Почти год я делала заказы на 4fresh и была ОЧЕНЬ счастлива!
Но из-за того, что магазин в связи с кризисом стал порой неоправданно завышает цены, сделала перерыв, заказывала натур. косметику в другим Им. Однако, недавно снова вернулась к нему. Ассортимент стал богаче, а отношение к постоянным клиентам поднялось на новый уровень. Поэтому сейчас - твердая 4-ка. Во-первых из-за немного завышенных цен на некоторые позиции. Во-вторых я очень жду когда в ассортименте появятся мои незаменимые ChocoLatte и СпивакЪ).
Вот каким был мой предпоследний заказик:
......История, с чего все начиналось...можно пропустить.............................
***
Просмотрела тему, много говорится о доставке почтой.Но я Вам расскажу о моем опыте доставки курьером. Живу в Москве, поэтому заказывать косметику почтой не вижу смысла. И еще я надеялась, что мне привезут заказ, так скажем, в более аккуратном виде, чем почтой.
Самое забавное, что решилась на заказ у "4фреш" благодаря рассказам на "айреке", очень хотелось купить органическую косметику по приемлемой цене.Меня не напугали даже отрицательные отзывы. Я думала, раз заказываю курьерскую доставку, что может случится плохого с заказом? Потому как весь негатив был в основном о некачественной доставке почтой и плохой работе операторов.
Решено было сделать заказ на 1800р (чтобы доставка у меня бесплатной). Итак, я зарегистрировалась на сайте.Но очень быстро столкнулась с неприятным моментом. Так как заказывала я много, на одном дыханиимне было бысложно набрать на нужную сумму. Ято отвлекалась на работу, то просматривала отзывы о интересующем меня продукте.. Короче, когда уже в Корзине лежало 6 продуктов, я нечаянно закрыла вкладку "4фреш"((.Наивно думала, что когда зайду снова туда, то что я отложила в Корзину сохранилось автоматически.. фиг вам! Пришлось всё искать заново и класть в Корзину. Но, это ладно, это мои руки ни из того места...
Удалось даже заказать шампунь "Натура Сиберика " с 10 % скидкой. Такие акции в"4фреш" - вещь обычная, обратите внимание!
Был ещеобещан подарок за заказ - мелочь, а приятно!
Заказ был сделан вечером. Поэтому доставка через день.Мне отписали, что заказ подтвержден и курьер со мною свяжется в день доставки с 10 до 19. В день доставки я уже вся была в предвкушении. Нужная сумма без сдачи лежала на столе. В 17.30 звонок. Курьер обещал быть через час. ОК. Жду. За несколько минут до времени X, курьер перезванивает и говорит, что ему нужно еще 30 мин. чтоб до меня добраться. Нет проблем. Жду.
Не обманул, приехал. Как раз в разгар моей работы за компом. Мозг мой был слегка затумане(.Я-то думала, что всё, приключений не будет. Он протягивает пакет (к нему был прикреплен чек), хотя я как-то себя уже настроила на коробку. В пакете до фига всего, я как-то растерялась, сразу бросился в глаза подарочек (крем для рук), журнальчик (тоже идет подарком), казалось всё на месте. Я дала деньги курьеру, сказала, что без сдачи, закрыла за ним дверь и кинулась внимательно рассматривать.. выложила содержимое на диван, сразу отметила сильную помятость заказа... Но недосчиталась бамбуковойзубной щетки (она стоила 200р). Я звонить курьеру! А он говорит, что вот стоит под дверью и сам втыкает. Ага!
По чеку я должна ему 1600р, а не 1800... Он честно вернул денежку и уехал. Я давай дальше рассматривать товар. Хм. Опять чего-то не хватает. Да! Не привезли шампунь "Планета Органика", только бальзам ополаскиватель. Цена шампуня 80р. Я прикинула, что доставку-то мне всё равно сделали как быбесплатной, хотя теперь получается заказ привезли на сумму меньше, чем 1800, думаю, ладно 80р за доставку - это отлично, можно больше себя не ругать за невнимательность. Но вот только зачем мне теперь этот бальзам без шампуня? Да и запах.. ох, слишком восточный. Я решила его кому-нить подарить. Пожалуй из всего заказа это самая неудачная покупка.
флакон тоже оказался немного потертым
Никак не могу понять, почему они пересчитав мне заказ (ну, согласна, не оказалось у них вдруг товара в наличии)не потребовали с меня доплаты за доставку, а поступили столь изощренным способом? Просто не доложили товар на сумму доставки!Можно было мне письмо написать, я бы еще заказала чего у них на недостоющую сумму. А шампунь вообще былв чеке прописан, но в заказе егоне оказалось.Если быя знала, что нет в наличиишампуня, я и бальзам тогда не заказала(. Ух! Наверное в следующий раз сделаю доставку по телефону и буду во все глаза сверять чек с товаром.
Так, поучительная история о моей невнимательности закончена, теперь пройдемся по их неаккуратной доставке. Посмотрите в каком виде до меня доехала вся эта "красота".
Подарок тоже был изрядно помят. Мне достался вот такой крем для рук. Запах кстати приятный.
Курьер деликатно заметил, что я его последний пункт доставки, т.е. это могло означать, что он всю дорогу сидел на пакете с моим заказом? Судя по виду упаковок это похоже на правду((.
Но вытащив косметику изкоробочек я поняла, что не всё так плохо. Всё годное к использованию и очень качественное.
Еще разок попробую у них сделать заказ обязательно ипополню отзыв. Сравнивала цены на "Планету Органику" и "Органик Тай"в других интернет-магазинах, почти везде цены выше((. Так, что дам магазину еще один шанс).
Отзыв дополнен 9.06.14г: Хорошая Новость! Сегодня мне позвонили из магазина "4фреш". Сказали, что прочитали тут мой отзыв и очень расстроились, что я не высказала свои нарекания по курьерской доставке им лично. Оказывается мнения клиентов о работе интернет-магазина очень важны для них! Сказали, что непременно должны были известить меня о том, что какого-либо товара нет в наличии. Но тут произошла еще какая-то ошибка на стадии комплектации заказа, поэтому я осталась без шампуня.Готовы исправить ошибку: вложат недостающий шампунь в следующий заказ, а курьера накажут за мятую упаковку. И даже еще подарок обещали! Очень приятно, что служба клиентской поддержки среагировала на мой отзыв и готова принять меры)).
..................................
Отзыв дополнен 11.07.14г: Получила второй заказ! "4фреш" учли все ошибки и сделали мне курьерскую доставку на машине, а заказ упаковали в коробку! Вот это сервис!)) Естественно всё дошло в лучшем виде:
Если кому интересны цены:
Шампунчик мой многострадальный довезли. Подарок вложить не забыли - на этот раз оказались салфеточки для снятия макияжа(классные!), приятно пахнут, хорошо освежают.
Улучшился качественно и журнал! В нем больше страниц, выше качество печати. Много инфы о производителях косметики, красивые фотки от их креативного фотографа, ну и самое важное - даны цены и фото популярного товара. В первый же вечер прочитала его от корки до корки, взяла на заметку некоторые товары).
Так, что - молодцы, развиваются. Буду заказывать у них еще, тем более, что цены хорошие. Конечно, хотелось бы, чтобы всё больше и больше расширялся ассортимент (не всё представленные фирмы есть в наличии).
Отзывы на косметику купленнуюна "4фреш" в этот заказ:
Отзыв дополнен 22.07.14: Ну, что?! Я кажется помешалась на органической косметике и без удержи начала заказывать товары на "4фреш". Сегодня пришел третий по счету заказ. Снова курьерская доставка, снова на машине и снова в аккуратной коробке. С каждый разом "4фреш" радуют меня всё больше и больше. Аккуратность доставки заметно прогрессирует. Кстати, в этот раз доставку делал тот же дядечка, что и второй раз. Всё на высшем уровне! Не торопил пока я вскрывала коробку,всё проверяла.Вспомнил, что уже приезжал ко мне). Я наверное даже смутилась и покраснела.
Вот мой заказик:
Подарков в этот раз было больше (если считать в кол-ве штук), чем обычно, хотя в чеке говорилось только об одном подарке. На фото в правом верхнем углу: пробники масок, матирующая салфетка и пробник увлажняющего крема. Просто праздник какой-то! Спасибо "4фреш"!!!
Отзыв обновлен 3.09.14: Э... поздно я заметила последний комментарий от сотрудников"4фреш". Ну, ничего! У меня всё равно радость, в последних числах августа привезли мне новый мой заказик. Со скидкой 5 %! Тоже неплохо;-)
На этот раз заказ лежал в бумажном пакете, который при ближайшем рассмотрении, оказался очень общительным, прочитав его "послание", я узнала, что он мечтает стать в следующей жизни (после переработки) воздушным змеем!
Вот за что еще ценю "4фреш", то акции с посадкой деревьев, то эти милые пакеты с просьбой о переработке. Интернет-магазин не просто позиционирует себя, как продавец органической косметики, но и активно участвует в различных экологических программах)).
Во-первых, хотелось бы извиниться за все те неожиданные "бонусы", которые Вы получили вместе с заказом. 😞 Мы очень огорчены качеством сборки заказа и отношением курьера к заказу, это никуда не годится.
Мы активно воспитываем и сотрудников склада, и курьеров, пытаемся исключить подобные ситуации.
Мы очень благодарны, что Вы так подробно расписали процесс оформления и получения заказа - это помогает нам становиться лучше!
Если на данный момент остались какие-то долги с нашей стороны (за не доставленный товар или поврежденные средства), наши менеджеры с удовольствием свяжутся с Вами и все уладят.
Во-вторых, крайне благодарны Вам за то, что Вы не утратили веры в нас, мы очень будем ждать Вас снова, и очень надеемся, что на этот раз все пройдет идеально гладко!
Здравствуйте! Очень и очень рады тому, что смогли таки завоевать Ваше сердце и исправиться после неудачного первого заказа) Прочитали Ваш отзыв и захотелось расцеловать всех тех, кто в этот раз сработал хорошо и все сделал как надо))
Вы получаете нашу рассылочку? Скоро закончится, но еще действует акция, по которой мы дарим промокод на 20% скидку на один заказ до конца лета!
Чтобы его получить, нужно всего то прислать на [ссылка] Ваше фото с журналом 4fresh guide и написать пару слов о журнале - что понравилось или НЕ понравилось, что было интересным, что нам нужно добавить в следующем номере.