Опубликовано 24 Август, 2021 - 10:31

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Сегодня расскажу вам о мотоблоке бензиновом под названием PATRIOT Vegas 7.

Но с начала немного пред истории: у моего друга есть мотоблок производителя НЕВА, название модели не помню, но по его словам он слабоват, возможно просто лошадок маловато для грунта в его огороде. В общем когда мы выбирали подобный агрегат то хотелось испробовать, что то другое. Изначально если честно думали приобрести мотоблок фирмы Husqvarna модель TF 338, но на тот момент его не было в продаже на сайте где мы обычно приобретаем технику. Расстроились конечно, но на глаза попался PATRIOT Vegas 7, решили взять. Тем более у нас уже был дренажный насос и электрическая цепная пила этого бренда. Стоил он тогда 36000 тыс. руб., отзывов о нём нигде не нашли, да и на каналах Ютуба видео о нём практически не было. Заказан этот агрегат был как обычно в интернет магазине под названием onlinetrade.

Короче говоря неделя ожидания и вот он стоит в коробке из фанеры у нас во дворе в разобранном виде. Упакован он был не плохо, всё лежало аккуратно, но на одном колесе был не ровно приварен привод. Похоже изначально на заводе брак, куда УТК смотрели. На фото ниже видно, что левое колесо стоит не ровно. С одной стороны для нас конечно это не проблема, так как мы эти колёса используем только чтобы его до места работы транспортировать, то есть по огороду перемещаем. Но если к нему прицеп прицепить и поехать с грузом , то думаю этот брак будет ощутим спустя несколько километров, резина просто начнёт стираться, да и сам мотоблок начнёт водить из стороны в сторону. Кроме этого это скорее всего приведёт к быстрой протечке сальника на редукторе.

В общем ящик благополучно помогал нам разжигать мангал и печку в бане несколько дней. А мотоблок мы собрали достаточно быстро, одна проблема только была, это крылья. В инструкции толком об этом ничего не написано, смотрели в интернете, но там почему то у этой модели другие крылья, методом тыка поставили, всё вроде в порядке. Кстати крылья думаю можно было немного по больше сделать или немного изменить их конструкцию. Просто считаю, что они со своей обязанностью справляются не в полной мере. Земля и трава периодически попадают на коробку передач и двигатель мотоблока Радует правда то, что изготовлены они из достаточно прочного металла.

Идём дальше, что куда и сколько необходимо заливать? После сборки залили масло в двигатель, объём 0,6 литра , не стали приобретать специальное, так как не видим смысла. Залили японское, производителя TOTACHI, оно в ДВС нашего авто залито и мотоблок так же отлично себя чувствует. Конечно во время его нужно менять и всё будет в порядке. После того как заполнили маслом двигатель нашего "патриота", можно проверить уровень при помощи щупа. Замена масла делается так же просто, с двух сторон есть болтики диаметром 10 мм, можно один из них открутить и слить масло.

Потом заправили трансмиссионное масло в коробку и редуктор. Изначально не могли понять как в редуктор залить, но потом дошло. Заливаем его в заливную горловину расположенную на коробке передач После чего оно самотёком попадает в редуктор. А уже в процессе работы, при помощи цепи попадает обратно наверх для смазки всех механизмов коробки передач. Вот так в принципе всё просто.

Поэтому то тут щупа и нет, а сливается оно снизу, откручивается болт и всё, жижа слита. Кстати объём заливаемого трансмиссионного масла 1,8 литра. Да и ещё считаю, что можно было снизу на редукторе поставить болт со щупом внутри, для проверки уровня. Просто представьте, мотоблок у вас простоял к примеру два месяца и всё масло ушло по сальнику или по прокладке, а вы его запустили и начали работать не зная есть оно там или нет. Спустя некоторое время думаю редуктор и коробка придут в негодность. И тут возникает вопрос, а как проверить? А никак, наугад или сливать его и потом снова заливать, не продуман этот момент. Понятно конечно, что его необходимо менять каждые 50 часов. Но мы например з весь сезон работаем меньше по времени. Весной он у нас пашет 10 часов и осенью чуть по больше. То есть масло не обязательно менять каждый год ведь ресурс оно не выработало.

В общем провели все "предполётные" процедуры, запустили, запуск произошёл с первого раза и отмечу, что спустя два сезона использования запускается он без каких либо проблем. Дальше провели ему обкатку в щедящем режиме на малых оборотах. Не буду останавливаться на этом так как в интернете есть подробная информация.

Причём сразу появилась проблема, не включалась первая передача, она просто вылетала, а вот вторая работала на отлично . Но спустя некоторое время заработала и первая передача, не пойму, чудеса какие то. А в обще у него три скорости, присутствует ещё и задняя. Но последняя в обще не в какую не хотела работать. Правда потом после обкатки начала включаться, тоже чудеса. Возможно из-за того, что подтянули все тросики.

Переключаются все три скорости достаточно просто. Сначала выжимаете ручку сцепления и переводите рукоятку переключения передач вперёд- это 2 скорость или назад- это 1 скорость. Потом отпускаете плавно сцепление и вперёд.

А если вам нужно заднюю переключить, то тут немного сложнее. Сначала устанавливаете в нейтральное положение, то есть в 0, после чего выжимаете сцепление, нажимаете ручку справа на которой написано "назад" и отпускаете сцепление. Всё поехали назад.

Ещё над ручкой сцепления есть кнопка блокировки, например если у вас из рук выбило мотоблок и вы не можете контролировать его работу, сработает кнопка стоп. Ну или просто можно при помощи неё заглушить двигатель.

Да и ещё у нас оторвало провод от неё спустя один сезон, так как проводка не защищена. Приходилось глушить при помощи воздушной заслонки, но после мы исправили это дело и отремонтировали провод. В общем первое время бегали за ним по всему огороду, но потом как то приноровились. Сейчас даже одной рукой с ним справляемся. Обороты у него регулируются вот таким переключателем.

Фрезы и колёса меняются легко, они имеют отверстия в которые вставляются шплинты.

На корпусе выбит идентификационный номер.

И на раме так же присутствует табличка с маркировкой.

Вместимость топливного бака здесь 3,6 литра. Но сразу скажу, что мы приобретаем канистру 10 литровую 92 бензина и нам его хватает на сезон. А за это время пашем 8 соток на 4 раза, весной два и осенью два. Даже ещё остаётся немного топлива. Он в принципе экономичный, заливали 95, считаю, что смысла нет, расход практически одинаковый.

Ещё сверху есть воздушный фильтр, очень он помогает от всякой пыли и других мелких частиц. Внутрь немного масла наливаете, оно то и задерживает весь сор.

Выхлопную систему читали, что нужно чистить периодически, но за два сезона туда даже не лазали. Наверно пока рановато.

Карбюратор кстати стоит японский, думаю качественный. Пока ни разу с ним проблем не было.

Запуск происходит при помощи вот такого устройства. Потянув на себя двигатель моментально запускается, но скажу сразу, что в зимний период мы его не используем.

Да и перед запуском нужно перевести рычаг подачи топлива на открытие, а заслонку оставить в закрытом положении. После того как двигатель прогреется, открываем заслонку и можно работать. Тут правда нужно сказать, что если на улице жара то можно сразу после запуска открывать заслонку.

Глубина вспахивания регулируется сошником, по началу неправильно его установили и было сложно, но потом исправили это дело и всё пошло как по маслу.

 

Фрезы идут в комплекте , их пришлось заточить, так как целину практически не брали. После заточки со второго раза утрамбованный грунт превращал в "пух".

А вот плуг докупали отдельно, с ним мотоблок так же прёт как танк. Но на обычных колёсах с ним нельзя работать, так как просто оторвёте соски у камер. Они как на обычном автомобиле и их можно подкачивать автомобильным насосом.

Протектор у колёс как на "беларусе", опять же повторюсь такая резина нужна, чтобы по улице прицеп таскать.

Общий вес мотоблока около 100 кг., это мощный тяжеловес. Свечку уже один раз меняли, а недавно развалилась катушка зажигания, она изготовлена из материала похожего на пластик. Заморачиваться не стали по этому поводу, перемотали изолентой, пока работает.

В общем впечатления от него разный, после покупки пришлось все болты протягивать. Думаю за такие деньги мы должны его собрать, залить масло и просто работать, но нет же тут столько косяков набирается. То скорости не включались, то провод оторвало, то колесо криво приварено, ну и другие. Да есть и плюсы, например экономичность по топливу, землю пашет как танк. Про землю скажу, если земля будет слишком сырой, то он просто завязнет в ней, а если слишком сухой, то будет столько пыли и он копать будет не глубоко. Самый хороший вариант это после дождя, на следующий день им работать. Мощность его 7 л. сил, вполне достаточно.

Короче говоря много недочётов получается за такую сумму. Всего хорошего друзья, надеюсь мой отзыв будет полезен вам.

Всем доброго дня, сегодня 05.10.2023 года, прошло несколько лет и я решила дополнить отзыв, рассказать о том как этот мотоблок показал себя за это время и какие были поломки.

Начну с выхлопной системы, её до сих пор не чистили, всё пока в порядке, а вот сетка прогорела, но это в принципе ерунда.

Следующий момент это болты, их пришлось снова все протягивать. Так как некоторые из них ослабли и как следствие в некоторых соединениях появилась испарина от масла.

Ещё поменяли два правых сальника, была достаточно большая утечка трансмиссионного масла . Как я уже писала выше возможно это из-за кривого привода одного из колёс. А может быть просто пришло время менять. Кстати процедура эта не сложная. С начала нужно слить масло, потом открутить три болтика и снять пластину. После чего вытащить при помощи отвёртки или другого инструмента сальники. Потом всё тщательно протереть тряпочкой и запрессовать новые. Возможно кто-то использует специальный инструмент, но мы просто при помощи бруска аккуратно и равномерно забили их внутрь. Причём прошло уже после замены два года и ничего не течёт.

Кроме этого меняли паронитовую прокладку на валу, её видно на фото выше. Находится она под крышкой которую держат четыре болтика.

Ещё пару слов на эту же тему. В обще этот мотоблок течёт как решето, практически по всем сальникам и прокладкам идёт испарина. Конечно это не критично, масла хватает от замены до замены, но всё ровно неприятно. Просто на эти места постоянно налипает пыль и грязь.

Теперь о проводе, про него я так же упоминала выше, точнее о том, что он обрывался. Дак вот за несколько лет ремонтировать его пришлось несколько раз.

Свечник как обломился в первый сезон так мы с ним и работаем, просто перемотали изолентой и всё.

Следующий момент это масляный фильтр. От пыли он конечно спасает хорошо, но вот со шпилькой намучались. Дело в том, что она установлена в корпусе и держится там на соплях. Когда прикручиваешь на неё фильтр то сначала всё нормально, но в процессе работы от вибрации эта шпилька вываливается и барашек ослабевает. Приходится частенько её вставлять на место и подкручивать барашек.

В общем за несколько лет использования мнение о данном мотоблоке не поменялось, я бы сказала на троечку. Радует только то, что он пока справляется с поставленными задачами, вернее с нашими 12 сотками. Рекомендую конечно, прёт как танк, но много недочётов. Всем спасибо за внимание и до встречи.

Всем привет, сегодня 09.06.2024 года, не смотря на очередную поломку исправляю оценку на четыре звезд.

Итак сначала о проблеме, в этот раз во время вспашки огорода отвалилась верхняя крышка. Если честно она изначально была слабо закреплена из-за того, что металлический штивт был сломан и плохо держал крышку с фильтром. В общем мучались с ним несколько лет и в итоге решили заменить.

Найти такую не составило труда, на Озоне взяли за 350 руб, в принципе ни дорого.С заменой так же не возникло проблем, снимаем ёмкость для масла.Затем откручиваем корпус от карбюратора и откручиваем два шурупа.Последнее действие можно было ни производить, но так как у аналога не было отверстий под шурупы мы решили оставить старую крышку. Правда не тут то было так как старая крышка немного не подошла к новому корпусу.Короче если взглянуть на фото ниже то можно увидеть, что на старом корпусе нет металлического штифта, а на новом присутствует, это и есть корень зла.

Идём дальше.

Нужно переставить резиновую трубочку, но есть одна проблема. Она заключается в том, что диаметр трубки у нового корпуса меньше чем у старого и шланг болтается на ней. Но это ерунда, немного изоленты решает этот вопрос и шланчик встаёт как родной.Дальше установка, всё делаем в обратной последовательности.То есть прикручиваем корпус воздухозаборника к карбюратору ключиком или трубкой на десять.Затем фиксируем на нём крышку, проделываем два отверстия и приворачиваем шурупами.После чего добавляем масло в ванночку и немного смачиваем им фильтр.Кстати использовать можно отработку.

После этого накрываем ванночку крышкой и заворачиваем "барашек".

Теперь по поводу оценки, её мы решили изменить так как несмотря на все недочёты мотоблок до сих пор работает исправно. Причём пашем им не только свои двенадцать соток в течении нескольких лет, но и другие участки. Справляется он на отлично, правда начали подтекать левые сальники на редукторе. Правые мы уже меняли теперь пришла пора другой стороны. В общем посмотрим на сколько его ещё хватит, отзыв постараюсь дополнить.

Всем удачи и пока.

 

 

Достоинства
  • Красивый.
  • Хорошо пашет.
  • Экономичный.
Недостатки
  • Не качественно собран.
  • Часто ломается.
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также