Хочу оставить свой отзыв о компании Много Мебели. Оговорюсь, что я человек очень лояльный и спокойный, но эта компания даже менядовела до белого каления!!
На этом сайте очень много отзывов о качестве доставки, а я хочу рассказать о процедуре возврата денег за товар, который даже не был получен на складе из-за своего внешнего вида.
А вот и сама история.
3 марта после долгого поиска и мониторинга цен по компаниям мы с мужем решили приобрести обеденную группу (стол и 4 стула) в этой компании. Началось все с того, что я хотела посмотреть на товары в реальности, а не на картинке, прозвонив несколько магазинов, в ТЦ "Глобус" крайне вежливая девушка консультант сказала, что те стулья, которые я присмотрела (Кристи) НИГДЕ по г. Ростов-на-Дону не представлены и предложила приехать к ним и посмотреть другие стулья Асти, которые есть в наличии, а Кристи можно посмотреть на живых фото (К слову сказать, через неделю увидела стулья Кристи в другом салоне Много Мебели, даже здесь вранье!!). С большим воодушевлением мы с мужем поехали смотреть стулья.
Консультант нас встретила, была крайне любезна, предложила присесть на стулья, посмотреть стол. Чтобы посмотреть фото стульев Кристи нужно было подождать пока освободится компьютер, прождали мы минут 20, когда собрались уезжать в другой салон, о чудо! компьютер освободился. Нам показали фото, рассказали о преимуществах и недостатках, мы приняли решение брать стулья и стол Асти, т.к. на них шла хорошая цена и скидка 13995. Пока мы смотрели фото, ко второму менеджеру пришла женщина с претензией, что ее заявление на вызов мастера не отправили, он невозмутимо сказал, что ничего не знает, нужно еще раз переписать заявление и снова ждать (мне закрались смутные сомнения, что не все тут так гладко, но все мы верим в лучшее и я не исключение!) Да, еще хотелось добавить, что стулья Кристи внешне мне нравились больше, но без образца я брать не хотела, консультант сказала, что можно товар оплатить, поехать на склад и, если что-то не понравится, БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ, просто поехать на склад без оплаты и посмотреть стулья почему-то нельзя. Я спросила про возврат денег, она ответила, что тут на месте нам все вернут, если вдруг что!
Подписали договор, слава богу, что доставка нам была не нужна! Мы были в магазине где-то в 12.00, в этот же день нельзя было поехать на склад, потому что наш товар должны там собрать, чтобы мы приехали и без проблем все получили. К слову сказать, на сайте склад у них находится в одном месте, а по факту, год назад он переехал на другое место.
На следующий день нам позвонил оператор со склада и мы поехали, товар был не собран (не понятно, к чему об этом говорилось в магазине и почему нельзя было поехать в тот же день). Нам принесли стулья, мы с мужем ужаснулись, потому что хромированные ножки были все в царапинах, как глубоких так и в сплошных потертостях и это не удивительно, т.к. они были замотаны в пленку только на половину, со столом было все в порядке. От стульев мы отказались. Нам оформили акт приемки товара, что мы взяли стол за сумму 7 999, стульев там не было.
В этот же день мы поехали в салон за деньгами. Предварительно позвонив. Девушка, с которой мы общались, помялась, но сказала приезжайте.
И тут началось все самое интересное!
Мы приехали, объяснили причину, нас долго уговаривали подождать следующей партии, мы отказались. Написали заявление на сумму возврата 4 996, стол стал стоить уже не 7 999, а 8 999, это объяснили тем, что когда отказываешься от стульев акция на стол не действует, на что я сказала, что у них не будет биться сумма по документам, но, ладно, согласились. Деньги нам не выдали, на вопрос КОГДА, консультант сказала "я вам позвоню, у нас регламенты, это должны провести по бухгалтерии". В любом магазине при возврате товара по чеку сразу возвращают деньги!! Почему это не относится к Много Мебели мне не ясно!!! Ладно, раз у них все по регламентам, я спросила, так когда же нам ждать, ответ последовал примерно вторник-среда. Звонок нам так и не поступил. 7-8 марта не брали трубку, 9 марта с 4 звонка все-таки взяли, Сказали, приезжайте.
Приехали. И что вы думаете???!!! Нам говорит та же милая девушка, "Вы знаете, у нас по программе мы вам должны выдать 5 996, нужно переписать заявление и ждать опять, сегодня мы вам деньги выдать не сможем, по регламентам должны согласовать заявление..." ну и тд))) На мой вопрос, что на прошлой неделе я им об этом и говорила. она ответила, что произошел перерасчет цен и вот теперь у нас на 1000 больше, я стала возмущаться, что почему мы должны ездить несколько раз к ним, чтобы вернуть деньги за стулья, которые мы даже не забирали со склада. Консультант мило ответила, цитирую: "Ничего страшного, к нам и по 10 раз некоторые люди приезжают, эта 1 000 вам компенсирует ваш бензин и время". Дорогие читатели, как вы считаете, такой ответ клиенту от консультанта вообще приемлем?????????!!!!!! Еще хочу заметить, что девушка (могу предположить, что недавно работает) очень плавает в сроках и регламентах, в программе, для того, чтобы сделать какую-либо операцию постоянно звала на помощь второго менеджера. Уехали мы ни с чем, только с копией нашего нового заявления. По срокам ответ был тот же: "Я вам позвоню, когда будет ответ от бухгалтерии, вторник-среда".
Так прошла неделя.... в пятницу я позвонила сама. Менеджер ответил на звонок, на мой вопрос можно ли завтра забрать деньги и не нужно ли больше ничего писать, он ответил, "Да, конечно приезжайте. Ничего писать не нужно!"
РАЗВЯЗКА!!
Поехали. 17 марта на календаре. Ни денег, ни стульев. И что вы думаете? Девушка говорит, "нужно переписать заявление, у вас тут помарка и в сумме написано не 00 коп., а Ноль коп." Муж начал кипятиться уже не слабо, но переписал! На сумму 5 996! ИИИИиииииии! Тут вдруг выясняется, что они по программе могут нам вернуть только 4 996!!! Вот как это?? КАК??! Как в компании, которая позиционирует себя №1 в России это может быть???? Что это? Некомпетентность менеджера? Наплевательское отношение? Нас гоняли 3 раза (!!!!!!!) с этими заявлениями для того, чтобы прийти к той же сумме! И где же та компенсационная 1 000 за бензин???? Девушка стала звонить другому сотруднику(должность не знаю), он подтвердил, что можно вернуть только 4 996. И нам сказали переписывать заявление 4 раз на другую сумму!!!! Муж отказался. Тогда девушка своей рукой написала заявление на меньшую сумму и попросила подписать (хотя до этого утверждала, что по регламенту это запрещено). Моему возмущению не было предела!!!!!! Оригинал заявления на 5 996 нам не отдали, порвали на глазах (хорошо, что есть копия). Я просила документ, подтверждающий сумму возврата, девушка сказала, это деньги у вас на руках. Муж сфотографировал РКО, копию которого нам тоже отказались давать.
Если этот отзыв читают сотрудники Много Мебели, прошу принять меры к сотруднику в ТЦ Глобус! Такой некомпетентности я еще не видела ни в одном магазине!!!!! А мне есть с чем сравнить!
Лирическое отступление про стол.
Сам стол
Муж собрал самостоятельно по инструкции, сложности не было. Механизм работает исправно (тьфу тьфу, боюсь сглазить), но!
1. Под стеклом есть небольшие пятна, которые никак от туда не уберешь:
Пятна под стеклом
2. Хваленое девушкой консультантом каленое стекло, с которым по ее словам вообще ничего не должно случится, уже поцарапано причем с той стороны, с которой мы даже не едим (напомню, что стол у нас с 4 марта, на кухню был поставлен 7 марта)
Царапина
3. По краям стола, где стекло соприкасается с деревом иногда попадает жидкость, подумываем обработать герметиком, во избежании дальнейших вздутий под стеклом.
Итог. Никогда в жизни я больше не буду покупать что-либо в этой компании и рекомендовать своим знакомым. Стулья скорее всего будем брать в Hoff.
Скупой платит дважды - это выражение четко подходит под описание Много Мебели! Уважаемые читатели, не ведитесь на скидки и акции! Эта мебель вам прослужит не долго! Но, это лично мое мнение =)
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для Вас, чтобы избежать подобных ситуаций и сберечь свое время и нервные клетки, которые, как мы все знаем, не восстанавливаются)
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании «Много мебели»
Здравствуйте. Договор О-ЖА0000000095 от 03.03.2018, Ростов-на-Дону, фамилия у вас и так будет по номеру договора. Надеюсь, меры будут приняты. Благодарю.