Comments.
Все комментарии
Бред какой-то написан. Как будто собираемые в России ниссаны к компании "Ниссан" никакого отношения не имеют. Типа их в гаражах чурки собирают из б/у запчастей и выдают за "Ниссан". 😁
Есть условия локализации, по которым определенный процент комплектующих обязан быть российского производства. Со временем этот процент локализации должен расти. Все это нужно для того, чтобы получить налоговые и прочие льготы самому автопроизводителю. Только надо понимать, что автопроизводитель в первую очередь руководствуется целью получить максимальную прибыль, а не угодить покупателю. Не стоит путать две простые вещи: компании заинтересованы не в создании качественного продукта, а в получении прибыли. Покупали бы плохие машины за огромные деньги - так никто бы и в ус не дул, чтобы сделать машины лучше. Но, к счастью плохие машины сейчас не продашь, поэтому стараются хитрить. А как именно? Да очень просто: те детали, которые никакой роли не играют делают здесь, загружая работой местных поставщиков, а действительно высокотехнологичные узлы, такие, как двигатель, трансмиссия, подвеска - сюда наших не пускают. Пока. Поэтому здесь делают всякие шланги, коврики, подкрылки, крепеж, клипсы и прочую лабуду, которая по количеству наименований много места в списке занимает, а по сути на качество практически не влияет. Сюда же и бампер легко может попасть. Что от него зависит? Да фактически ничего. Да, может он и шероховатый, но производитель лишние 100-200 баксов на этом заработает. А вот насчет материалов отделки салона - это вряд ли. У нас такой пластик еще не умеют делать. Но и тут есть хитрость. Ведь иностранные компании - это не только производители автомобилей, но и комплектующих. А заводы по производству комплектующих строятся здесь такими же темпами, как и сборочные предприятия. Посему кресло, которое устанавливается в автомобиль, формально считается произведенным в России, хотя завод по производству кресел принадлежит какой-нибудь Johnson Controls, а приборы, тоже местного изготовления - например VDO. Взять хотя бы Борский стекольный завод, который ставит свои стекла на многие собираемые здесь модели - он принадлежит японской корпорации Asahi. Качество же самой сборки на наших заводах не такое уж и плохое. Хотя бы потому что персонал на них имеет гораздо более высокое образование, чем на сборочных линиях за рубежом, где зачастую работают всякие турки, марроканцы и прочая нечисть. Сейчас уровень автоматизации на сборке настолько велик, что фактически не имеет значения в какой стране поставить роботов по покраске, сварке и сборке. 😊 И в любом случае: плохая сборка или нет - это ответственность компании-производителя. Это его решение и исполнение. А не то, что наши "кулибины" что-то там решили молотками сколотить. 😊
Есть условия локализации, по которым определенный процент комплектующих обязан быть российского производства. Со временем этот процент локализации должен расти. Все это нужно для того, чтобы получить налоговые и прочие льготы самому автопроизводителю. Только надо понимать, что автопроизводитель в первую очередь руководствуется целью получить максимальную прибыль, а не угодить покупателю. Не стоит путать две простые вещи: компании заинтересованы не в создании качественного продукта, а в получении прибыли. Покупали бы плохие машины за огромные деньги - так никто бы и в ус не дул, чтобы сделать машины лучше. Но, к счастью плохие машины сейчас не продашь, поэтому стараются хитрить. А как именно? Да очень просто: те детали, которые никакой роли не играют делают здесь, загружая работой местных поставщиков, а действительно высокотехнологичные узлы, такие, как двигатель, трансмиссия, подвеска - сюда наших не пускают. Пока. Поэтому здесь делают всякие шланги, коврики, подкрылки, крепеж, клипсы и прочую лабуду, которая по количеству наименований много места в списке занимает, а по сути на качество практически не влияет. Сюда же и бампер легко может попасть. Что от него зависит? Да фактически ничего. Да, может он и шероховатый, но производитель лишние 100-200 баксов на этом заработает. А вот насчет материалов отделки салона - это вряд ли. У нас такой пластик еще не умеют делать. Но и тут есть хитрость. Ведь иностранные компании - это не только производители автомобилей, но и комплектующих. А заводы по производству комплектующих строятся здесь такими же темпами, как и сборочные предприятия. Посему кресло, которое устанавливается в автомобиль, формально считается произведенным в России, хотя завод по производству кресел принадлежит какой-нибудь Johnson Controls, а приборы, тоже местного изготовления - например VDO. Взять хотя бы Борский стекольный завод, который ставит свои стекла на многие собираемые здесь модели - он принадлежит японской корпорации Asahi. Качество же самой сборки на наших заводах не такое уж и плохое. Хотя бы потому что персонал на них имеет гораздо более высокое образование, чем на сборочных линиях за рубежом, где зачастую работают всякие турки, марроканцы и прочая нечисть. Сейчас уровень автоматизации на сборке настолько велик, что фактически не имеет значения в какой стране поставить роботов по покраске, сварке и сборке. 😊 И в любом случае: плохая сборка или нет - это ответственность компании-производителя. Это его решение и исполнение. А не то, что наши "кулибины" что-то там решили молотками сколотить. 😊
Другие отзывы
Смотрите также