Про интернет-магазин 4Fresh я прочитала на IRecommend, и, так как я очень уважаю органическую и натуральную косметику, я тут же решила сделать заказ, особенно когда обнаружила, что в ассортименте есть много того, что я давно хотела попробовать. В моем городе, к сожалению, очень небольшой выбор такой косметики и цены дороже. Полезные отзывы и советы обитателей IRecommend мне конечно же очень помогли). Кстати, прежде чем заказать, прочитала все отзывы на сайте. Теперь хочу поделиться и своим опытом.
Корзина с товаром на сайте
Оформление заказа (бланк)
Сайт интернет-магазина 4Fresh, условия доставки, способы оплаты, скидки
Подтверждение заказа на электронной почте
Сайт очень удобный и приятный, есть вполне комфортный поиск по позициям и фирмам, можно сортировать поиск только по наличию. Количество брендов большое, соответственно, ассортимент широкий. Есть косметика люксовая, а есть и более народные марки, такие как полюбившиеся многим Planeta Organica, Natura Siberica, Organic Shop и другие. Именно эти и некоторые другие бренды составили основу моего заказа. Оформление заказа очень простое – нужно добавить все, что пожелаете в корзину и нажать – «Оформить заказ».
Отслеживание посылок через систему Мегаполис
Минимальная сумма заказа – 700 рублей. Доставка осуществляется по всей России Почтой России. Стоимость доставки 250 рублей при любом весе и сумме посылки, от 3000 рублей доставка бесплатная. Я сразу решила, что буду набирать на бесплатную доставку, в противном случае будет просто невыгодно.
Фото посылки
Способы оплаты разные – кредитные карты, электронные деньги, наложенный платеж. При оплате WebMoney и картой дается дополнительная скидка 3%.
Посылка
Бонусная система магазина 4Fresh меня не очень впечатлила. Подарки за бонусы мне не особо интересны, а для накопления максимальной скидки нужно набрать покупок на 20000 рублей или на 200 баллов, что, согласитесь, будет долго. Соответственно, при накоплении суммы покупок на 10000 рублей дается скидка 5%, скидки действуют постоянно.
Моя посылка
Как происходит оформление заказа + некоторые советы
1. Для заказа продукции нужно зарегистрироваться на сайте, и, как я упоминала выше, накидать в корзину все то, что вы собираетесь заказать.
Совет. На сайте есть очень удобная функция – закладки. Туда можно добавить интересующий товар, если вы его пока не собираетесь покупать, но он вам интересен или если его нет в наличии, а вы намерены его дождаться. Закладки отображаются внизу сразу после корзины. Соответственно, товары в закладках не суммируются в итоговую сумму. Удобная функция, именно с ее помощью я и формировала себе закуп. Накидала много интересного и потом подбирала методом исключения, что мне конкретно пригодится – все наглядно и не нужно лишний раз серфить по сайту. То же касается и ожидания товара - как только он появится в наличии, это будет видно в закладках. Рекомендую пользоваться этой опцией.
2. Затем нажимаем «Оформить заказ» и появляется небольшая форма для ввода данных. Там нужно указать контактную информацию, способ оплаты и доставки, который вы выбрали.
3. Снова нажимаем «Оформить заказ». Перед вами появится список продукции, который был у вас в корзине и общая сумма заказа, включая доставку. С этого момента нужно ждать, когда вам перезвонят для уточнения заказа.
Отправка и получение
1) После того, как вам перезвонят и попросят подтвердить заказ, вам скажут, когда примерно будут формировать ваш товар на складе. В случае, если чего-то на складе не оказалось, вас об этом уведомят и перезвонят. В этом случае можно что-то отменить или заменить.
2) На вашу почту (e-mail) вышлют копию вашего заказа.
3) Как только вашу посылку отправят, вам придет СМС с кодом для отслеживания.
4) И, наконец, как только ваш товар придет, вы сможете это увидеть по вашему коду, а также придет уведомление в ваш почтовый ящик (домашний). Можете забирать посылку в почтовом отделении.
О том, как это происходило у меня и мои впечатления о работе магазина
1) После оформления заказа менеджер связался со мной спустя ровно час – на мой взгляд, оперативно, я даже не ожидала. Это было 11 марта 2014. Я подтвердила заказ и мне обещали в ближайшие 3-5 дней его уже передать в отправку.
2) Копию заказа выслали на майл, как положено. Но через три дня из магазина перезвонили и оказалось, что двух позиций нет в наличии. Я их заменила – одно средство пришлось заменить на другое, а у второго не было в наличии того аромата, который я выбрала, заменила на другой аромат.
3) Код для отслеживания выслали по СМС. Отслеживание производится через Экспресс-почту Мегаполис. То есть именно туда передает все заказы магазин 4Fresh и отправкой занимается уже эта служба. Отслеживать через их сайт просто – вводишь свой идентификатор, и в таблице подробно представляется информация о том, когда посылка принята, когда обрабатывается, когда находится на складе и когда приехала в пункт назначения с датами и временем.
С момента моего оформления заказа до прибытия посылки на почту прошло ровно 12 дней. Заказала 11 марта, пришло 23 марта. Пошла получать чуть позже, потому что не было времени. Я была приятно удивлена, что магазин так быстро оформил заказ и почта не подкачала. После прочитанных перед закупом отзывов я приготовилась ожидать месяц, но все вышло наилучшим образом для меня.
Оплачивала посылку наложенным платежом, не стала для первого раза рисковать даже несмотря на скидку, которая дается при предоплате (3%). Возможно, в следующий раз оплачу уже иным способом.
Посылка пришла в отличном состоянии. Все было упаковано хорошо – куча пузырчатых пакетиков, уплотнители. Мелкая и хрупкая косметика была упакована отдельно от крупной и тяжелой. Ничего не потрескалось и не пролилось, хотя я слегка переживала за некоторые позиции. Разве что буквально две капли шампуня немного вытекло из-под крышки. Но я не буду брать это во внимание.
Подарок забыть не положили – это был крем для рук с алоэ от Organic Shop.
В целом я довольна работой магазина 4Fresh, доставка оперативная, все пришло в целости и сохранности. Сроки годности тоже нормальные – минимум до 2015 года, большинство товара до 2016 года. Техподдержка работает и отвечает – по онлайн связи не пробовала общаться, потому что когда у меня возникли вопросы, консультантов не было в сети, так как был выходной. Ответили сразу после выходных.
Подведу итог
Плюсы:
- Привлекательные цены;
- Хорошая техподдержка;
- Оперативная доставка;
- Разные способы оплаты, в том числе электронные деньги и наложенный платеж;
- Качественная продукция – сроки годности соблюдены и товар приходит в надлежащем состоянии;
- Подарок к каждому заказу;
- Широкий ассортимент товара;
- Удобный сайт.
Минусы:
- Не очень доступная система бонусов и скидок;
- Бесплатная доставка только от 3000 рублей (довольно большая сумма, сложно набрать);
- Некоторые популярные товары приходится ждать, не всегда все желаемое есть в наличии (особенно это касается выбора вкусов и ароматов). Тем не менее, ассортимент все же большой и позволяет что-то заменить на другой аналогичный товар;
- Хотелось бы увидеть в ассортименте также Рецепты Бабушки Агафьи, но это уже не минус, а пожелание.
Фотографии этапов работы с магазином, а также фото самой посылки прилагаются:
1 Фото – Корзина с товаром на сайте 4Fresh.
2 Фото – Оформление заказа, форма для заполнения.
3 Фото – Подтверждение заказа, которое пришло на мой mail.
Добрый вечер! Простите за столь поздний комментарий) Большое Вам спасибо, что решили оставить отзыв!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны покупкой и нашим магазином в целом!)
Поверьте, мы очень стараемся, чтобы абсолютно каждый клиент увидел в наличии все необходимые средства, получил звонок вежливого менеджера и максимально быстро и качественно получил свою посылку. Увы, порой случаются задержки неприятные ситуации, которые мы всегда готовы решить в короткие сроки и в пользу клиента.
Этот год у нас насыщен изменениями и нововведениями: штатные курьеры, расширение способов доставки в регионы, но еще больше приятностей нас ждет впереди!)