Опубликовано 13 Февраль, 2019 - 17:07

  • Опыт использования:
    месяц или более

Ну, начнём помолясь.

Начать хочу с того, что программное обеспечение очень сырое, постоянно вылетают ошибки. То не печатает принтер чеков, то ошибка "нет чековой ленты", то проводит платеж по эквайрингу и вылетает в ошибку без печати чека. После перезагрузки чек напечатать так и невозможно. Лечатся все эти баги чаще всего отсоединением аккумулятора и повторным включением. Но это ладно, черт бы с ними с ошибками. Неприятно, но не смертельно. А теперь самое печальное - техподдержка Акси - это, говоря ну очень мягко, дно!!!
По одной заявке меня мурыжат с декабря 2018 г., не давая вообще никакого внятного ответа кроме "ваш запрос передан в техподдержку"

 

В январе эквайринг просто перестал работать со знакомой как мне кажется всем пользователям этого продукта ошибкой 3004. Запрос в техподдержку дал такие результаты - сначала мне рассказывали истории, что они занимаются этим вопросом и выясняют в чем же дело. Потом вдруг выясняется, что проблема с эквайрингом из-за перехода с БИН-банка на ВТБ, и Акси видимо об этом было прекрасно известно.

 

"Постараемся чтобы это произошло в ближайшие два дня." - джипег "Смех старого испанца"

 

Переписку ради прикола выложил ниже, кому интересно - велкам

 

"

Четверг, 20 декабря 2018, 18:32 +03:00 от One Moment <>:Добрый вечер. Заявка в техподдержку:
При оплате банковской картой (оплата прошла успешно) касса напечатала 2 слипа, а кассовый чек нет, выдает ошибку (фото). У ОФД сумма проведена, в ЛК Акси суммы и чека нет. В истории чеков кассир "неизвестный", при попытке оформить кассовый чек вылетает та же ошибка. Как исправить данную проблему? За неделю вторая такая ошибка по 2 разным чекам.

 

Пятница, 21 декабря 2018, 10:41 +03:00 от aQsi <>:

Добрый день! Пришлите пожалуйста ваше юридической лицо и заводской номер кассы.

По Вашей проблеме была заведена заявка в тех.поддержку и ей присвоен № 1297. Постараемся установить проблему в самое ближайшее время.

Извините за предоставленные Вам неудобства!

 

Пятница, 21 декабря 2018, 10:42 +03:00 от One Moment <>:

Доброе утро. ИП ХХХХХХ ХХХХХХХХХ, ИНН ХХХХХХХХХХХ, заводской номер кассы – ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

 

Среда, 26 декабря 2018, 18:08 +03:00 от One Moment <>:

Добрый вечер. Есть что-то по моему вопросу?

"По Вашей проблеме была заведена заявка в тех.поддержку и ей присвоен № 1297"

 

Среда, 26 декабря 2018, 18:47 +03:00 от aQsi <>:

Добрый день!
На данный момент Ваша заявка решается техническими специалистами.
Постараемся в кратчайшие сроки решить проблему.

 

Четверг, 17 января 2019, 16:01 +03:00 от One Moment <>:

Добрый день. 2 вопроса:
1. Решилась ли проблема по заявке №1297
2. Не работает эквайринг БИН-банка, 3-ий день подряд.

 

Четверг, 17 января 2019, 16:11 +03:00 от aQsi <>:

Добрый день!
Задача 1297 была передана в отдел разработки, уточняем у них статус по данному вопросу.
По поводу эквайринга. Какая ошибка ?

 

Четверг, 17 января 2019, 16:16 +03:00 от One Moment <>:

Оплата - Идет авторизация - после авторизации ошибка 3004

 

Четверг, 17 января 2019, 16:25 +03:00 от aQsi <>:

Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531

 

Четверг, 17 января 2019, 16:29 +03:00 от One Moment <>:

когда будет результат? Прошлое обращение было передано специалистам в конце декабря и до сих пор проблема не решена. Назовите сроки решения.

 

Четверг, 17 января 2019, 16:46 +03:00 от aQsi <>:

Заявки обрабатываются по мере поступления. Ваша заявка от декабря была передана в отдел разработки и вопрос решается там. Не могу, к сожалению, подсказать по срокам. Постараемся решить как можно быстрее.

 

Среда, 23 января 2019, 17:34 +03:00 от One Moment <>:

добрый день.
"Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531"

Есть результаты? Вообще какая-либо работа по заявке проводилась? Из техподдержки со мной никто не связывался.

 

Среда, 23 января 2019, 17:42 +03:00 от aQsi <>:

Добрый день.
К сожалению, пока решения проблемы нет. Ждем ответ от Банка и наших тех специалистов.

 

Понедельник, 4 февраля 2019, 15:12 +03:00 от One Moment <>:

Добрый день.
"Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531"
Какие результаты? Эквайринг по прежнему не работает.

 

Понедельник, 4 февраля 2019, 15:17 +03:00 от Служба клиентской поддержки aQsi <>:

Добрый день.
Из-за большого количества обращений, в Банке затянулся процесс по переводу на ВТБ ( ПАО ) , мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить ваш перевод и устранить эту ошибку.
Подскажите, пожалуйста, вы направляли заявления на ВТБ ( ПАО ) ?

 

Понедельник, 4 февраля 2019, 15:20 +03:00 от One Moment <>:

Да. По срокам что-то конкретно можете сказать?

 

Начало формы

13

Конец формы

Re[21]:

Служба клиентской поддержки aQsi <[ссылка]>

Кому: One Moment

 

4 февраля, 15:21

Постараемся чтобы это произошло в ближайшие два дня.

Недостатки
  • Иногда глючит
  • Не всегда принимает карты
  • Не работает техподдержака
  • Очень медленная техподдержка
  • Сырой софт
formalinnnне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.02.2019
Здравствуйте formalinnn. После ознакомления с тикетами согласен с вами, что сложившаяся ситуация неприятна, и приношу от имени компании извинения за те сложности, с которыми вам довелось столкнуться. На тикеты мы стараемся отвечать максимально оперативно, в порядке сложившейся очереди. Однако, существуют форс-мажорные ситуации, по вине которых ответ иногда происходит не так быстро, как нам бы хотелось.

Ваш отзыв был передан руководителю отдела технической поддержки, он был в курсе сложившейся ситуации. Проведены беседы с сотрудниками, действия которых отрицательно повлияли на развитие ситуации, и приняты меры, для дальнейшего предотвращения подобных случаев.

Для нас важны каждый отзыв и жалоба, поэтому мы пристально следим за качеством работы отдела техподдержки. На данный момент мы работаем над расширением штата сотрудников и повышением их квалификации.

Понимаем и разделяем ваше мнение. Для нас стали полной неожиданностью действия, повлекшие за собой такое неприятное развитие событий. Еще раз приносим извинения, и постараемся в будущем работаем максимально ответственно и следим за тем, чтобы обязательства в отношении клиентов не были нарушены.

На данный момент коллеги сообщают, что по вашей кассе все неполадки устранены. Скажите пожалуйста, все ли верно, кассовый аппарат работает?
28.02.2019
Доброго дня. Да, действительно, в данный момент все вопросы решены. Но почему-то у меня складывается убеждение, что если бы не этот отзыв, проблемы решались бы до сих пор. Я не прав?)
Ладно, не будем о грустном. Хочу заметить в свою очередь, что эквайринг от ВТБ работает как часы, в отличии от БИН-банка. Вот за это мое искреннее спасибо Вам. Желаю Вам увеличить количество сотрудников техподдержки и скорость обработки заявок, и, надеюсь, это был последний раз, когда я в нелицеприятном тоне высказываюсь о работе вашей организации. В данный момент меня ваша касса полностью устраивает (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)
04.03.2019
Здравствуйте. Ваш отзыв был действительно очень полезным для компании, он помог обратить внимание на те моменты, которые следует улучшить и доработать. Рады, что получилось все исправить, и работа кассового аппарата вас полностью устраивает. Спасибо за обратную связь по эквайрингу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также