Опубликовано 24 Декабрь, 2018 - 11:14

Приветствую всех!

С нами произошла целая история, пока мы с попутчицей попали в отель Marlin Inn. Отзыв на этот отель от меня будет очень хорошим. Это мой третий приезд в Египет в 2018 и Marlin Inn четвёртый отель в Египте в этом году.

Когда я выбирала отель в Хургаде, конечно же хотелось остановиться ближе к центру города и при этом выбрать отель недорогой. Но декабрь 2018 удивлял всё ещё высокими ценами на туры. Про 300 $ в этом сезоне можно было забыть. Из недорогих отелей, находящихся недалеко от центра, был Elysees Hotel (Элизе). Мы брали его по отзыву турагента, но приехав туда и побыв там один день, к вечеру мы с попутчицей решили, что это тот случай, когда надо менять отель, чтоб отдых не был испорчен.

Обсуждая с гидом отели поблизости, в которые можно переселиться, мы узнали об Marlin Inn. Во время вечерней прогулки мы зашли в этот отель (он находился в 1,5 км от Элизе) и попросили персонал показать нам отель, что они вежливо и сделали. На следующий день в обед мы переехали в МАРЛИН! С доплатой, потому что отели не равнозначные. Нам с попутчицей отель обошёлся в 1220$ на двоих на 12 ночей. После Элизе, Марлин нам показался раем.

На ресепшене в момент нашего заселения были русскоговорящий египтянин и русская девушка Мария. Номер нам дали в бунгало на третьем этаже рядом с основным корпусом. Номер нам понравился. Обычный хороший номер в египетском отеле.

Наш номер. Бунгало С 306. Третий этаж, бунгало возле бассейна. Лучше просить чуть подальше, будет не так сильно слышна музыка с холла отеля.

Учитывая что в большинстве отелей Египта не всегда самая новая мебель и бывают номера намного хуже. Позже, когда по приезду прочла отзывы на Марлин, некоторые жаловались, что им попались номера со старой мебелью. Отправить бы их в Элизе, тогда бы они увидели настоящие страшные номера со старой мебелью, с многолетним слоем пыли, грязными, оборванными занавесками и т.п. У нас был хороший номер, и у разных друзей, с кем потом познакомились в отеле, тоже были хорошие номера. Я специально спрашивала, зная, что буду писать отзыв. Хотя в основном корпусе слышала, что некоторые номера были похуже, в бунгало получше. Так что кому как повезёт видимо. В любом случае, если номер вас не устроит, уверена, что работники отеля смогут вам его поменять, если будут свободные номера. Они на удивление лояльные и если номер вам не понравится и вы обратитесь к Марии - уверена она вам поможет его поменять.

Вид с балкона

Что бы хотела отметить в первую очередь, так это хорошую атмосферу в отеле. И отношение работников отеля к туристам и отношения между туристами внутри отеля, а все мы из разных стран – всё было приятно. Весь персонал отеля: работники ресепшена, официанты в ресторане и другой обслуживающий персонал внимательны и приветливы. И не столько важно на каком языке вы говорите, важно, как вы себя ведете. Я только потом в отзывах прочла о разного цвета браслетах. Что синие для европейцев и египтян, а красные для русских. Я их видела конечно, но не заметила, чтоб к русским в отеле относились показательно хуже, чем к иностранцам. А русских в отеле много. Я могу понять симпатию египтян к европейцам, потому что они платят чаевые. А почему платят – смею предположить, что они уважают труд человека. А работнику всегда приятно, когда его поблагодарили, что он и показывает в ответ. Здесь простые человеческие отношения. Русские редко платят чаевые, а вот поупрекать египтян, что те выпрашивают деньги – это мы умеем)) Кроме того, замечала что русские вели себя не совсем хорошо после некоторых доз алкоголя. Вот и люби нас после этого) Что касается ребят уборщиков в отеле, то это народ особый. И это характерно для всех отелей Египта, вы понимаете о чём я говорю)

Кстати, сколько я общалась с ресепшеном, мне даже представить было трудно, чтоб кто-то из этих ребят попросил денег за номер вначале заселения. В Элизе с нас сразу потребовали 20 $ за их убогие номера с видом на стройку. И это при том, что я говорила ему, что мы приехали в их отель отметить день рождения моей попутчицы. Нам показали 3 номера и все они было одинаково страшные. Здесь в Марлин на ресепшене совсем другого рода работники.

При любом обращении на ресепшен нам сразу же помогали. Сейф пришли сразу подключить, протекающий бачёк починили сразу после обращения. Русскоговорящая девушка на ресепшене Мария (которая знала 3-4 языка и было видно как она на пляже общалась со всеми без исключения туристами) отвечала на все вопросы, подсказывала как ориентироваться в городе, как куда доехать. Я в Хургаде сразу начала ездить на маршрутках (3 фунта стоила поездка до Шератона (центральной улицы города). Был один неприятный момент для меня в этом отеле, так именно Мария помогла мне его решить. Другие наши знакомые отмечали, что в этом отеле везде есть «глаза». У них был маленький ребёнок и если они не видели куда он побежал, то работники отеля часто подсказывали в какую сторону убежал ребёнок. В этом отеле всё было под присмотром. Если вы выехали на экскурсии ночью, работники на входе запоминали с кем вы уехали. Потом при вашем возвращении говорили добро пожаловать. У нас было так)

Теперь про территорию отеля. Она небольшая, но уютная и красивая. Я именно такой отдых хотела: чтоб отель был без аквапарка, чтоб не было кричящих деток и можно было спокойно отдохнуть)

Правда наши бунгало находились сразу за бассейном возле основного корпуса и после 12.00 ночи была слышна музыка, что мешало сну, но я понимала, что я на отдыхе. От нашего бунгало в двух минутах хотьбы был холл отеля и ресторан. До пляжа можно дойти за 3-4 минуты.

Дорога к пляжу

Т.е для меня всё удобно было расположено. Пляж находится в небольшой бухточке, защищённой от ветра, удобный заход с берега. Протяжённость пляжа не большая. Но мне для плавания её было достаточно. Моей попутчице хотелось побольше, она любила плавать на большие расстояния. Хоть рядом с берегом стоят пришвартованные катера, вода чистая, никакой масляной плёнки не было. В течении дня никогда не видела, чтоб было какое-то движение этих катеров.

Вода как всегда в декабре холодная, не все купаются. Хотя мне думается и с ребёнком в отеле будет удобно находиться, вход у берега удобный и для деток. Да, не было в отеле работников, присматривающих за детьми, но не всё же сразу. Была отдельная зона в ресторане для них и столы рядом для родителей. Из меню многое подходило детям. Видела детскую комнату на пляже, нагрело солнце бэбику – можно посидеть с ним там.

Чем этот отель понравился больше всего из всех, в которых я была ранее, так это работой анимации. Я считаю это плюс номер один отеля Марлин – как там работает анимация. Именно из-за неё в отеле было очень интересно находится. С самого утра и до позднего вечера проходило развлечение гостей. Уже с десяти часов анимация на пляже и в течении дня проводятся: аквааэробика, различные танцы, мероприятия (вроде пенных вечеринок), разного рода игры. Но при этом анимация работает ненавязчиво. Приглашают всех. Не хочешь – не участвуй. Но ты находишься всё время в обстановке этой постоянной движухи, что только положительно сказывается на настроении. По вечерам в отеле проходят разные выступления: живая музыка (мне очень понравился Сэм, отлично играл на гитаре классику рока, вроде Led Zeppelin), танец живота, разные конкурсы типа Мистер Отель. Это первый из всех отелей, где я иногда оставалась по вечерам, чтоб посмотреть шоу. Даже фото и видео шоу делала, чтоб потом повспоминать отдых в этом отеле.

Танец живота танцует француз. Он стал Мистер Отель.

Единственный минус анимации, когда она приглашает на дискотеки и берёт за это деньги – надо также довести сервис до конца, чтоб на дискотеке они за вами присмотрели и довольных привезли домой. У меня были неприятные выяснения из-за этого с анимацией, но всё было благополучно разрешено. Я посоветовала анимации помнить не только о бизнесе, но и о сервисе, раз они заработали на тебе деньги. Аниматоры Фарук (Рука) и очаровательная девушка Евгения всегда старались помочь. Спасибо им за это!

В холле отеля есть бильярдный стол (бесплатный). В любой момент дня можно было поиграть, если есть свободное время и не занято.

Теперь про питание в отеле. В этом смысле я привередливый турист.

 

И здесь отель Марлин мне понравился. Сам зал ресторана, в котором есть три ряда для выбора еды и ещё на улице гриль – уже говорит о том, что выбор есть, небольшой но есть)

Три ряда для выбора еды плюс гриль и автоматы для кофе на улице

На завтрак подают всё, что обычно в отелях Египта. На обед не менее пяти видов гарниров. У меня в мае в Газале Гарден в Шарме в ресторане был один ряд протяженностью шагов десять и там стояла почти вся еда, которую предлагал этот отель, кроме выпечки. А в Марлин есть выбор, там хорошо и вкусно готовят. 3 - максимум 5 видов мяса для Египта уже хорошо. Курицу они готовили вкусно, она была всегда сочная, а не сухая. Были перепела. Я всегда думала, что в Египте не вкусная рыба, а здесь готовили вкусно и разную. Морепродуктов (креветки, кальмары) я там не видела, но я их и не люблю) Был, кстати, тунец. Было молоко (наверное порошковое). Достаточно овощей и фруктов (яблоки, апельсины, мандарины, бананы, хурма, гранат, гуава). Кроме того, я могла взять фрукты с собой на пляж и меня никто не останавливал, как в некоторых отелях подходили и говорили, что с собой уносить нельзя. Вот только по мне так там салаты смешивали не очень. Но я брала отдельно разные овощи и приправляла их соусами. И выпечка там самая лучшая из всех отелей, в которых я бывала.

Моя прелесть!)

Египетская выпечка моя слабость и во всех отелях почти один и тот же набор выпечки. А в Марлине ещё и разные новые для меня бисквитно-фруктовые тортики предлагали на обед и на ужин. О своём раздельном питании в Египте я забываю напрочь) А какое поздравление нам сделали ребята из ресторана вместе с анимацией в день рождения моей попутчицы! Просто сказка!) Было очень приятно.

 

В последний день один из официантов подошёл ко мне с этой чашечкой кофе и сказал - это для вас) Было очень приятно)

По поводу чистоты в столовой. Чистые чашки и стаканы, их мыли в посудомоечной машине. Тарелки тоже в целом чистые, может и не идеально белоснежные. Скатерти и салфетки на ужин, как положено. Для меня в ресторане было приятно находится. Учитывая, что мы посетили этот отель в декабре 2018, зимой, он не был заполнен полностью. Поэтому очередей не было в ресторане, столы убирать успевали.

Ресторан приготовлен для завтрака

На ресепшене обязательно надо заказывать ланч-боксы на завтрак, если вы выезжаете из отеля ночью на экскурсии. И если поздно приехать после 22.00 - в ресторане ещё можно перекусить. Но это уже остатки роскоши) Когда мы выезжали из отеля ночью, нам позвонили, чтоб нас разбудить, поднялись к нам и помогли с чемоданами и в дорогу тоже дали всё тот же пакетик ланч-бокс. Хорошо проводили до автобуса. Было приятно.

Хороший бар на пляже, там любые напитки, мороженное. Кофе из автоматов. Перекусы: круасаны, бургеры, картофель фри. Приятные бармены. А какой красивый там закат!)

Бар на пляже. Какие там закаты! Сказка!)

Я вспомнила, как в Элизе заваривали чай. Там в ресторане был стеклянный чайник и в нём плавало много чайных пакетиков. Чай был очень перезаваренный и не вкусный. И такой же стеклянный чайник с горьким кофе. В Элизе совсем не было пакетиков с чаем и кофе. Это был просто пипец, что мы не могли даже зелёного чая найти, они заваривали только чёрный. А в Марлине были пакетики четырёх видов чая, горячий шоколад и кофе с автомата. В холле отеля есть два бара, в которых всегда можно взять напитки и посидеть отдохнуть в большом холле отеля. И ещё заметила что в этом отеле у меня всегда был интернет вечером и даже в номере иногда приходили сообщения на вайбер. Я не беру симку в Египте, а пользуюсь обычно вай фаем в отеле. И ранее у меня почти никогда не было интернета в египетских отелях вечером. А здесь был всегда. Только один раз было, что подвисал интернет.

Что-то мой отзыв затянулся) Могла бы и дальше писать, так как отдых в Марлин очень понравился. Для себя увидела в основном плюсы в этом отеле. Отличное расположение (пять минут езды до Шератона). Рядом с отелем много магазинов, в том числе есть с фиксированными ценами, напротив отеля банкомат, где можно поменять деньги. В пешей доступности клуб Little Buddha. Марлин во всех отношениях хороший отель. Он конечно не из разряда где всё отлично на пять балов, но он и не стоит зимой 100-200$ в сутки на человека (как отели "Альбатросы" например) . А значительно дешевле. Но при этом в отеле достаточно чисто, хорошая атмосфера и персонал. Ресепшен во всем помогает. Очередей нигде не было, в ресторане и на пляже всегда всего хватало. Питание хорошее, развлечения супер. Солнце, море – пляж классный. Этот мой третий приезд в Египет в этом году был самым классным именно благодаря этому отелю. Но надо учесть конечно, что отдыхала я не в сезон - в декабре месяце и отдыхающих в это время меньше приезжает в Египет и отели заполнены иногда на треть. Поэтому и отдых спокойнее в это время, меньше очередей везде. Ещё раз повторюсь про отель: он с небольшой территорией и небольшим пляжем. Тихий, спокойный отель недалеко от Центральной улицы Шератон. В отеле очень хорошо работает анимация и если вы решите там остаться вечером, то скучать вам не дадут в главном холле отеля.

 

Даже мысль приходила, что я бы вернулась в Marlinn Inn ещё раз. Хотя у меня правило, пожить в разных отелях и не возвращаться.

Прочла один из последних отзыв на этот отель здесь, на айреке. Мужчина писал, что отель был перезаполнен и было много выпивающих русских. Во время моего отдыха в декабре 2018 отель был заполнен может на треть, очередей нигде не было и русских алкоголиков тоже) Поэтому видимо кому как повезло оказаться в этом отеле. Кроме того эти проблемы характерны для любого египетского отеля в сезон. Что ещё характерно для египетских отелей - каждый год там всё меняется. Может поменяться собственник отеля и всё в нём изменится. Поэтому отзывы годичной давности могут быть не актуальны.

Своим турагентам в Беларуси я написала своё мнение об отелях Элизе и Марлин. Просила всем советовать Марлин. И вам желаю отличного отдыха в отеле, если вы решите там остановиться!

Отзыв на ненавистный отель Elysees Dream Beach Hotel Никому не пожелаю туда попасть.

А вот эти отели Шарм-Эль-Шейха рекомендую для отдыха: Maritim Jolie Ville Golf & Resort и

Ghazala Gardens Hotel

Читайте также, если интересна тема, мой отзыв про выбор экскурсий в Хургаде. В нём я описала, как функционирует система по заказу экскурсий в туристических городах Египта. Дала совет у кого брать и чего остерегаться при выборе экскурсий.

Благодарю за прочтение отзыва!

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Вкусная выпечка
  • Есть хорошие номера
  • Красивая территория
  • Отличная анимация
  • Рядом магазины и банкомат
  • Хорошая еда
  • Хорошее бунгало
  • Хорошее месторасположение
  • Хороший пляж с заходом с берега
Польzарекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2018
Очень симпатичная территория отеля
25.12.2018
Да, верно! На самом деле территория небольшая. Есть главный корпус. Возле него бассейн. Далее дорога вдоль бунгало к пляжу, 4-5 десятков метров. А далее деревянный проход к пляжу. И в принципе всё. Но вокруг всё зелено и красочно. Обе дороги на фото я показала.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также