Дорогие форумчане, хочу сразу же сказать, что произошедшая история ни в коем случае не повлияла на наше положительное отношение к стране, в который мы пребываем уже не в первый раз.
Так же хотелось бы отметить, что до этого никаких проблем с Booking у нас так же не происходило.
Вот и в этот раз привычными движениями руки зашли на Booking в начале сентября и забронировали апартаменты в Dusit Grand Condo View by GrandisVillas (Паттайя). Сумму за проживание и уборку номера с нас списали сразу же. Время заезда 29.09 с 22-00 до 23-00 за дополнительную плату 300 батт подтвердили отдельно через Booking. Дело сделано и мы довольные стали ждать отпуска.
Время ожидания пролетело быстро и вот мы счастливые и довольные с чемоданами в аэропорту Бангкока. Глядя на часы и понимая, что чемоданы мы ждали слишком долго и можем опоздать, мы берем такси (разница в цене для понимания 250 батт и 1800 батт) - как же, зачем задерживать людей, наивно думаем мы.
Единственное о чем я сейчас сожалею, так это о том, что сразу же в аэропорту не купили местную сим карту. В этом случае мы были бы более «мобильными».
По дороге еду и пытаюсь дозвониться со всех трех русских телефонов до обьекта размещения. Звонок проходит - трубку не берут. Немного насторожились.
Как выяснилось, не зря. После 1,5 часовой поездки добираемся до Паттайи, нас высаживают вместе с чемоданами и теплыми куртками у кондо и мы исключительно радостно бежим к стеклянным дверям холла... которые оказываются закрыты. Охрана нам обьясняет, что «никого нет, все давно ушли».
Но за что я очень люблю азиатов, а в особенности тайцев, они очень соучастны и услужливы: охрана открывает нам ресепшн и разрешает воспользоваться диванами и местными «удобствами». Все это время мы безрезультатно пытаемся дозвониться до обьекта размещения. На улице льет тропический ливень...
Тонкости и детали опустим, прождали мы внизу под апартаментами до 2 часов ночи. Усталость берет свое и мы заселились в соседний отель, оставив чемоданы на ресепшн Dusit Grand, на одну ночь чтобы поспать. Утром открыв глаза и найдя вайфай в номере начинаем искать какие-то еще номера телефонов, потому что основной, указанный в букинге, продолжает молчать.
Дозваниваюсь до букинга, обьясняю ситуацию. Девушка-менеджер пытается дозвониться до них так же без результата.
В итоге перевернув всю почту от них в одном из писем нахожу еще 4 телефона. УРА! Дозвонилась!
Задаю вопрос - а где вы вчера были? Мы должны были заехать с 10 до 11 вечера. Получаю в ответ несвязанное бормотание на смеси русского, английского и тайского. Решила разобраться с этим потом, говорю - ладно, можете встретить нас в 11 на ресепшн у охраны? Получив положительный ответ идем обратно в Dusit Grand.
Нужно сказать, что сам кондо новый, с комфортными лифтами, красивыми холлами и бассейнами (мы видели только один у входа, но говорят, есть еще один на крыше). Мы заметили много русских с детьми входящими и выходящими из здания. Если кто-то планирует преобретать недвижимость в Тае, советуем присмотреться)
Вобщем в 11-30 приезахала тайка. Как оказалось она в этом обьекте первый раз и сама не очень знает куда идти. Поднимаемся на лифте на 31 этаж. Высота дух захватывает!
Она пытается открыть дверь электронеым ключом. КЛЮЧ НЕ РАБОТАЕТ!!! Точнее оба ключа, что у нее с собой. Вызвала сервисмена. Он приехал, подергал, понажимал - результата ноль.
При этом нужно понимать, что мы хотим есть, оставить уже где-то наш чемодан, переодеться и заняться тем, за чем мы и приехали в Тай - купаться, загорать и отдыхать.
Прождав 40 минут попыток открыть дверь мы говорим - спасибо, достаточно, мы отказываемся от номера, мы едем в другую гостиницу.
Еще минут 30 тратим на том же ресепшене на поиски нового кондо.
Наконец-то заселившись, пишем запрос в букинг на отмену бронирования и возврат денег.
Еще раз подчеркну, что это не первая наша поездка и такое случается первый раз.
И тут, к нашему полному изумлению - Booking отказывает нам в возврате денежных срндств за проживание и уборку за 2 недели ибо их «партнеры» (читаем GrandisVillas) заявляют, что мы не заехали 29/09 и на следующий день отказались заезжать вообще!!!
Ребят, вы это серьезно?
Вот тут начинается самое интересное.
Что мы только не услышали, что, оказывается, та приезжавшая тайка прекрасно говорит по-русски и оказывается мы ее оскорбляли и унижали пока она пыталась открыть дверь. Еще оказывается, мы никому не позвонили и сами по своей воле остались на улице ночью под дождем с чемоданами.
Все «нюансы» можно рассказывать очень долго. На нас вылили ушат лживой информации.
Но что самое удивительно - нам на слово Booking не верит и требует с нас доказательства, что мы звонили и приезжали, а их «партнерам» - верит!!
Дорогой Booking, я заказала у вас сервис, а именно - проживание в кондо, а не прохождение квеста по заселению. Почему я должна ночью бегать и искать где мне ночевать, если с меня уже списаны деньги за проживание?
Почему я должна по всей Паттайе бегать за сотрудниками агенства и уговаривать пустить меня в оплаченный номер?
Почему я должна ждать пока сотрудники этого горе-агенства не могут открыть дверь? (Или все-таки могут, но задача стоит совсем другая?)
Я не хочу думать плохо об этих людях, но у меня не получается.
Со стороны выглядит ситуация не очень - как будто сделано все, чтобы мы отказались и не вернуть нам деньги.
К чему все это я?
Ах, да: уважаемые туристы, бронируя проживание в Азии старайтесь выбирать объекты размещения без предварительной оплаты иначе рискуете как мы бегать собирать доказательства того, что вы приложили все усилия, чтобы заехать в номер.
Если у вас случилась таки неприятность с обьектом размещения, то первое место куда вы должны позвонить - Booking, иначе потом им будет очень сложно что-то доказать