Опубликовано 23 Январь, 2017 - 10:39

Здравствуйте, товарищи! Хочу поделиться своим мнением и эмоциями после детального знакомства с игрой Insurgency.

Кратко об игре

Insurgency - хадкорный, многопользовательский тактический командный шутер. Никакой сюжетной кампании здесь нет, только одиночная и кооперативная игра с ботами. Ну еще учебная миссия есть. Но самое главное - многопользовательская игра, о ней сейчас речь и пойдет Smile

В данной игре нельзя все сделать одному, поскольку без взаимодействия с командой - раунд обречен на поражение.

Как я уже сказал выше, игра является хардкорной, даже на "софт" серверах чувствуется хорошее напряжение, поскольку всего одна единственная шальная пуля - может быть последней для бойца без бронежилета. Кстати, о бронежилетах... Больше 2х попаданий боец практически никогда не выдерживает. Если вам повезет, что ваш боец получит целых три свинцовых подарка и не умрет - скорее всего, можно смело попытаться ходить по воде.

Перестрелка с террористом. Хорошо, что он не додумался гасить с РПГ!

Техническая составляющая и графика

Insurgency работает на движке Source и это чувствуется везде. Однако, несмотря на это, у игры есть своя уникальность и, местами, графика не уступает самым передовым играм.

Текстурки мыльцо - нет, это не про эту игру. Графика очень и очень приятная, местами проработанная до мелочей. Например, здесь есть дым со ствола, когда мы стреляем длинными очередями. Однако про одиночном огне такого мы не увидим. Работает он вполне реалистично и физично. А еще на холодных картах у бойцов идет пар во время дыхания.

Оружие прорисовано до мелочей, анимации очень красивые, все выглядит на высшем уровне.

Несмотря на всю красоту, игра не требует очень сильного железа.

Если присмотреться, видно как из ствола до сих пор выходит дым

 

Звук

Звуковая составляющая в игре выполнена на отлично. Благодаря этому, игрок (я) полностью погружается в атмосферу напряженного боя. Свист и "щелчки" прилетающих пуль, мощные, скорее всего записанные на полигонах звуки стрельбы и, конечно же, ночные сверчки - не отпускают до самого конца раунда. А звук гранаты полностью оправдывает ее предназначение - взрывать.

Если игрока слегка зацепит или он окажется под сильным подавлением противника, то персонаж может выругаться или испуганно закричать.

Имеются голосовые команды, однако пользоваться куда полезнее микрофоном. Не забывайте держать команду в курсе передвижений противника, это зачастую очень помогает.

Да-да, все проработано до мелочей

Оружие, классы и игровой процесс

Играем мы за "хороших" и "плохих" парней в виде армии США и повстанцев. Соответственно, оружие так же зависит от команды и роли в ней. Для каждой роли - свой выбор пушек и свои, индивидуальные обвесы на оружие: глушители, рукояти, оптика, подствольные игрушки и т.д. Большой выбор гранат, от безобидных, но очень полезных дымовых - до самодельных взрывных устройств у повстанцев, которые убивают всё и вся, кто случайно оказался рядом, часто включая самого подрывника. Smile

Режимов игры много - оккупация, захват, штурм и другие. Все они уникальны и ощущения от игры разные, так же, как и тактика.

А чего только стоят карты! Разработчики знатно над ними потрудились.

Так же, многое зависит от времени суток. Каждая локация имеет по дневной и ночной версии. Ночью воевать в разы сложнее, чем днем. То на прибор ночного видения не хватает очков, то этот прибор "засвечивает" фара автомобиля или же, сигнальная ракета... а может и вовсе обычный фонарь, из-за чего мы становимся беспомощным овощем на поле боя.

Карты небольшие по сравнению с Battlefield, но разгуляться можно по-полной. Хотим - пойдем в лоб, хотим - справа обойдем, хотим - слева. А можем и вовсе развалиться снайпером как на курорте и методично отстреливать зевак издалека. А если еще и глушитель накрутить, так нас и вовсе не найдут!

Дружественный огонь - дело регулярное, особенно на серверах без подсветки союзников. Вот видишь противника, а оказывается, что это вовсе не противник, а ваш боевой товарищ, который уже закрепился на втором этаже здания но не сообщил об этом никому. Так что, никогда не забывайте сообщать о своем местоположении на серверах с "хард" настройками, в противном случае, вас убьют скорее свои, чем противник.

А еще не шмаляйте с РПГ во все стороны, всегда спрашивайте о наличии команды на позиции, которую собираетесь выжигать.

Не стоит забывать, что никакого перекрестья прицела в игре нет. Не прицелился - дождь пуль повсюду.

На что похожа игра?

Insurgency - помесь Counter Strike (ощущение из-за движка) и Red Orchestra со своими фишками. Однако ни первой, ни второй игрой назвать полностью нельзя.

Эффект страха под подавляющим огнем

За секунду до...

... через секунду после!

Вывод: вот так должны выглядеть хорошие игры и "мятеж" тому пример. Не жалко потраченных денег ни на секунду. Очень редко мне попадаются игры, которые могли бы так затягивать. Твердые 5 звёзд и мои рекомендации! Smile

Игру можно приобрести только в Steam и стоит она $6.99 в СНГ и Европе; 249 pуб.​ в России. Посетить на страницу в Steam.

Достоинства
  • Графика
  • Звук
  • Игровой процесс
  • Командная работа
Недостатки
  • Не обнаружил
MushkiNрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также