Совершенно случайно на IVI я открыла фильм и пропала - простой трейлер прилипил нас с мужем к просмотру на 2 часа. Строго говоря: это был первый фильм с Блейк Лавли, а уж потом были "Век Адалин" и "Сплетница". Я категорически не хотела смотреть фильмы с ее участием и лишь потому, что впервые в жизни катастрофически ошиблась: я перепутала Блейк Лавли и ... Эмбер Хёрд. Последняя лично для меня является дикой посредственностью и сделав себе имя на такой хайпе с Джонни Деппом лишь все испортила.
Жанр:
Триллеры, Драмы, Детективы
Страна, год:
США, 2018
Режиссер:
Пол Фиг
Время:
117 мин.
Актёры фильма:
Анна Кендрик, Блейк Лайвли, Линда Карделлини, Руперт Френд, Эрик Джонсон, Келли МакКормак, Джин Смарт, Эндрю Рэннеллс, Сара Бэйкер
Сказать честно: после того, как вы увидите Блейк, вы поймете, что в "Сплетнице" она не то чтобы тупенькая, она там не столь грациозна, расслаблена, породиста - здесь она вообще другая! Пожалуй такая, какая она в данном фильме, ее нет нигде.
На протяжении всего фильма какие бы аргументы не представлял режиссер - для меня шикарной оставалась Эмили, а уж никак не ловящая хайп Стефани.
Перед нами классика антиподов:
Стефани (Анна Кендрик) - мама-одиночка, у которой огонь идет из одного места, у нее столько идей, но все они рушатся о реальность своей неудачности по жизни.
Эмили (Блейк Лайвли) - мега сексуальная, ершистая, дерзкая мать другого ребенка, у которой есть и карьера, и муж, она умна, но любит алкоголь больше своей печени.
Шон (Генри Голдинг) - муж, который объелся груш, весь такой обожающий жену и готовый исполнить с ней все что угодно даже на глазах малознакомых людей, но по итоге так себе персонаж.
Классический треугольник, но еще не известно кто и с кем тут переспит 😉
И вот наша раскрепощенная Эмили просит просто забрать ребенка из школы, но потом что-то происходит и идет не так. Тут сразу чувствуется "Исчезнувшая", но с каким-то неонуаром и саркастической ноткой, порой качающим лодку, и не всегда ясно что это за жанр - детектив, черная комедия или триллер, ибо здесь столько всего, что к концу вы понимаете - эта глупая американская картинка заставила вас понервничать. Разнообразие вопросов, поднимаемых в фильме придадут вам осознание, что это не просто фантик, а со вкусной многослойной многоходовочкой, которая пощекочет вам нервы.
Не что иное, как femme fatale - это наша несравненная Блейк Лавли. Сколько тайн скрывает ее героиня, почему она так не любит фото, насколько сильно она дорожит отношениями с мужем? Вопросов много и лишь в финале можно будет понять кто злодей, а кто добряк.
Фильм так и сквозит практически крылатыми фразами, которыми довелось распоряжаться Лавли...
Никогда не извиняйся. Это плохая женская привычка. Ты не должна ни о чем жалеть.
Вообще все то, что осмелился здесь выдать зрителю Пол Фиг - достойно смелости и отваги за неожиданные повороты сюжета, а некоторые фразы поражают откровенностью.
«Ты никогда не даешь мне развлекаться!» — «Это неправда. Разве не ты порвал мамочке вагину, когда вылезал?».
Героиня Кендрик - меня порядком бесила, ведь ее энтузиазм порой зашкаливал и переходил границы и все мы знаем - если бы не новая подруга - был бы ее блог не там, где стал, да и многое в ее жизни было бы по-другому.
По большому счету режиссер Пол Фиг сделал картину, где феминистки возрадуются, ибо женщины здесь особливо дерзкие и озорные, а мужчины так - исключительно для продолжения рода. А еще - домохозяйки - страшные создания, бойтесь их - порой пешки могут так удивить и укусить своей сообразительностью за одно место, что крик будет стоять долго.
В один далеко не прекрасный момент мама-детектив раскопает столько шкафов и оттуда посыплется такое количество скелетов, что волосы встанут дыбом и неожиданно детектив станет триллером не только для секси-мамочки, но и для самой ищейки.
Музыкальное сопровождение только подбрасывает огня в топку всего этого действа, подогревая интерес.
В итоге нужно отметить, что фильм вышел настолько классный, что его хочется через время пересматривать вновь и вновь.