Всем привет! Спасибо, что заглянули.
Сегодня я хочу рассказать о сайте letyshops и о его плюсах. Именно о плюсах, потому что минусов я в нем так и не нашла.
Итак, что такое кэшбэк?
Кэшбэк - функция, благодаря которой покупатель получает обратно процент от своих покупок.
Сайт летишопс работает так:
1. Заходите на сайт [ссылка]
2. Ищите магазин, в котором планируете совершить покупку
3. Переходите в магазин. После перехода и дальнейшей покупки кэшбэк будет активирован.
(Для примера я взяла магазин asos)
Так же на сайте вы можете пройти пробный заказ!
Всего магазинов, с которых вы можете получить кэшбэк - 1162.
Это и магазины косметики, в роде Летуаль, пудры, виши и т.д.; Женская и мужская одежда; Бытовая техника (рэдмонд, мвидео); Книги и концелярия (Читай-город, МИФ, литрес); и даже сайты с велосипедами!)
За все время мною было выведено 707 рублей и на данный момент в ожидании 824 рубля. При том, что я не такой уж заядлый шопоголик. Но все же, какие никакие, а деньги.
Вывод средств производится от 500 рублей. В среднем кэшбэк становится доступен к выводу в течение 30 дней.
К слову! Деньги выводятся на банковскую карту без комиссии. Вплоть до копеек. Это огромный плюс!
Самое главное при покупках в интернет-магазинах не забывать пользоваться сервисом. Для этого, кстати, у летишопс есть специальное расширение в браузере. Вы можете его установить и расширение само напомнит об активации кэшбэка, при чем без перехода на сайт!
Еще небольшой плюс, иногда в интернете можно найти промокоды, которые можно ввести в разделе lety-коды. Промокоды позволяют увеличить процент от стандартного процента покупок в определенном интернет-магазине.
Так же вы получаете дополнительный процент к кэшбэку, если на вашем балансе наберется нижеуказанная сумма.
Очень здорово! Но копить долго))
И еще, как по мне, очень хорошая идея - поощрять за отзывы на айрекомменд!
Отзыв я хотела написать еще давно, не доходили руки. Но после того, как я увидела о дополнительных бонусах - сразу села писать.
Служба поддержки.Однажды я делала заказ на сайте ozon. Заказывала там велосипед, но эти велосипеды на сайте озон продавал другой сайт - [ссылка]
То есть озон в данном случае был посредником. Я ждала кэшбэк, но он так и не появлялся. Написала в поддержку. На удивление, ответили мне очень быстро. Ребята работают хорошо. Объяснили, что в данном случае кэшбэк не предусмотрен, так как заказ по сути был сделан не на озоне. НО мне видимо за "моральную компенсацию" зачислили в этот же день 250 рублей!
Никакими другими кэшбэк-сервисами я не пользуюсь. Самые лучшие условия, как по мне, именно на летишопс!
Спасибо, что уделили внимание моему отзыву, надеюсь, он будет вам полезен!