Фильм открывается пространными мыслями главного героя о том, что, вопреки принятому мнению, жизнь на Гавайях отнюдь не сахар, что и здесь есть свои горечи, болезни и печали, помимо вечного веселого серфа на волне радости. Его жена Элизабет - практически мертва после несчастного случая на моторной лодке во время гонок, без сознания, ежедневно сгорает среди капельниц в больнице. Дочки - Алекс и Скотти - непростые девицы с характером, но такие любимые детки богатого землевладельца, который узнает неприятные подробности о личной жизни своей жены. Мэтт Кинг (и фамилия какая - "king"="король") погряз в делах и не уделял достаточно внимания благоверной, а теперь пожинает плоды своего трудоголизма - ищет любовника своей Лизы, и проблемы копятся активно с каждым днем:
"Почему все женщины в моей жизни хотят себя уничтожить?!"
Убеленный благородными сединами, Джордж Клуни эффектен, привлекателен в "Потомках" бесспорно, хотя если честно, кажется, до самого конца не верит в "рогатость" супруга, своего героя, потому что ужас до чего хорош и уверен сам по себе.
Самобытность гавайской жизни цветет и пахнет орхидеями, пляжами, природой, - пейзажи в фильме красивы по определению локации. Будто сам ощущаешь песок и волны вечнолетней прибрежной жизни. В качестве саундрека - только ухающие, заунывные напевы гавайских народных напевов или чего-то им подобного, экзотического и редкого:
"Это чудо, что по какой-то дурацкой причине нам дали 150 лет назад кусок рая".
Фильм "Потомки" - красивая, лирическая медитация, которая способна не только согреть зимой, но и заставить поразмышлять на тему трагической смерти, семейной измены и того, как простить, если судьба уже наказала виновных.
"Прощай мой друг, моя боль, моя радость, прощай, прощай..."
Финальные сцены, бех сомнения, достойны и золотоглобусных и прочих номинаций, имеющихся у фильма.
и так три венка утонули в лазурной глубине