Наполнение фильма «Подземная бездна» всё-таки не так сильнО, как его многообещающее фантасмагоричное название. Мол, мало того, что есть некая бездна, так она ещё и под землёй находится. И если учесть, что метро находится всё-таки под землёй, то название фильма себя уже как-то оправдывает. Метро в «Поземной бездне» будет действительно главным героем, особенно это будет касаться злополучной станции «Рокафорт». Можно даже сказать, что все дороги этого фильма будут вести в метро, на ту самую станцию.
Бездну в том метро тоже можно разглядеть, если под таковой понимать, например, тамошнюю калитку в ад. А виноваты во всём конкистадоры, ибо это с их подачи закрутилась такая затейливая свистопляска, благополучно доплясавшая до современности. Оно понятно, что с таких объяснений будет ничерта не понятно. Но тут дело в том, что там, если даже внимательно смотреть фильм, то и в таком случае будет понятно только лишь, если с грехом пополам. Ибо эта «бездна в метро» будет представлять из себя лютую детектищину, за которой нужно будет следить в оба глаза.
Конкистадоры, понятное дело, натворили кровавых делов с сильным перевыполнением каких бы то ни было планов. И делали она свои конкистадорские дела с примирением разных предметов и животных. Собственно, предметов было много, а животных – лошади, да собаки. Собаки для такого фильма более удобны, поэтому собаки будут активно помогать и киношникам тоже. Лошади же для фильма совершенно не годятся, ибо лошадь добрая и большая. У лошади нет клыков, и вообще лошадь в метро – это сильно несуразная картина.
Теперь предметы. Это такие «собачьи колючки», которые конкистадоры надевали собакам на шеи. В фильме фигурирует один такой предмет, который является средоточением всех местных страстей. Что там, в этой собачьей колючке? Домик для демона? Портал в ад? Или всё вместе? Одним словом, такое наполнение той колючки крайне необходимо этому фильму. Иначе, что же это будет за «подземная» бездна? Тут под словом «бездна», всяко-разно подразумевается ад.
Однако «собачьи колючки», и кое-какие объяснения к ним, появятся сильно позже, а пока идёт начало, в котором повествование скачет из одного времени в другое. По ходу фильма будут и ещё скАчки в разных временнЫх эпохах. Понятное дело, что эпоху конкистадоров показывать в натуральном виде ни к чему, поэтому там дело ограничится демонстрацией картинок. А более-менее близкое прошлое покажут прям живым действием.
В начале фильма показан какой-то умалишённый мужик, умалишённость которого прямо-таки неоспорима. Мужик размахивает пистолетом и орёт. Размахивания и ор обращены к мужчине, женщине и двум детям, которых псих с пистолетом заставляет идти по рельсам вперёд. Рельсы – это, понятное дело, метро.
Помимо своих пленников, мужик обращается ещё и в никуда, просто оря разный бред в пространство. Из-за этого мужик кажется ещё большим психом. Сия начальная сцена задаёт ритм всему фильму, и надо просто рассчитывать, что по ходу фильма всяких психов будет становиться только больше.
Вообще, среди главных героев нормальных людей там не будет. Да и среди других персонажей нормальность как-то не особо просматривается. Там либо одержимый аццким сотоной, либо зависимый нервный алконафт, либо плод воображения, либо готовящийся в одержимые, либо персонаж сильно второстепенный. Нормальных собак тоже не будет, ибо тамошние белоглазые демонические собаки нужны для сопровождения отлетевших душ.
В фильме будет одна главная героиня – Лаура. Внешность у неё будет интересной, но не такой интересной, как внешность второй героини – Крис. Лаура должна в фильме своим внешним видом показывать свою принадлежность к тем народам, которых как раз и травили собаками конкистадоры в прошлом. В общем, Лаура с этим делом успешно справляется. Только вот ей не повезло в её кинематографической истории, в которой она устроилась на работу.
Так как все дороги в этом фильме ведут в метро, на станцию «Рокафорт», то и Лаура со своей судьбоносной тропы не свернула. Я как-то не особо заметил, чтоб на той работе Лаура хоть как-то работала. Зато на неё сходу навалилась куча такого, что впору идти и сдаваться психиатрам. Однако вместо этого Лаура берётся за расследование всей этой потустороньшины, чем сильно всё и для всех усугубляет.
Может быть, эту бедолажную Лауру и надо было пожалеть, но что-то как-то не жалеется. Особенно после финала. Лаура, по ходу своей кинематографической жизни доподлинно узнаёт, что лютое потустороннее зло всё же существует. И это зло сюда явилось совсем не для того, чтобы подкидывать скучающим людям скримеры. Однако Лаура не идёт со всеми этими знаниями к специалистам в этих делах – священникам. Также Лаура не закрывает себя в монастыре, чтобы хоть как-то разобраться с тем, почему всё-таки зло к ней привязалось.
Вместо этого, Лаура начинает донимать следующего бедолажного героя фильма – бывшего сильно пьющего полицейского - Романа, который во вступлении к фильму пытался разобраться с тем буйнопомешанным психом. У бывшего полицейского окажется своя печаль, и свои погремушки в его жизненной избушке.
Однако он будет думать, что все его погремушки можно будет отменить посредствам вливания в себя спиртосодержащей продукции. Также Роман будет пребывать в уверенности, что и дело Лауры ему как-то поможет в жизни. Там, конечно, будет переплетение с его делом из прошлого, ибо как-то же нужно делать фильм поинтереснее.
В этом фильме вообще будет валом всяких переплетений, не даром же там затронуто столько временнЫх ответвлений. И, чтобы это всё собрать в одну кучу, зрителю нужно держать ухо востро. Благо, что персонажей будет ровно столько, чтобы в них не заблудиться. Тот псих из вступительной части о себе ещё напомнит, и наприподносит сюрпризов.
Будет ещё один полицейский – Андрэ. Андрэ нужен, скорее, для удобства и сюжетного подкостыливания. Главный же сюрприз, в виде бомбичной персонажихи Крис, я приберёг напоследок, ибо если бы не она, я бы вообще проклял тот час, когда уселся за разбор полётов всех этих конкистадоров-не-конкистадоров.
Понятное дело, что Крис будет хранить в себе сногсшибательский сюрпризище, поэтому я не могу вот так взять, и выплеснуть лютый спойлер. И всё вроде с этой Крис будет по ходу фильма в поряде: она сначала коллега по работе, а затем и подруга Лауры, но я от тамошних дальнейших раскладов по поводу Крис таки хватанул забористости. Короче, спасибо киноделам за Крис.
***
В общем, фильм не плохой, хотя я детективщину и не совсем жалую. Вернее, совсем я не жалую детективщину, даже несмотря на приплюсованную к ней мистику и скримеры. Однако Крис всё в этот раз изменила. Короче, Крис рулит. У главной героини тоже многое получалось неплохо, например, выпучивать глаза при демонстрации испуга или удивления. Да и с внешностью обоих героинь киноделы неплохо заморочились: они будто бы с двух разных планет.
Мужики в фильме играли сносно, впрочем, там все более-менее сносно играли. Барселонская атмосфера тоже сносная. А вот сам фильм кажется несносно длинным, хотя мне попалась вроде укороченная версия на час двадцать. В официальной же аннотации указано, что фильм длится аж на полчаса дольше. Кошмар! Но ради Крис-сюрприза я бы и на лишние полчаса подписался.
Хотя, я так подозреваю, что с таймингом официальные описыватели фильмов чего-то напортачили, и фильм этот идёт стандартные полтора часа. Например, «Кинопоиск», он же пурги-то иногда подгоняет. Хотя, это мелочи: «Кинопоиск» – хороший чувак, и вообще, что бы я без него делал.