1) скорость всегда ниже заявленной.
Сколько бы жалоб не было и претензий, приходят и видят, что скорость ниже заявленной, ничего сделать не могут. Предлагают перейти на тариф дешевле, в котором ровно такая же история, платишь за одно по итогу результаты другие
2) техническая поддержка
технический отдел по телефону не работает, а на почту отвечают раз в неделю и это если вам повезло. Ситуация на столько запущена, что они могут даже просто не ответить на почте
3) история которая точно заслуживает внимания
Решил я тут отключить интернет.
Сдал квартиру и начинается самое интересное.
Они не подключают новых абонентов, если я сдал квартиру. То есть мне интернет не нужен, я отключил. Сдал квартиру, заехали новые жильцы и не могут подписать на себя договор оказания услуг. Ответ убил: ждите пол года. Кого ждать? Мы находимся в зоне покрытия вашего провайдера, других нет... В 2025 году в каждой квартире интернет, кроме моей.
4) вишенка на торт:
КолЦентр работает по принципу - нам звонят и мы отвечаем, а на остальное у нас компетенции нет и технической возможности не дали. Кладут трубку, разговор завершён.
Если вы планируете позвонить ещё раз, то не обольщайтесь, они будут рады ответить ещё раз и нагрубить.
... Дальше делайте выводы сами ...
Как мне кажется тут найдутся схожие истории, ведь только из моих знакомых, я е одного не знаю довольного клиента этой компании.