Опубликовано 28 Январь, 2021 - 14:44

Приветствую всех любителей путешествий!

Разбирая архивы своего телефона, я вновь вспоминаю солнечные дни, которые мы провели в райской Доминикане... Мы с мужем очень любим эту страну, и отдыхали там два раза. Первый раз это был самый раскрученный курорт Пунта-Кана, на побережье Атлантического океана. Во второй раз мы выбрали морское побережье Карибского моря и курорт Ла Романа. Отдыхая на Карибах, мы не смогли устоять перед экскурсией в столицу Санто-Доминго. Об этой поездке и будет сегодняшний отзыв...

▪️Где купить экскурсию в Санто-Доминго?

Самая популярная экскурсия в Доминикане - необитаемый остров Саона. Его мы посетили отдыхая в этой стране первый раз. Поэтому перед второй поездкой, я уже заранее, ещё дома, выбрала эскурсию в Санто-Доминго. Прежде всего из-за близости к нашему курорту Ла Романа.

Эскурсию в Санто-Доминго можно купить у тур оператора, но когда есть возможность купить тур дешевле, у местных гидов, то мы всегда выбираем второй вариант.

В инсте я нашла русского парня (довольно известного гида по Доминикане), и списалась с ним в WhatsApp. Заодно и организовала небольшую группу с нашего отеля (ещё две пары, с которыми мы подружились в первый день отдыха).

В день экскурсии за нами приехал миниавтобус, в котором уже была ещё одна пара туристов, из Пунта-Каны. Итого, нас было 8 туристов - идеальная, маленькая группа. Сам автобусик был старенький, но чистенький. Гид сидел рядом с водителем и вещал через небольшой микрофон об острове.

Доехали мы очень быстро, так как с нашего курорта до Санто-Доминго всего 1-1,5 часа езды.

1) Лос Трес Охос (Пещера Три глаза):

Лос Трес Охос
Первая наша остановка была в национальном парке-заповеднике с пещерными озерами. Ничего подобного мы ещё не видели, и были очень впечатленены...

Мы спускались вниз, под землю по каменным ступеням. Внутри было влажно и немного душно... И тут мы увидели первое озеро, с невероятно голубой водой. Это было очень красиво. Затем прошли ко второму озеру.

Озера небольшие и окутаны легендами. Одно из них называется озеро женщин, так как считается, что искупавшись в нём можно избавится от проблем с женским здоровьем. Правда сейчас купатся в нём запрещено. Как и во всех других озерах этого парка.

Но по-настоящему нас впечатлило третье озеро. К нему нас переправляли по воде на "квадратной лодке" с канатным механизмом... Озера под землей, и "дорога" к последнему озеру была в полумраке... На скалах сидел старичок, который за деньги ныряет в воду с высоты. Гид сказал, что это единственный человек, которому разрешено здесь купаться, так как этот мужчина проработал тут очень много-много лет...

Там было ещё более влажно и жарко, чем возле предыдущих озер. У меня ощущение, что мы попали в декорации к фильму о Юрском периоде (фото озера см.выше). Это был настоящий синод с зеленой водой в окружении папортников. У края озера плавали жирненькие рыбки, которых туристы подкармливали хлебом.

Поом нас снова переправили назад. Впечатленные мы вышли из парка и поехали дальше, осматривать достопримечательности.

2) Обед:

В нашу экскурсию был включен обед в кафе на берегу реки. Нам подали фирменный доминиканский суп и отдельно тарелочку с рисом.

3) Маяк Колумба:

Маяк Колумба
Следующая остановка - Маяк Колумба. Это пожалуй главная достопримечтательность Доминиканы. Гигантское сооружение на пустыре, где находится гробница великого открывателя.

Почему Маяк? Здание постороено в форме католического креста, и огромные прожекторы на крышке, образуют крест, который видно с высоты.

Внутри здания музей, где рассказано о странах, которые принимали участие в строительстве. Бродя по маяку у меня было странное ощущение. Место мне совершенно не понравилось по своей энергетике. Мне хотелось скорее оттуда уйти...

Маяк Колумба
9-*99999999999-*-А вот и сама гробница Колумба. Но я то, любительница программы "Орел и решка" знаю, что на самом деле никто не знает где мощи Колумба. Их столько раз перевозили из Испании в Доминикану и обратно... Плюс есть ещё одна гробница в Севилье. Поэтому шутят, что мореплаватель и после смерти путешествует по свету...

гробница Колумба
4) Прогулка по колониальной части города:

Далее мы поехали в старую, колониальную часть города. Сначала заехали в какую-то небольшую крепость, далее пешком пошли в дворец сына Колумба.

какая-то небольшая крепость...
Вот там и была главная познавательная часть нашей эскурсии. Такое чувство, что в дворце кроме нашей маленькой группы из 8 человек особо и не было туристов...

Мы долго по нему ходили, слушали гида и внимательно впитывали услышанное. Иногда гид нас о чём-то спрашивал, наши мысли и доводы - а зачем здесь это? Или как вы думаете, почему то? В общем было не скучно, а довольно интересно...

дворец Диего Колумба
Из дворца мы зашли в один из соборов Доминиканы. Сейчас уже не помню название, но там были часовые, стоящие по стойке смирно солдаты, в красивой форме. Я не стала фотографироваться на их фоне...

Меня больше всего впечатлила фреска на потолке...

фреска

Далее путь был к главному кафедральному собору Санто-Доминго, который оказался закрыт... Жаль. А ведь гид обещал нам показать там массонский знак, который возможно подтверждает теорию, что Колумб поехал "окрывать Америку" не случайно..

площадь и главный кафедральный собор Доминиканы
На этом "культурная часть" экскурсии была закончена, и у нас осталось свободное время, чтобы погулять по улочкам статого города...

Мы пошли (всей нашей группой вместе с гидом) на пешеходную улицу, типа Арбата в Москве. Здесь есть магазинчики, играют уличные музыканты, художники рисуют картины... Но вот по своей архитектуре, видно что ты точно не в Москве. Мне чудилось что это похоже на Барселону, хоть я там и не была пока ещё (только по телевизору видела)...

Санто-Доминго
Подарки и сувениры покупать там мы не стали. А вот в местном супермаркете купили вкусное мороженое и арахисовую пасту, которую потом привезли домой...

На этом наша эскурсия закончилась. Мы провели в столице Доминиканы почти весь день и уже к вечеру вернулись в отель...

банк

Эскурсия в Санто-Доминго мне понравилось, хотя и не вызвала бурю эмоций... Самое впечатляющее это пещерные озера.

Через год, мы отдыхали на Кубе. И вот там у нас была нереальная двухдневная эскурсия в Тринидад (с ночевкой у местных жителей) и к горным водопадам. Если бы я сначала увидела Тринидад, то потом эскурсия в Санто-Доминго меня бы уже точно совсем не впечатлила...

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Всем новых путешествий и интересных экскурсий!

• Для любителей заглянуть в историю
  • Красивый город с историей
  • Настоящий исторический центр Доминиканы
  • Первый город Америки
  • Пещерные озера
  • Не для искушенных туристов
anutkaBLONDIрекомендует
28.01.2021
Красивый город. Путешествие в столицу страны - это всегда интересно Smile
Как же хочется уже съездить куда-нибудь на море... надеюсь в этом году все получится 🤞🏻
Красота! Особенно пещера) Правда в таких местах страшно встретить какую-нибудь змейку Laughing out loud
28.01.2021
Даже мысли про змей не возникало, хотя мы их тоже очень боимся)) Уверена там их и нет...
Вообще гид нам говорил, что в Доминикане нет опасных для человека змей и насекомых 😀
Красота!
29.01.2021
Прекрасное путешествие) всегда приятно читать о местах, где ты никогда не был)