Опубликовано 24 Март, 2025 - 15:26

1) скорость всегда ниже заявленной.

Сколько бы жалоб не было и претензий, приходят и видят, что скорость ниже заявленной, ничего сделать не могут. Предлагают перейти на тариф дешевле, в котором ровно такая же история, платишь за одно по итогу результаты другие

 

2) техническая поддержка

технический отдел по телефону не работает, а на почту отвечают раз в неделю и это если вам повезло. Ситуация на столько запущена, что они могут даже просто не ответить на почте

 

3) история которая точно заслуживает внимания

Решил я тут отключить интернет.

Сдал квартиру и начинается самое интересное.

Они не подключают новых абонентов, если я сдал квартиру. То есть мне интернет не нужен, я отключил. Сдал квартиру, заехали новые жильцы и не могут подписать на себя договор оказания услуг. Ответ убил: ждите пол года. Кого ждать? Мы находимся в зоне покрытия вашего провайдера, других нет... В 2025 году в каждой квартире интернет, кроме моей.

 

4) вишенка на торт:

КолЦентр работает по принципу - нам звонят и мы отвечаем, а на остальное у нас компетенции нет и технической возможности не дали. Кладут трубку, разговор завершён.

 

Если вы планируете позвонить ещё раз, то не обольщайтесь, они будут рады ответить ещё раз и нагрубить.

 

... Дальше делайте выводы сами ...

Как мне кажется тут найдутся схожие истории, ведь только из моих знакомых, я е одного не знаю довольного клиента этой компании.

Достоинства
  • Временами есть интернет
Недостатки
  • Ненадежный провайдер
  • Плевать на своих же клиентов
  • Постоянные перебои с интернтом
Сергей Корвинусне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также