Привет Всем!
Только что вернулись из отпуска, были в Турции и Египте. Часть перелета прошла с авиакомпанией Pegasus Airlines. Билеты покупали самостоятельно, через интернет.
Была существенная разница в стоимости билетов, по сравнению с другими авиакомпаниями. И нас вполне устраивала компания-перевозчик лоукостер, перелеты по времени небольшие три-два часа, так что можно не заморачиваться едой и напитками во время полета, откидывающими сидениями во время полета. А в связи с тем, что у нас был багаж небольшой и одно место на двоих, это еще и выгодно по цене.
То есть рейсы:
PC2061 08 ноября 2021 Анталия (Турция) – Стамбул Sabiha Gokcen
PC-620 08 ноября 2021 Стамбул Sabiha Gokcen- Хургада
К экипажу, перелету и самим самолетам претензий нет, все было ожидаемо и вполне комфортно. Надо отметить самолет рейса PC2061 очень порадовал, были большие расстояния между креслами во всем самолете, вплоть до того, что бы выпустить рядом сидящего пассажира - не надо было вставать, Посадили нас с мужем рядом. Без особых просьб. Питание в полете не предусмотрено, но мы на это и не рассчитывали. По просьбе стюардессы давали желающим воды. В самолетах было чисто, в том числе и в туалетах. Надо отметить, что ручной багаж не проверялся ни на вес, ни на объем, везли все что хотел.
Но все испортили погодные катаклизмы. В Стамбуле, причем мы узнали потом, уже несколько дней ночью на аэропорт садился туман и происходила задержка многих рейсов. Метеоусловия сложные, безопасность полета прежде всего. Что нас огорчило больше всего, так это полное отсутствие информации от компании Pegasus Airlines. Вся информация была только на табло и она появлялась периодически. Присылали СМС на телефон, но они приходили не все. На вопросы конкретно не отвечали, только в одном ключе – все будет хорошо. Да еще и проблема с переводом.
Задержка первого рейса была на четыре часа, второго на одиннадцать часов. Каждый раз у нас проверяли билеты и сажали в самолет, Спустя пол-часа высаживали без всяких объяснений. Первый раз дали воды и печенье. Второй раз можно было с боем на посадочный талон взять паек в Бургер Кинге.
Сами представляете какая атмосфера была в аэропорту. Не пересказать, люди сидели и лежали на полу.
После одиннадцати часов задержки и после очередного объявления часа посадки и полного отсутствия движения работников аэропорта, пассажиры не выдержали. В это время туман рассеялся, было десять часов утра, уже более семи самолетов взлетело. Пассажиры устроили дружное скандирование, требуя посадки. Родители с малолетними детьми стали впереди, показывая измученных малышей. И только начали сажать в самолет и мы еще через какое-то время взлетели. Я первый раз видела такое.
На наше счастье, обратные рейсы 26 ноября 2011 года РС 621 Хуогада- Стамбул Sabiha Gokcen и РС 386 Стамбул Sabiha Gokcen-Москва Домодедово прошли без задержек и вполне нормально.
Достоинства компании Pegasus Airlines:
- Дешевые билеты;
- Хороший сервис;
- Стюардессы и пилоты мастера своего дела, однозначно;
- Выгодно и удобно с как с багажом, так и с ручной кладью.
Недостатки компании Pegasus Airlines:
- Задержка рейса по метеоусловиям, в нашем случае, была неоправданно затянута.
- Нет взаимодействия с пассажирами в аэропорту.
PS/ Сейчас пишу отзыв, и читаю, что в Стамбульском аэропорту опять проблема, самолеты не взлетают и не садятся- теперь ураган…
Спасибо за прочтение моего отзыва