На мой адрес были отправлены две посылки (международные через EMS) из разных стран. Одна - 16.09.2021г., а вторая - 08.10.2021г. Естественно, что обе посылки по предоплате и курьерская доставка тоже оплачена. Так вот, вторая посылка чуть не уехала обратно и вот по какой причине. При отслеживании посылки я обратил внимание, что Укрпочтой, якобы, было неудачное вручение мне посылки. Я позвонил на горячую линию почты и стал выяснять как такое могло быть, если никаких звонков мне не поступало? Девушка на линии начала нести всякую ересь о том, что указан не тот номер телефона и курьер пытался дозвониться , но не смог. Я оставил жалобу в телефонном режиме и в этот же день посылка была доставлена. При чем, курьер звонил мне на якобы неправильный номер телефона. А вот с первой посылкой все сложнее. До сегодняшнего дня я ее не получил, хотя отправлена она была еще 16.09.2021г. В отслеживании посылки я увидел, что моя посылка вручена. Моему удивлению не было предела. Я с трудом дозвонился на горячую линию Укрпочты, где мне сообщили, что посылка уехала обратно адресату. Я не получал ни смс-уведомлений, ни звонков. Представитель Укрпочты заявила такую же причину, что и раньше - якобы указан не тот телефон и поэтому со мной не связались и посылка уехала обратно. Я проверял все квитанции на отправку мне этих посылок и в них был указан мой действующий телефон. Но халатность Укрпочты привела к потере нервов, времени и денег. Я подозреваю, что у них такая практика сложилась, когда экономят на курьерах (хотя эта услуга оплачена) и получатели вынуждены самостоятельно выискивать и забирать свои посылки.