Опубликовано 20 Июль, 2020 - 08:28

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Наконец-то у меня созрел большой отзыв о моём любимом сайте совместных закупок, где я совершаю большую часть своих покупок. Начну, как обычно, с предыстории о том, как я познакомилась с СП.

Моё знакомство с покупками в интернете началось, когда я училась в университете (это был 2009 год). На тот момент, совместные закупки только зарождались, и не были так популярны, как сейчас. Поэтому, все, кто хотел сэкономить (особенно студенты 😊 ), заказывали товары из Китая. Самыми популярными платформами на тот момент были: ebay и aliexpress. Тогда то меня впервые и захлестнула волна шопоголизма 😆 Можно было заказать много интересного за небольшие деньги, правда, приходил товар, как минимум, спустя 30-60 дней. А иногда и совсем не приходил... Но ведь везде есть свои риск. Зато было дешево! Вероятно, тогда это был главный аргумент.

После окончания университета, в 2014 году, подруга настойчиво мне начала рассказывать, что появился сайт совместных закупок, на которых можно покупать все дешевле, чем в обычных магазинах. Сначала я сопротивлялась, но подруга была упёртая, и осенью 2014 года, я наконец-то зарегистрировалась на СП.

Первое время было очень непривычно. Я привыкла к тому, что на ebay и ali все товары можно отыскать по отдельности. А тут приходилось просматривать всю закупку (иногда они бываю очень длинными), чтобы найти нужную тебе вещь. Но спустя пару месяцев произошло то, чего я и боялась 😊 Я втянулась!

На тот момент я еще жила с родителями, и моя мама очень часто смотрела на меня как на ополоумевшую, из-за того, что я постоянно что-то заказывала 😆 Начинала я с декоративной косметики, потом перешла на уходовые средства, одежду, обувь...

Кстати, спустя год, мама тоже активно втянулась 😊 Теперь она тоже активно пользуется сайтом покупок, ведь это прекрасный способ купить нужные тебе вещи и при этом сэкономить!

В этом году, СП исполнилось 10 лет. За эти годы, сайт претерпел некоторые изменения, менялся дизайн, что-то совершенствовалось. На мой взгляд, это хорошо. Это показывает нам то, что создатели сайта идут в ногу со временем, стараются сделать процесс покупок приятным и удобным.

Оформление:

Дизайн сайта выполнен в приятной цветовой гамме, шапка - бирюзового цвета. Первоначально, шапка сайта была ярко-зелёного цвета, не так давно было изменено оформление и цвет. Кстати, зелёный цвет - это отличительная черта этого сайта покупок. Если вы часто заказываете доставку товаров в центры выдачи, то можно заметить, что закупки приходят упакованными в зелёные пакеты.

На главной странице сайта можно увидеть какие сейчас популярные категории товаров и закупки, а также, перейти в интересующий раздел. Внизу страницы есть вкладки, в которых предоставлена вся основная информация, которую необходимо просмотреть для ознакомления.

При переходе в раздел "Что такое совместная закупка", можно прочитать основную информацию о СП. Там же есть подразделы, прочитав которые, можно получить информацию о том как заказать товар, о способах оплаты, доставке, прочитать правила сайта и пользовательское соглашение. То есть, в этом разделе собрана вся информация, которая поможет новичку разобраться что и как нужно делать.

В верхнем правом углу страницы очень удобно расположены кнопки личного профиля: сообщения, корзина, кошелёк и личный кабинет.

В личном кабинете указана основная информация о пользователе: ник, имя, город, почта, телефон, там же можно указать адрес доставки - если нужна функция доставки курьером. Также, в личном кабинете отображается информация о том, когда зарегистрировался на СП и время последнего визита.

У каждого пользователя есть рейтинг оплаты. За каждую оплаченную закупку твой рейтинг повышается, за несвоевременную оплату понижается. На сколько мне известно, если пользователь много раз несвоевременно вносил оплату, ему понизят рейтинг, и это скажется на том, какую предоплату ему нужно будет вносить. Слышала о случаях, когда пользователям с плохим рейтингом приходилось вносить 100% предоплату по закупкам.

Следующая вкладка - кошелёк. При регистрации профиля, сразу создаётся кошелёк в платёжной системе [ссылка]. Пополнить его можно следующими образами:

  • с банковской карты;
  • через платежные системы - Монета, WebMoney, ЯндексДеньги, QIWI Кошелёк;
  • через интернет-банкинг - Альфа-клик, МКБ, Связной банк, Сбербанк Онлайн и т.п.;
  • через платежные терминалы - Монета, Сбербанк, QIWI и т.п.

Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте. Там же предоставлена информация о комиссии за пополнение.

Примерно месяц назад на СП произошли изменения. Ранее, можно было без комиссии пополнять кошелёк с банковских карт. Теперь, за пополнение с карты берётся комиссия - 1% + 2 рубля.

С 1 июля, единственные способы пополнения кошелька без комиссии, либо через систему быстрых платежей (СБП), либо через терминалы ООО Альтернатива (Монета). Для меня это нововведение оказалось очень удобным, так как теперь есть возможность очень быстро перевести деньги на кошелёк через мобильный банк только по номеру телефона, который указан в профиле.

Рядом с кошельком расположена корзина. В ней можно посмотреть все товары, которые были заказаны ранее, статус закупки, какую сумму предоплаты надо внести, также можно выбрать способ получения товара.

Сообщения. В этой вкладке отображаются все сообщения, которые приходят от организаторов закупок и от пользователей. Также, сюда же приходят уведомления об открывшихся закупках.

Как заказать:

Тут всё очень просто. В начале каждой закупки, каждый организатор прописывает всю основную информацию.

Здесь, как мы видим, указывается какой орг. сбор в закупке (обычно 15-17%), есть ли предоплата, гарантия по цвету, срок доставки и стоимость доставки до организатора. Если все условия устраивают можно смело переходить к покупкам. Выбираешь нужный товар, жмешь на "+" и в всплывающем окне жмём на галку, где нужно принять условия / оферты. Также, в этом окне можно написать свои предпочтения по цвету и написать комментарий к заказу (если это необходимо). Еще есть очень удобная функция - галочка "анонимно". Так как товары на СП продают разные, иногда при заказе некоторых вещей хочется, чтобы твой ник не отображался 😊 На мой взгляд, очень удобная функция.

После того, как добавили заказ, он сразу же отображается в корзине. Если в условиях закупки прописана предоплата, то в корзине сразу рассчитывается нужная сумма, которую нужно внести.

После подтверждения закупки, выставляется сумма, которую нужно будет доплатить. Очень удобно, что сумма, которая отображается в корзине сразу подсчитывается с орг. сбором. Там же, потом, будет указана сумма за доставку до организатора.

Более подробно хочу написать про доставку и получение заказов.

Получить заказ можно несколькими способами:

  • самовывоз из офиса организатора - этот вариант удобен только для участников из г. Йошкар-Ола;
  • самовывоз из центра выдачи.

Офисы сайта покупок, помимо Йошкар-Олы, есть и в других городах: Волжск, Чебоксары, Казань, Москва, Киров, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Козьмодемьянск, Новочебоксарск. То есть, если вам удобнее получить заказ не у организатора или вы проживаете в каком-то из перечисленных выше городов, можно выбрать доставку до центра выдачи (например, доставка до офиса в Москве - 40 рублей).

  • отправка в офис хранения.

Этот способ доставки наиболее удобен для участников тех городов, в которых нет офисов выдачи СП. При выборе этого способа доставки происходит следующее: сначала закупки отправляются в офис хранения, после того как в офисе накопится определенное количество посылок (их можно просмотреть в корзине - вкладка "готово к отправке"), можно выбрать способ получения товаров.

Далее, выбираем куда необходимо доставить товар, либо это курьерская служба, либо центр выдачи (очень удобно если накопилось много закупок).

На личном опыте я проверила уже все способы получения товара 😊

Когда жила в Йошкар-Оле получала закупки либо из офиса организатора (обычно назначаются встречи на определенный день и время), либо из центра выдачи. После того как переехала в Москву, получала заказы из офиса на Автозаводской. Потом был переезд в Подмосковье, и вот тут я прочувствовала, что ездить за заказами мне становится уже не совсем удобно (особенно если передвигаешься на общественном транспорте), получалось очень затратно и по деньгам и по времени. Как же я вздохнула с облегчением, когда СП стал сотрудничать с курьерскими службами! В то же время, недалеко от моего дома открылся СДЭК и я стала оформлять доставку через него. Это выходило очень выгодно и по деньгам (на дорогу до офиса в Москве приходилось тратить больше), и по времени. Не так давно мы с мужем перебрались в соседнюю Калужскую область, здесь офисов выдачи СП нет, но с помощью курьерских служб, возможность получения заказов есть. Я, также как и делала ранее, накапливала в офисе хранения в Йошкар-Оле закупки, и потом оформляю доставку через СДЭК. Даже несмотря на то, что оплачивается стоимость доставки курьерской службой (выходит всегда по разному, в зависимости от веса и объёма посылки, 150-400 рублей), заказывать на СП всё равно очень выгодно.

Конечно, в совместных закупках есть и некоторые минусы. Например, иногда приходится очень долго ждать заказанный товар (какие-то товары приходят через неделю, а что-то приходится ждать месяц или даже два). Я стараюсь ориентироваться на информацию указанную организатором в начале закупке и сразу настраиваюсь на большие сроки ожидания. Или бывают случаи, когда заказываешь какую-то вещь, она подтверждается, но по факту, после прихода закупки к организатору, заказанный товар не приходит 😞 Также, иногда бывает небольшой пересорт по цвету (в моей практике было редко).

Да, в совместных закупках есть свои недостатки, но для себя, преимуществ я нашла больше. На СП всегда огромный выбор товаров во всех категориях, есть возможность прилично сэкономить не только деньги, но и своё время.

Ниже представлены фото с моими покупками на СП (малая часть того, что я заказываю) 😊

Надеюсь мой отзыв был полезен 😊
Спасибо за прочтение!

Достоинства
  • Значительная экономия
  • Легко ориентироваться на сайте
  • Можно выбрать наиболее удобный способ доставки
  • Огромный выбор и ассортимент
  • Удобный способ заказа
  • Экономия времени
Недостатки
  • Ожидание
maria214рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также