Опубликовано 28 Декабрь, 2019 - 22:39

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам об истории моего посещения стоматологической клиники Юнидент на Севастопольском проспекте (м. Академическая).

Начну с небольшой предыстории.

К моему великому огорчению мои зубы решили устроить мне неприятный сюрприз перед новогодними праздниками, а именно, начала резаться 8-ка. Как многие понимают, ощущения не самые приятные. Как любой нормальный человек, осознавая, что впереди новогодние праздники и попасть на прием к стоматологу будет проблематично, я решила сразу же заняться этим вопросом. У меня есть свой стоматолог, которой я регулярно хожу. Когда я с ней связалась, то получила вполне ожидаемый ответ - все забито, максимум могу придти на осмотр.

Вот тогда я и подумала... У меня же есть ДМС по работе! И стоматология туда тоже входит! Почему бы не воспользоваться? Почитав свой полис внимательнее я выяснила, что услуги я могу получить в сети клиник Юнидент. Самая ближайшая к моему дому оказалась на Севастопольском проспекте.

Позвонив туда, выяснилось, что мне повезло, была запись, хоть и не на следующий день, но на через день (Как раз получалось, что утром я иду на осмотр к своему стоматологу, а вечером в эту клинику). Я согласилась и девушка сказала, что нужно приходить с паспортом.

А потом я решила почитать отзывы... Честно говоря, я ужаснулась, настолько, что уже не хотела идти в Юнидент. К тому же поспрашивала у коллег, которые туда ходили, и они тоже были не в восторге.

В общем, я до последнего думала идти или нет. Сходив утром к своему стоматологу, я получила определенные рекомендации. И тут мне уже стало просто интересно, насколько правдивы отзывы и что мне скажет их врач, поэтому я, все же, решила пойти.

 

А теперь перейдем к сути, наконец-то...)))

Придя чуть раньше назначенного времени, я зашла в клинику. Кроме меня пациентов больше не было, поэтому меня сразу же начали регистрировать и заводить карту. Заняло это минут 5, затем подошел ассистент (судя по внешнему виду это студент-стажер) и проводил в кабинет. Сама по себе клиника показалась мне маленькой, какой-то тесной... Зайдя в кабинет меня посадили в кресло и ассистент начал собирать анамнез, спросил про наличие всех возможных аллергий, хронических заболеваний и прочее и попросил подписать анкету, а также согласие на рентген. Я сразу же уточнила, входит ли это в страховку (я знала, что входит, но мне было интересно, что ответят), мне ответили, что да, входит и если понадобится что-то не входящее в страховку, то об этом предупредят. Затем ко мне подошел сам врач, представился (про себя пробубнил как его зовут) и начал осмотр. Посмотрев рот с зеркалом секунд 30, отправил меня на рентген. Сделав рентген, они вывели его на экран монитора, и врач начал мне рассказывать, что все нормально, удалять зуб не нужно, можно, разве что капюшон подрезать, причем, по лицу было видно, что он вообще ничего не хочет делать (видимо, тоже думал о корпоративе, который у них намечался после закрытия. Об этом я услышала от девушек на ресепшне)

Далее был такой диалог:

Я: "Какова вероятность того, что капюшон сам сойдет? (Потому что мой стоматолог мне сказала, что течение нескольких месяцев так и произойдет)"

Врач: "Ну это очень маловероятно."

Я: "Дадите ли мне какие-то рекомендации, что нужно делать, чтобы боли было поменьше?"

Врач: "Почаще полоскайте рот."

Я: "Чем?".

Врач: "Водой".

Я: "То есть чем-то другим, типа мирамистина не нужно, чтобы воспаление уменьшилось?"

Врач: "А. Ну да, антисептиком можно. Но это не обязательно"

На что я подумала "Ооооооок"

Затем врач сел на свое место спиной ко мне, а ассистент повел меня обратно на ресепшн и удалился... Так сказать ни здравствуйте, ни до свидания.

На ресепшне так же сидели дамы с выражением лиц вселенской усталости, обсуждая при этом корпоратив.

Уже когда в дверях я сказала: "До свидания", на меня обратили внимание также попрощались.

 

Общее впечатление я хочу сказать такое: мне не понравилось. Я не могу точно назвать причину, наверное, пофигистичное безучастное отношение к пациенту на отвали. Повезло, что у меня ограничилось просто осмотром. На лечение я точно туда не пойду, даже по страховке!

Недостатки
  • Бесполезная трата времени
  • Плохой сервис
ВаляТрифоноване рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также