Опубликовано 1 Ноябрь, 2015 - 13:22

Приветствую вас, читатели моего первого отзыва!

Начну с того, что расскажу вам страшную историю - у нас в семье уже который месяц не работает телевизор! 😊 Поскольку покупка нового "зомбоящика" не является приоритетной тратой денег, жажду просмотра ТВ-программ я утоляю посредством сети Интернет. Выпуски бОльшей части программ "Ревизорро" я посмотрела через rutube. Почему это преимущество? Нет постоянной назойливой рекламы, можно включить и остановить в любое время, посмотреть несколько выпусков подряд и промотать раздражающие моменты. А что в "Ревизорро" может быть приятного, а что раздражающего читайте дальше.

Ведущая Лена Летучая - улыбчивая, наглая, иногда хамоватая и иногда слишком категоричная в суждениях дама. Одета стильно, всегда при макияже, маникюре и в отличной форме - внешне отторжения не вызывает. Однако манера её общения и подачи информации зачастую откровенно раздражает, но не забываем, что мы смотрим "шоу", скроенное по всем законам телевизионного жанра. Если кого-то сильно смущает и удивляет стиль подачи Летучей, то предлагаю посмотреть в сети её послужной список: продюссер и сценарист программы "Пусть говорят", продюссер и сценарист шоу "Каникулы в Мексике". Ещё осталась надежда, что она будет вести себя иначе?

Музыкальное оформление весьма банальное и делает предсказуемым развитие сюжета. Например, по нарастающему напряжению в музыкальной композиции я сразу чувствую, что скоро в кадре появится жирный таракан или "мисс самая грязная тряпка". Сигнал, сопровождающий картинки "грязь" и пр., и вовсе приводит в бешенство.

''Картинка'' программы не всегда радует. Иногда трудно понять, что именно ты смотришь: аккуратно смонтированную ТВ-программу или смонтированный "на коленке" за минуту до эфира сюжет для новостей.

А теперь коротко о других моментах:

+ В каждой программе всегда есть рассказ о городе, его легендах и достопримечательностях.

+ В каждой программе проверки заведений разной ценовой категории.

+ Во время проверок дается общее представление о нормах хранения продуктов, нормах для гостиничного бизнеса (требования к "звёздности"), что благотворно влияет на общий уровень знаний. Я с удивлением и сожалением обнаружила, что сама не всегда соблюдаю нормы хранения охлаждённого мяса в холодильнике.

- Попытка добавить "перчика" за счет откровенной провокации конфликтов в кадре.

- Дифференциированный подход к проверкам (где-то проверяется каждая мелочь и используются все специальные приборы, а где-то всё ограничивается визуальным осмотром).

- Наличие нелепых и сомнительных экпериментов (проверка официанта маленького городка на знание английского, проверка пылесосом и др.).

Чему меня научила меня программа "Ревизорро"? Уважать себя как потребителя и по-другому смотреть на сферу обслуживания. Что в самой программе, что в других отзывах я встречала фразы "а что вы хотите за 1000 рублей?" Хочу элементарную чистоту и безопасность (= непросроченные продукты, например). Не имеет значения, какие деньги я плачу - я их плачу за работу. Грязь, тараканов, рваные матрасы с известными пятнами я могу найти и бесплатно, поселившись не в гостинице (хостеле), а в пустующих домах и подвалах рядом с бомжами. Понятно, что ждать белоснежных мягких подушек и шелковых простыней за 1000 рублей никто не будет, но постиранными они должны быть, как минимум. Отзывами меня удивили и те, кто защищал официантов, горничных, поваров, администраторов в духе "зарплата маленькая, что вы хотите. скажите спасибо, что в салат не плюнули." Интересно, а те, кто добросовестно трудятся (моет посуду, вкусно готовит, не хамит в ответ на ваши вопросы) - это какие-то больные люди, которые не понимают, что их зарплата дает им право не делать свою работу?

Почему стоит посмотреть хотя бы один выпуск "Ревизорро" ? Чтобы понять, как на самом деле относятся к потребителям бизнесмены и понять для себя всё сказанное выше.

В заключение. После просмотра некоторых сюжетов у меня сложилось впечатление, что в России понимание сферы обслуживания весьма искаженное: не сфера обслуживания для потребителя, а потребитель как кормушка для сферы обслуживания, которая ни за что не отвечает и не гаранитирует даже элементарной безопасности вашему здоровью (но возникает вопрос, зачем она тогда нужна?).

Уважайте себя! И не позволяйте издеваться над вами за ваши же деньги!

Благодарю за прочтение отзыва!

Достоинства
  • Идея хорошая
  • Нужная передача
  • Познавательно
Недостатки
  • Ведущая иногда переигрывает
  • Скандальность
angry_owlрекомендует
Читать все отзывы 189
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
прочла с удовольствием. Тоже время от времени смотрю данную передачу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 189
Смотрите также