Опубликовано 8 Апрель, 2014 - 06:58

Про интернет-магазин 4Fresh я прочитала на IRecommend, и, так как я очень уважаю органическую и натуральную косметику, я тут же решила сделать заказ, особенно когда обнаружила, что в ассортименте есть много того, что я давно хотела попробовать. В моем городе, к сожалению, очень небольшой выбор такой косметики и цены дороже. Полезные отзывы и советы обитателей IRecommend мне конечно же очень помогли). Кстати, прежде чем заказать, прочитала все отзывы на сайте. Теперь хочу поделиться и своим опытом.

Корзина с товаром на сайте

 

Оформление заказа (бланк)

Сайт интернет-магазина 4Fresh, условия доставки, способы оплаты, скидки

Подтверждение заказа на электронной почте

Сайт очень удобный и приятный, есть вполне комфортный поиск по позициям и фирмам, можно сортировать поиск только по наличию. Количество брендов большое, соответственно, ассортимент широкий. Есть косметика люксовая, а есть и более народные марки, такие как полюбившиеся многим Planeta Organica, Natura Siberica, Organic Shop и другие. Именно эти и некоторые другие бренды составили основу моего заказа. Оформление заказа очень простое – нужно добавить все, что пожелаете в корзину и нажать – «Оформить заказ».

Отслеживание посылок через систему Мегаполис

Минимальная сумма заказа – 700 рублей. Доставка осуществляется по всей России Почтой России. Стоимость доставки 250 рублей при любом весе и сумме посылки, от 3000 рублей доставка бесплатная. Я сразу решила, что буду набирать на бесплатную доставку, в противном случае будет просто невыгодно.

Фото посылки

Способы оплаты разные – кредитные карты, электронные деньги, наложенный платеж. При оплате WebMoney и картой дается дополнительная скидка 3%.

Посылка

Бонусная система магазина 4Fresh меня не очень впечатлила. Подарки за бонусы мне не особо интересны, а для накопления максимальной скидки нужно набрать покупок на 20000 рублей или на 200 баллов, что, согласитесь, будет долго. Соответственно, при накоплении суммы покупок на 10000 рублей дается скидка 5%, скидки действуют постоянно.

Моя посылка

 

Как происходит оформление заказа + некоторые советы

1. Для заказа продукции нужно зарегистрироваться на сайте, и, как я упоминала выше, накидать в корзину все то, что вы собираетесь заказать.

Совет. На сайте есть очень удобная функция – закладки. Туда можно добавить интересующий товар, если вы его пока не собираетесь покупать, но он вам интересен или если его нет в наличии, а вы намерены его дождаться. Закладки отображаются внизу сразу после корзины. Соответственно, товары в закладках не суммируются в итоговую сумму. Удобная функция, именно с ее помощью я и формировала себе закуп. Накидала много интересного и потом подбирала методом исключения, что мне конкретно пригодится – все наглядно и не нужно лишний раз серфить по сайту. То же касается и ожидания товара - как только он появится в наличии, это будет видно в закладках. Рекомендую пользоваться этой опцией.

2. Затем нажимаем «Оформить заказ» и появляется небольшая форма для ввода данных. Там нужно указать контактную информацию, способ оплаты и доставки, который вы выбрали.

3. Снова нажимаем «Оформить заказ». Перед вами появится список продукции, который был у вас в корзине и общая сумма заказа, включая доставку. С этого момента нужно ждать, когда вам перезвонят для уточнения заказа.

 

Отправка и получение

1) После того, как вам перезвонят и попросят подтвердить заказ, вам скажут, когда примерно будут формировать ваш товар на складе. В случае, если чего-то на складе не оказалось, вас об этом уведомят и перезвонят. В этом случае можно что-то отменить или заменить.

2) На вашу почту (e-mail) вышлют копию вашего заказа.

3) Как только вашу посылку отправят, вам придет СМС с кодом для отслеживания.

4) И, наконец, как только ваш товар придет, вы сможете это увидеть по вашему коду, а также придет уведомление в ваш почтовый ящик (домашний). Можете забирать посылку в почтовом отделении.

 

О том, как это происходило у меня и мои впечатления о работе магазина

1) После оформления заказа менеджер связался со мной спустя ровно час – на мой взгляд, оперативно, я даже не ожидала. Это было 11 марта 2014. Я подтвердила заказ и мне обещали в ближайшие 3-5 дней его уже передать в отправку.

2) Копию заказа выслали на майл, как положено. Но через три дня из магазина перезвонили и оказалось, что двух позиций нет в наличии. Я их заменила – одно средство пришлось заменить на другое, а у второго не было в наличии того аромата, который я выбрала, заменила на другой аромат.

3) Код для отслеживания выслали по СМС. Отслеживание производится через Экспресс-почту Мегаполис. То есть именно туда передает все заказы магазин 4Fresh и отправкой занимается уже эта служба. Отслеживать через их сайт просто – вводишь свой идентификатор, и в таблице подробно представляется информация о том, когда посылка принята, когда обрабатывается, когда находится на складе и когда приехала в пункт назначения с датами и временем.

С момента моего оформления заказа до прибытия посылки на почту прошло ровно 12 дней. Заказала 11 марта, пришло 23 марта. Пошла получать чуть позже, потому что не было времени. Я была приятно удивлена, что магазин так быстро оформил заказ и почта не подкачала. После прочитанных перед закупом отзывов я приготовилась ожидать месяц, но все вышло наилучшим образом для меня.

Оплачивала посылку наложенным платежом, не стала для первого раза рисковать даже несмотря на скидку, которая дается при предоплате (3%). Возможно, в следующий раз оплачу уже иным способом.

Посылка пришла в отличном состоянии. Все было упаковано хорошо – куча пузырчатых пакетиков, уплотнители. Мелкая и хрупкая косметика была упакована отдельно от крупной и тяжелой. Ничего не потрескалось и не пролилось, хотя я слегка переживала за некоторые позиции. Разве что буквально две капли шампуня немного вытекло из-под крышки. Но я не буду брать это во внимание.

Подарок забыть не положили – это был крем для рук с алоэ от Organic Shop.

В целом я довольна работой магазина 4Fresh, доставка оперативная, все пришло в целости и сохранности. Сроки годности тоже нормальные – минимум до 2015 года, большинство товара до 2016 года. Техподдержка работает и отвечает – по онлайн связи не пробовала общаться, потому что когда у меня возникли вопросы, консультантов не было в сети, так как был выходной. Ответили сразу после выходных.

 

Подведу итог

Плюсы:

- Привлекательные цены;

- Хорошая техподдержка;

- Оперативная доставка;

- Разные способы оплаты, в том числе электронные деньги и наложенный платеж;

- Качественная продукция – сроки годности соблюдены и товар приходит в надлежащем состоянии;

- Подарок к каждому заказу;

- Широкий ассортимент товара;

- Удобный сайт.

Минусы:

- Не очень доступная система бонусов и скидок;

- Бесплатная доставка только от 3000 рублей (довольно большая сумма, сложно набрать);

- Некоторые популярные товары приходится ждать, не всегда все желаемое есть в наличии (особенно это касается выбора вкусов и ароматов). Тем не менее, ассортимент все же большой и позволяет что-то заменить на другой аналогичный товар;

- Хотелось бы увидеть в ассортименте также Рецепты Бабушки Агафьи, но это уже не минус, а пожелание.

 

Фотографии этапов работы с магазином, а также фото самой посылки прилагаются:

1 Фото – Корзина с товаром на сайте 4Fresh.

2 Фото – Оформление заказа, форма для заполнения.

3 Фото – Подтверждение заказа, которое пришло на мой mail.

4 Фото – Сайт отслеживание заказа.

Фото 5-7 – Моя посылка.

Достоинства
  • Бережная комплектация
  • Большой ассортимент
  • Быстрая обработка заказа
  • Все сроки годности соблюдены
  • Низкие цены
  • Подарок в каждой посылке
Недостатки
  • Система бонусов и скидок
SimBallрекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2014
Согласна с минусами. Хотелось бы видеть адекватную систему скидок как политику поощрения постоянных покупателей.
08.06.2014
Это точно)
23.07.2014
Добрый вечер! Простите за столь поздний комментарий) Большое Вам спасибо, что решили оставить отзыв!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой и нашим магазином в целом!)

Поверьте, мы очень стараемся, чтобы абсолютно каждый клиент увидел в наличии все необходимые средства, получил звонок вежливого менеджера и максимально быстро и качественно получил свою посылку. Увы, порой случаются задержки неприятные ситуации, которые мы всегда готовы решить в короткие сроки и в пользу клиента.

Этот год у нас насыщен изменениями и нововведениями: штатные курьеры, расширение способов доставки в регионы, но еще больше приятностей нас ждет впереди!)

Очень ждем Вас снова!
08.08.2014
Интересные у Вас покупки! У меня корзина у этом ИМ давно наполнена, надо уже решаться на покупку 😊
09.08.2014
А Вы следите за нашими новостями? У нас постоянно появляются акции и скидки, может это послужит поводом оформить заказ)
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также