Сериал Сергея Урсуляка "Ликвидация", посвященный одной из наиболее таинственных страниц маршала Георгия Константиновича Жукова посвящен теме борьбы правоохранительных органов с бандитизмом. В этом он чем-то сродни культовому говорухинскому "Место встречи изменить нельзя". Особое внимание авторы картины уделили одесскому говору, а персонажи Сергея Маковецкого и Светланы Крючковой будто списаны с натуры. Но особое значение имеет тандем Владимира Машкова и Михаила Пореченкова. И несмотря на то, что тема бандитской Одессы отнюдь не нова для отечественного кинематографа. Были уже до этого и "Тихая Одесса" и "Три дня в Одессе" тем не менее нельзя не отметить великолепную режиссерскую и операторскую работу авторского коллектива. По моему мнению, на сегодня это единственная отечественная картина, которую можно поставить наравне с тем же "Местом встречи...". Динамичный сюжет, блестящий актёрский состав, изысканый одесский юмор - пожалуй основные составляющие успеха картины. Несомненно история внедрения в органы Профессора (Михаил Пореченков) целиком выдуманная. А вот разгром бандформирований в Одессе в течение кратчайшего срока - это уже исторический факт. В целом же успех сериала вполне закономерен, поскольку в нем соединились воедино такие жанры как комедия и трагедия, любовный роман и боевик. Короче, каждый найдет в этом кино то, что ему безусловно понравится. "Ликвидация" - фильм очень крепкий, насыщенный мощной энергетикой. Вместе с тем это качественный детектив, сделанный в чисто классическом стиле и ударный финал. Можно только позавидовать тем зрителям, которым еще только предстоит его увидеть. Смотреть "Ликвидацию" можно неоднократно, она не приедается, что опять таки свидетельствует о ее высоком качестве