Боже ж мой, как хорошо, что я не пошла на этот "шедевр" в кинотеатр. Помимо эстетического изнасилования, получила бы еще большую жирную жабу за бездарно потраченнные кровные.
Итак, приступим. Первая мысль при просмотре, чтож там страшные-то все такие?! Али вырождается совсем матушка-Европа? Анжелика - это недоразумение! Она не просто другая, она рядом с Мишель Мерсье не стояла! И от этой женщины, пардон, все падают-падают и сами собой в штабеля укладываюся?!
Анжелика - графиня, дворянка, а здесь это Гаврош, а в конце - ой, маманя, я пропала!... Кошка драная!
Я понимаю, что трущобы красоты не добавляют, но не настолько же! Породу улицей не убьешь!
Мерсье создала образ Женщины, утонченной, порывистой, страстной. Не вызывает вопросов, чего вся Франция стойку делает. А тут, спасайте Францию!
Вечно выпученные глаза, выпяченный подбородок, сжатые губы! Выражение лица, как в старом анекдоте - ты че?! ниче! ну и все! Ни одной нормальной улыбки за весь фильм.
Жофрей. Пенсионер с грязненькими нечесанными волосиками. Шрам можно было не делать, он с морщинами сливается. Хромотой актер вообще не утруждался, снимали так, что походки не видно.
Дегре - одесский шулер-прощелыга.
Николя - серьезно поюзанный мужичонка, причем с самого начала. За таким Двор чудес в разведку не пошел бы!
Сюжет весь покромсан, сценарий разорвали на четыре части и перетасовали как карточную колоду.
Логическую цепочку событий очень трудно проследить. Сцены болтаются, как ошметки целлофана на проводах. Тут и там, как черт из табакерки, выскакивает Плесси Бельер.
Череда несуразиц красной нитью идет через весь фильм. Сорбонна - кобель. Причем мачо, альфа-самец прямо! Яйца в беге за собакой не успевают, на ветру развеваюся! Пардонте!
На суде вываливается какая-то графиня Лазарева! Это при том, что Россия в 1660-х годах еще в кафтанах ходила, а Петр Первый не то, что окно топориком рубил, а не родился даже! Это к вопросу реалистичности происходящего непотребства.
Ну и о клубничке! Куда ж без сисег-то!
Секас прямо ух какой! Я правда не поняла, кто кого девственности лишал. Приходит Анжелика и говорит, ну, короче, хорош ломаться, я решила, а не пойти ли нам в постельку?
Жоффрей - ну что вы, что вы, право!
Анжелика: Ты, че, старый хрыч, не понял что ли? В постель, я сказала!
И понеслась! И сверху, и снизу, и сбоку, и сверху вниз!
Короче, реально стало страшно за новобрачного, возраст все-таки!
До сих пор от сцены в старом фильме, где Жоффрей ласкает статую, мурашки наперегонки с бабочками! (Вспомнила бабка, як дивкой была 😊
А тут в первую брачную ночь-групповуха! Прямо оргия - сиськи-маски! Вот и созрела девочка, чего добру-то пропадать! Хоть старенький инструмент, а пользоваться надо, пока рабочий! 😊
Создатели просто сделали пиар на легендарной саге, не более того. Фильм проходной, не будут его смотреть, столько, сколько первую картину (50 лет уже, на минуточку).
Можно сколь угодно рассуждать о реалистичности происходящего (хотя, простите, кто нибудь там был в это время?). Или чем грязней, серей, мрачней, безнадежней картинка, тем больше похожа на правду?! Не уверена!
Старый фильм гораздо последовательней в сюжете, там нет таких несуразиц и безлепиц, как в этом трэше. Да, все ухоженно красивые, да много блеска. Но не забывайте, что это период Короля Солнце, придворного блеска и великолепия.
А "Анжелика" - это сказка о любви, о страсти, о преодолении. И не надо превращать это в скотный двор, мотивируя реализмом.
Посмотрите, хоть посмеетесь. А ведь еще продолжение следует. Не удивлюсь, если ко второй части Анжелика овладеет приемами рукопашного боя и изнасилует короля, каналья!