Опубликовано 1 Июнь, 2014 - 12:04

Почти год я делала заказы на 4fresh и была ОЧЕНЬ счастлива!

Но из-за того, что магазин в связи с кризисом стал порой неоправданно завышает цены, сделала перерыв, заказывала натур. косметику в другим Им. Однако, недавно снова вернулась к нему. Ассортимент стал богаче, а отношение к постоянным клиентам поднялось на новый уровень. Поэтому сейчас - твердая 4-ка. Во-первых из-за немного завышенных цен на некоторые позиции. Во-вторых я очень жду когда в ассортименте появятся мои незаменимые ChocoLatte и СпивакЪ).

Вот каким был мой предпоследний заказик:

 

 

......История, с чего все начиналось...можно пропустить.............................

 

***

 

Просмотрела тему, много говорится о доставке почтой.Но я Вам расскажу о моем опыте доставки курьером. Живу в Москве, поэтому заказывать косметику почтой не вижу смысла. И еще я надеялась, что мне привезут заказ, так скажем, в более аккуратном виде, чем почтой.

Самое забавное, что решилась на заказ у "4фреш" благодаря рассказам на "айреке", очень хотелось купить органическую косметику по приемлемой цене.Меня не напугали даже отрицательные отзывы. Я думала, раз заказываю курьерскую доставку, что может случится плохого с заказом? Потому как весь негатив был в основном о некачественной доставке почтой и плохой работе операторов.

Решено было сделать заказ на 1800р (чтобы доставка у меня бесплатной). Итак, я зарегистрировалась на сайте.Но очень быстро столкнулась с неприятным моментом. Так как заказывала я много, на одном дыханиимне было бысложно набрать на нужную сумму. Ято отвлекалась на работу, то просматривала отзывы о интересующем меня продукте.. Короче, когда уже в Корзине лежало 6 продуктов, я нечаянно закрыла вкладку "4фреш"((.Наивно думала, что когда зайду снова туда, то что я отложила в Корзину сохранилось автоматически.. фиг вам! Пришлось всё искать заново и класть в Корзину. Но, это ладно, это мои руки ни из того места...

Удалось даже заказать шампунь "Натура Сиберика " с 10 % скидкой. Такие акции в"4фреш" - вещь обычная, обратите внимание!

Был ещеобещан подарок за заказ - мелочь, а приятно!

Заказ был сделан вечером. Поэтому доставка через день.Мне отписали, что заказ подтвержден и курьер со мною свяжется в день доставки с 10 до 19. В день доставки я уже вся была в предвкушении. Нужная сумма без сдачи лежала на столе. В 17.30 звонок. Курьер обещал быть через час. ОК. Жду. За несколько минут до времени X, курьер перезванивает и говорит, что ему нужно еще 30 мин. чтоб до меня добраться. Нет проблем. Жду.

Не обманул, приехал. Как раз в разгар моей работы за компом. Мозг мой был слегка затумане(.Я-то думала, что всё, приключений не будет. Он протягивает пакет (к нему был прикреплен чек), хотя я как-то себя уже настроила на коробку. В пакете до фига всего, я как-то растерялась, сразу бросился в глаза подарочек (крем для рук), журнальчик (тоже идет подарком), казалось всё на месте. Я дала деньги курьеру, сказала, что без сдачи, закрыла за ним дверь и кинулась внимательно рассматривать.. выложила содержимое на диван, сразу отметила сильную помятость заказа... Но недосчиталась бамбуковойзубной щетки (она стоила 200р). Я звонить курьеру! А он говорит, что вот стоит под дверью и сам втыкает. Ага!

По чеку я должна ему 1600р, а не 1800... Он честно вернул денежку и уехал. Я давай дальше рассматривать товар. Хм. Опять чего-то не хватает. Да! Не привезли шампунь "Планета Органика", только бальзам ополаскиватель. Цена шампуня 80р. Я прикинула, что доставку-то мне всё равно сделали как быбесплатной, хотя теперь получается заказ привезли на сумму меньше, чем 1800, думаю, ладно 80р за доставку - это отлично, можно больше себя не ругать за невнимательность. Но вот только зачем мне теперь этот бальзам без шампуня? Да и запах.. ох, слишком восточный. Я решила его кому-нить подарить. Пожалуй из всего заказа это самая неудачная покупка.

флакон тоже оказался немного потертым

Никак не могу понять, почему они пересчитав мне заказ (ну, согласна, не оказалось у них вдруг товара в наличии)не потребовали с меня доплаты за доставку, а поступили столь изощренным способом? Просто не доложили товар на сумму доставки!Можно было мне письмо написать, я бы еще заказала чего у них на недостоющую сумму. А шампунь вообще былв чеке прописан, но в заказе егоне оказалось.Если быя знала, что нет в наличиишампуня, я и бальзам тогда не заказала(. Ух! Наверное в следующий раз сделаю доставку по телефону и буду во все глаза сверять чек с товаром.

Так, поучительная история о моей невнимательности закончена, теперь пройдемся по их неаккуратной доставке. Посмотрите в каком виде до меня доехала вся эта "красота".

отзыв о верхнем креме

отзыв о масле для лицаи отзыв о масле для тела

Подарок тоже был изрядно помят. Мне достался вот такой крем для рук. Запах кстати приятный.

Курьер деликатно заметил, что я его последний пункт доставки, т.е. это могло означать, что он всю дорогу сидел на пакете с моим заказом? Судя по виду упаковок это похоже на правду((.

Но вытащив косметику изкоробочек я поняла, что не всё так плохо. Всё годное к использованию и очень качественное.

Еще разок попробую у них сделать заказ обязательно ипополню отзыв. Сравнивала цены на "Планету Органику" и "Органик Тай"в других интернет-магазинах, почти везде цены выше((. Так, что дам магазину еще один шанс).

Отзыв дополнен 9.06.14г: Хорошая Новость! Сегодня мне позвонили из магазина "4фреш". Сказали, что прочитали тут мой отзыв и очень расстроились, что я не высказала свои нарекания по курьерской доставке им лично. Оказывается мнения клиентов о работе интернет-магазина очень важны для них! Сказали, что непременно должны были известить меня о том, что какого-либо товара нет в наличии. Но тут произошла еще какая-то ошибка на стадии комплектации заказа, поэтому я осталась без шампуня.Готовы исправить ошибку: вложат недостающий шампунь в следующий заказ, а курьера накажут за мятую упаковку. И даже еще подарок обещали! Очень приятно, что служба клиентской поддержки среагировала на мой отзыв и готова принять меры)).

..................................

Отзыв дополнен 11.07.14г: Получила второй заказ! "4фреш" учли все ошибки и сделали мне курьерскую доставку на машине, а заказ упаковали в коробку! Вот это сервис!)) Естественно всё дошло в лучшем виде:

Если кому интересны цены:

 

Шампунчик мой многострадальный довезли. Подарок вложить не забыли - на этот раз оказались салфеточки для снятия макияжа(классные!), приятно пахнут, хорошо освежают.

Улучшился качественно и журнал! В нем больше страниц, выше качество печати. Много инфы о производителях косметики, красивые фотки от их креативного фотографа, ну и самое важное - даны цены и фото популярного товара. В первый же вечер прочитала его от корки до корки, взяла на заметку некоторые товары).

Так, что - молодцы, развиваются. Буду заказывать у них еще, тем более, что цены хорошие. Конечно, хотелось бы, чтобы всё больше и больше расширялся ассортимент (не всё представленные фирмы есть в наличии).

Отзывы на косметику купленнуюна "4фреш" в этот заказ:

Натуральный шампунь Organic Tai «Тайский помело»

Бальзам-кондиционер Organic Tai "Королевский лотос"

Гель для душа Organic TaiLemongrass

Шампунь Neobio

Тушь для ресниц Dr.Hauschka Тушь для ресниц объёмная

Масло косметическое Planeta Organica Моной Де Таити

Крем для ног Planeta Organica на масле макадамии

Скраб для ног Planeta Organica AVOCADO OIL для невероятной мягкости кожи стоп

Натуральное мыло Organic Tai Lemon Tea

Део-кристалл Rein&Fresh Co DeoNat aloe

Крем для ног Планета Органика Organic people «ОТ МОЗОЛЕЙ И НАТОПТЫШЕЙ

Крем PHYT'S AQUA PHYT'S Creme Hydratante

Мыльные орехи

Помада-блеск для губ 100% pure Fruit Pigmented Lip Glaze Каберне

 

Отзыв дополнен 22.07.14: Ну, что?! Я кажется помешалась на органической косметике и без удержи начала заказывать товары на "4фреш". Сегодня пришел третий по счету заказ. Снова курьерская доставка, снова на машине и снова в аккуратной коробке. С каждый разом "4фреш" радуют меня всё больше и больше. Аккуратность доставки заметно прогрессирует. Кстати, в этот раз доставку делал тот же дядечка, что и второй раз. Всё на высшем уровне! Не торопил пока я вскрывала коробку,всё проверяла.Вспомнил, что уже приезжал ко мне). Я наверное даже смутилась и покраснела.

Вот мой заказик:

Подарков в этот раз было больше (если считать в кол-ве штук), чем обычно, хотя в чеке говорилось только об одном подарке. На фото в правом верхнем углу: пробники масок, матирующая салфетка и пробник увлажняющего крема. Просто праздник какой-то! Спасибо "4фреш"!!!

 

Отзыв обновлен 3.09.14: Э... поздно я заметила последний комментарий от сотрудников"4фреш". Ну, ничего! У меня всё равно радость, в последних числах августа привезли мне новый мой заказик. Со скидкой 5 %! Тоже неплохо;-)

На этот раз заказ лежал в бумажном пакете, который при ближайшем рассмотрении, оказался очень общительным, прочитав его "послание", я узнала, что он мечтает стать в следующей жизни (после переработки) воздушным змеем!

Вот за что еще ценю "4фреш", то акции с посадкой деревьев, то эти милые пакеты с просьбой о переработке. Интернет-магазин не просто позиционирует себя, как продавец органической косметики, но и активно участвует в различных экологических программах)).

Команда "4фреш"!

Планета вам обязательно скажет спасибо!

Вот мой октябрьский заказик...

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор натуральной косметики
  • Все сроки годности соблюдены
  • Низкие цены
  • Подарок в каждой посылке
Океанида Стиксрекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2014

Здравствуйте, Океанида!

Во-первых, хотелось бы извиниться за все те неожиданные "бонусы", которые Вы получили вместе с заказом. 😞 Мы очень огорчены качеством сборки заказа и отношением курьера к заказу, это никуда не годится.

Мы активно воспитываем и сотрудников склада, и курьеров, пытаемся исключить подобные ситуации.

Мы очень благодарны, что Вы так подробно расписали процесс оформления и получения заказа - это помогает нам становиться лучше!

Если на данный момент остались какие-то долги с нашей стороны (за не доставленный товар или поврежденные средства), наши менеджеры с удовольствием свяжутся с Вами и все уладят.

Во-вторых, крайне благодарны Вам за то, что Вы не утратили веры в нас, мы очень будем ждать Вас снова, и очень надеемся, что на этот раз все пройдет идеально гладко!

23.07.2014
Здравствуйте! Очень и очень рады тому, что смогли таки завоевать Ваше сердце и исправиться после неудачного первого заказа) Прочитали Ваш отзыв и захотелось расцеловать всех тех, кто в этот раз сработал хорошо и все сделал как надо))

Вы получаете нашу рассылочку? Скоро закончится, но еще действует акция, по которой мы дарим промокод на 20% скидку на один заказ до конца лета!

Чтобы его получить, нужно всего то прислать на [ссылка] Ваше фото с журналом 4fresh guide и написать пару слов о журнале - что понравилось или НЕ понравилось, что было интересным, что нам нужно добавить в следующем номере.

Очень будем ждать Вас снова!
GJ аватар
GJ
10.12.2015
я бы первый заказ вообще не выкупала, все мятое, как иж *опы) нафиг слать таких надо
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также