Опубликовано 26 Апрель, 2015 - 00:17

До начала этого, 2015 года в интернет-магазине Энтер я была постоянным покупателем. Я покупала там корм для кошки, зонтик от солнца, надувной матрас, памперсы и много чего еще по мелочи. И все было прекрасно и замечательно, пока я не решила купить там видеорегистратор.

Это история началась в конце 2014 года. Сначала все шло, как обычно - я выбрала на их сайте модель, заказала ее и без проблем получила ее. Я была на машине, и, немного отъехав, решила включить регистратор - но... не тут то было - он не работал. Я сразу поехала в магазин, где без проблем сдала его и оформила возврат денег, которые, к слову, быстро мне вернули.

Но мне же все еще нужен был регистратор, поэтому я решила попытать удачу еще раз и заказала в этом же магазине снова регистратор, но уже другой фирмы. По цене он был дороже и я, наивная, решила, что и по качеству он будет лучше. Но нет... Этот регистратор сломался у меня уже на другой день, и я снова отправилась в Энтер... Все опять прошло без проблем - возврат оформили, деньги вернули, да еще и, посочувствовав мне, посоветовал другую модель регистратора, еще более дорогую, которая была у них на складе. И я ее купила... И, как потом поняла, зря...

Этот регистратор проработал всего шесть дней - как раз это были первые дни нового, 2015 года. Поехала я с ним опять в Энтер уже с твердым решением больше ничего там не покупать! Но не тут то было! Оказалось, что у них изменились правила - теперь я должна написать им претензию, ее в течение 10 дней рассмотрят их юристы, и потом мне позвонят. Претензию я написала и стала ждать эти 10 дней. Сломанный регистратор в эти дни был у меня, а мои деньги за него, как вы понимаете, у них...

Прошло 10 дней, а от юристов Энтер не было, как говорится, ни ответа, ни привета...На одиннадцатый день я позвонила им сама с требованием забрать их очередной бракованный товар и вернуть мне мои деньги...Оператор долго и настойчиво предлагал мне подождать ответа еще какое-то время, на что я не согласилась и потребовала дать мне ответ сейчас.. Потом он сказал, что пойдет к юристам и спросит у них, что же они решили...

Через какое-то время, довольно долгое, он вернулся и сказал мне, что он их УГОВОРИЛ на обмен товара... Я еще раз повторила ему, что обмен мне НЕ НУЖЕН и я хочу забрать деньги, и сказала, что, если мне их не вернут, я буду жаловаться на их магазин во все инстанции! После этих слов он опять пошел к юристам... И, о, чудо!, наконец-то они милостливо разрешили мне подъехать в магазин, сдать их регистратор и забрать свои деньги... Вот почему я теперь в этот Энтер ни ногой! И вам не советую!

Достоинства
  • С 2015 года для меня - нет
Недостатки
  • Наличие дефектов у товаров
  • Не соблюдают права потребителя
Violinaне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.05.2015
Добрый день!

Спасибо за Вашу обратную связь.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что возврат видеорегистратора был затянут, и Вы потратили личное время.
В некоторых случаях сотрудники магазина не могут согласовать возврат товара без письменного обращения от клиента и рассмотрения его юристами.
Мы ежедневно работаем над нашими ошибками и надеемся вернуть Ваше доверие и расположение.

Ярких весенних впечатлений,
Enter всегда на связи:
круглосуточно 8-800-700-00-09
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также