Ну, начнём помолясь.
Начать хочу с того, что программное обеспечение очень сырое, постоянно вылетают ошибки. То не печатает принтер чеков, то ошибка "нет чековой ленты", то проводит платеж по эквайрингу и вылетает в ошибку без печати чека. После перезагрузки чек напечатать так и невозможно. Лечатся все эти баги чаще всего отсоединением аккумулятора и повторным включением. Но это ладно, черт бы с ними с ошибками. Неприятно, но не смертельно. А теперь самое печальное - техподдержка Акси - это, говоря ну очень мягко, дно!!!
По одной заявке меня мурыжат с декабря 2018 г., не давая вообще никакого внятного ответа кроме "ваш запрос передан в техподдержку"
В январе эквайринг просто перестал работать со знакомой как мне кажется всем пользователям этого продукта ошибкой 3004. Запрос в техподдержку дал такие результаты - сначала мне рассказывали истории, что они занимаются этим вопросом и выясняют в чем же дело. Потом вдруг выясняется, что проблема с эквайрингом из-за перехода с БИН-банка на ВТБ, и Акси видимо об этом было прекрасно известно.
"Постараемся чтобы это произошло в ближайшие два дня." - джипег "Смех старого испанца"
Переписку ради прикола выложил ниже, кому интересно - велкам
"
Четверг, 20 декабря 2018, 18:32 +03:00 от One Moment <>:Добрый вечер. Заявка в техподдержку:
При оплате банковской картой (оплата прошла успешно) касса напечатала 2 слипа, а кассовый чек нет, выдает ошибку (фото). У ОФД сумма проведена, в ЛК Акси суммы и чека нет. В истории чеков кассир "неизвестный", при попытке оформить кассовый чек вылетает та же ошибка. Как исправить данную проблему? За неделю вторая такая ошибка по 2 разным чекам.
Пятница, 21 декабря 2018, 10:41 +03:00 от aQsi <>:
Добрый день! Пришлите пожалуйста ваше юридической лицо и заводской номер кассы.
По Вашей проблеме была заведена заявка в тех.поддержку и ей присвоен № 1297. Постараемся установить проблему в самое ближайшее время.
Извините за предоставленные Вам неудобства!
Пятница, 21 декабря 2018, 10:42 +03:00 от One Moment <>:
Доброе утро. ИП ХХХХХХ ХХХХХХХХХ, ИНН ХХХХХХХХХХХ, заводской номер кассы – ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ
Среда, 26 декабря 2018, 18:08 +03:00 от One Moment <>:
Добрый вечер. Есть что-то по моему вопросу?
"По Вашей проблеме была заведена заявка в тех.поддержку и ей присвоен № 1297"
Среда, 26 декабря 2018, 18:47 +03:00 от aQsi <>:
Добрый день!
На данный момент Ваша заявка решается техническими специалистами.
Постараемся в кратчайшие сроки решить проблему.
Четверг, 17 января 2019, 16:01 +03:00 от One Moment <>:
Добрый день. 2 вопроса:
1. Решилась ли проблема по заявке №1297
2. Не работает эквайринг БИН-банка, 3-ий день подряд.
Четверг, 17 января 2019, 16:11 +03:00 от aQsi <>:
Добрый день!
Задача 1297 была передана в отдел разработки, уточняем у них статус по данному вопросу.
По поводу эквайринга. Какая ошибка ?
Четверг, 17 января 2019, 16:16 +03:00 от One Moment <>:
Оплата - Идет авторизация - после авторизации ошибка 3004
Четверг, 17 января 2019, 16:25 +03:00 от aQsi <>:
Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531
Четверг, 17 января 2019, 16:29 +03:00 от One Moment <>:
когда будет результат? Прошлое обращение было передано специалистам в конце декабря и до сих пор проблема не решена. Назовите сроки решения.
Четверг, 17 января 2019, 16:46 +03:00 от aQsi <>:
Заявки обрабатываются по мере поступления. Ваша заявка от декабря была передана в отдел разработки и вопрос решается там. Не могу, к сожалению, подсказать по срокам. Постараемся решить как можно быстрее.
Среда, 23 января 2019, 17:34 +03:00 от One Moment <>:
добрый день.
"Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531"
Есть результаты? Вообще какая-либо работа по заявке проводилась? Из техподдержки со мной никто не связывался.
Среда, 23 января 2019, 17:42 +03:00 от aQsi <>:
Добрый день.
К сожалению, пока решения проблемы нет. Ждем ответ от Банка и наших тех специалистов.
Понедельник, 4 февраля 2019, 15:12 +03:00 от One Moment <>:
Добрый день.
"Передали вопрос в работу тех специалистов, номер вашей заявки 1531"
Какие результаты? Эквайринг по прежнему не работает.
Понедельник, 4 февраля 2019, 15:17 +03:00 от Служба клиентской поддержки aQsi <>:
Добрый день.
Из-за большого количества обращений, в Банке затянулся процесс по переводу на ВТБ ( ПАО ) , мы стараемся сделать все возможное, чтобы ускорить ваш перевод и устранить эту ошибку.
Подскажите, пожалуйста, вы направляли заявления на ВТБ ( ПАО ) ?
Понедельник, 4 февраля 2019, 15:20 +03:00 от One Moment <>:
Да. По срокам что-то конкретно можете сказать?
Начало формы
13
Конец формы
Re[21]:
Служба клиентской поддержки aQsi <[ссылка]>
Кому: One Moment
4 февраля, 15:21
Постараемся чтобы это произошло в ближайшие два дня.