Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с курьерской компанией Стриж.
5 ноября я сделала и оплатила заказ через сайт магазина «Ортека» (ортопедическую подушку) с курьерской доставкой. Заказу был присвоен № 8966059, плановый срок доставки был назначен через неделю на 11 ноября с 10 до 22 часов. После сборки заказа его передали для доставки в курьерскую службу Стриж, о чем мне 9 ноября поступило уведомление по смс. В этот же день мне на почту пришло письмо от данной компании о полученной заявке на доставку моего заказа и ссылкой для отслеживания заказа. Также в письме содержался код для получения заказа. Состояние заказа оперативно менялось.
В запланированный для доставки день утром 11 ноября мне поступило СМС сообщение о том, что мой заказ передан курьеру, а также код для получения заказа. По ссылке для отслеживания я увидела, что мне назначен курьер Сергей, а также был указан его номер телефона для связи. Около 11 часов позвонил курьер и согласовал со мной доставку примерно через час и адрес. И уже в 12 часов 11 ноября я получила свой заказ в целости и сохранности. Курьер был вежлив, внимателен и пунктуален.
От себя хочу отметить: когда узнала, что доставка планируется компанией Стриж, очень волновалась, т.к. до этого момента не была знакома с качеством ее работы. Прочитав отзывы в интернете, огорчилась из-за большого количества негативных отзывов и претензий. Но в моем случае негативная информация не подтвердилась. Доставка моего товара прошла на отлично. Работой этой курьерской компании и, в частности, работой курьера Сергея я очень довольна! Большое спасибо за проделанную работу!