Опубликовано 30 Ноябрь, 2021 - 16:01

Привет Всем!

Только что вернулись из отпуска, были в Турции и Египте. Часть перелета прошла с авиакомпанией Pegasus Airlines. Билеты покупали самостоятельно, через интернет.

Была существенная разница в стоимости билетов, по сравнению с другими авиакомпаниями. И нас вполне устраивала компания-перевозчик лоукостер, перелеты по времени небольшие три-два часа, так что можно не заморачиваться едой и напитками во время полета, откидывающими сидениями во время полета. А в связи с тем, что у нас был багаж небольшой и одно место на двоих, это еще и выгодно по цене.

То есть рейсы:

PC2061 08 ноября 2021 Анталия (Турция) – Стамбул Sabiha Gokcen

PC-620 08 ноября 2021 Стамбул Sabiha Gokcen- Хургада

К экипажу, перелету и самим самолетам претензий нет, все было ожидаемо и вполне комфортно. Надо отметить самолет рейса PC2061 очень порадовал, были большие расстояния между креслами во всем самолете, вплоть до того, что бы выпустить рядом сидящего пассажира - не надо было вставать, Посадили нас с мужем рядом. Без особых просьб. Питание в полете не предусмотрено, но мы на это и не рассчитывали. По просьбе стюардессы давали желающим воды. В самолетах было чисто, в том числе и в туалетах. Надо отметить, что ручной багаж не проверялся ни на вес, ни на объем, везли все что хотел.

Но все испортили погодные катаклизмы. В Стамбуле, причем мы узнали потом, уже несколько дней ночью на аэропорт садился туман и происходила задержка многих рейсов. Метеоусловия сложные, безопасность полета прежде всего. Что нас огорчило больше всего, так это полное отсутствие информации от компании Pegasus Airlines. Вся информация была только на табло и она появлялась периодически. Присылали СМС на телефон, но они приходили не все. На вопросы конкретно не отвечали, только в одном ключе – все будет хорошо. Да еще и проблема с переводом.

Задержка первого рейса была на четыре часа, второго на одиннадцать часов. Каждый раз у нас проверяли билеты и сажали в самолет, Спустя пол-часа высаживали без всяких объяснений. Первый раз дали воды и печенье. Второй раз можно было с боем на посадочный талон взять паек в Бургер Кинге.

Сами представляете какая атмосфера была в аэропорту. Не пересказать, люди сидели и лежали на полу.

После одиннадцати часов задержки и после очередного объявления часа посадки и полного отсутствия движения работников аэропорта, пассажиры не выдержали. В это время туман рассеялся, было десять часов утра, уже более семи самолетов взлетело. Пассажиры устроили дружное скандирование, требуя посадки. Родители с малолетними детьми стали впереди, показывая измученных малышей. И только начали сажать в самолет и мы еще через какое-то время взлетели. Я первый раз видела такое.

На наше счастье, обратные рейсы 26 ноября 2011 года РС 621 Хуогада- Стамбул Sabiha Gokcen и РС 386 Стамбул Sabiha Gokcen-Москва Домодедово прошли без задержек и вполне нормально.

Достоинства компании Pegasus Airlines:

  • Дешевые билеты;
  • Хороший сервис;
  • Стюардессы и пилоты мастера своего дела, однозначно;
  • Выгодно и удобно с как с багажом, так и с ручной кладью.

Недостатки компании Pegasus Airlines:

  • Задержка рейса по метеоусловиям, в нашем случае, была неоправданно затянута.
  • Нет взаимодействия с пассажирами в аэропорту.

PS/ Сейчас пишу отзыв, и читаю, что в Стамбульском аэропорту опять проблема, самолеты не взлетают и не садятся- теперь ураган…

Спасибо за прочтение моего отзыва

Достоинства
  • Вежливые стюардессы
  • Дешевые билеты
  • Лоукостер с багажом
  • Мастерство пилотов
  • Хороший сервис
Недостатки
  • Вылет задержали
  • Не налажено взаимодействие с клиентами
Мила 58рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2021
Сервис у них действительно крутой!
01.12.2021
без нареканий.
Интересный опыт...
01.12.2021
да, налетались по полной программе
30.11.2021
Задержка вылета - это всегда такой стресс 😞
01.12.2021
увы, но бывает и задержка, самое главное рушит все планы
30.11.2021
Плохо, когда задерживают рейс, особенно если есть дети, им всегда тяжелее всего
01.12.2021
данной авиакомпанией не летала, но буду теперь знать)
01.12.2021
буду рада, если мой опыт Вам пригодиться
01.12.2021
буду знать, пока только слышала про эту компанию
01.12.2021
довольно неплохой лоукостер
01.12.2021
Полезный отзыв!
01.12.2021
😊
01.12.2021
Капец какой 😞
02.12.2021
да, оказывается, и так бывает
что же поделать, таковы нюансы заграничного отдыха 😊
02.12.2021
😐
Жаль, что так вышло....
03.12.2021
😞
04.12.2021
Слышала об этой авиакомпании, но не летала. Хорошо, что и плюсы нашлись, а то если бы и сервис был ужасным, представляю как это испортило бы Вам полёт.
06.12.2021
😉
Мила, расскажите, как покупали билеты, я обычно беру Победу, но она повысила оч цены на февраль. Хочу вот пегасус, тем более там багаж аж 20 кг. Расскажите, не было ли проблем при покупке??? А вообще это регулярка или чартер???
06.12.2021
Турецкая авиакомпания лоукостер, по моему регулярные рейсы. Покупали через интернет, без проблем. С победой знакома, эта компания на мой взгляд, лучше.
Приятных перелетов.
09.12.2021
Ой, у нас было только один раз, когда задержали рейс, но это ужас(
10.12.2021
😕
09.12.2021
Даже не знала о такой авиакомпании. Ну и хорошо, все равно рейсы задерживают это огромный минус
10.12.2021
Полезный отзыв.
10.12.2021
спасибо
10.12.2021
Никогда не пользовалась этой авиакомпанией. Когда начался этот ковидный коллапс, собирались с приятельницей в Крым на Nordwind, рейсы отменили, а деньги не вернули. Так что у вас еще может быть и не все так плохо.
10.12.2021
спасибо за внимание к моему отзыву
14.12.2021
Впервые слышу о такой авиакомпании.
14.12.2021
Турецкая авиакомпания лоукостер
14.12.2021
Понятно, даже не знала 😊
17.12.2021
Полезная информация, спасибо! Жаль, что так получилось с задержкой, конечно.
20.12.2021
пожалуйста
18.12.2021
Даа, тяжело...
20.12.2021
😊
22.12.2021
Слышала об этой компании, в частности именно о перелетах в Турцию))
22.12.2021
😊
13.01.2022
С погодой ничего не поделаешь!)
13.01.2022
да, пришлось подождать
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также