"Пропавший" - это не простой японско-корейский триллер. Это фильм, который заманивает зрителя в ловушку собственных ожиданий, чтобы потом, режиссер фильма Синдзо Катаяма, словно ловкий иллюзионист, перевернул все с ног на голову.
В начале фильма сюжет строится вокруг отца-одиночки по имени Сатоши Харада, запутавшегося в собственной жизни и погруженного в пучину алкогольной зависимости. Однажды вчером он рассказывает своей юной дочери Каеда Харада о том, что встретил в поезде серийного убийцу, разыскиваемого полицией. Эта встреча, по его словам, стала шансом получить награду в 3 миллиона иен, рассчитаться с долгами и начать жизнь с чистого листа. На следующий день он исчезает.
Дочь, убежденная, что отец отправился выслеживать маньяка, оказывается в непростом положении, сталкиваясь с недоверием полиции. Ее вера в то, что с ее отцом что-то случилось, заставляет ее отправиться на поиски.
Первые сорок минут "Пропавший" кажется скучноватым триллером. Но эта кажущаяся простота оказывается лишь ширмой, которая скрывает за собой куда более глубокие и многогранные сюжетные ходы.
Синдзо Катаяма словно фокусник, неожиданно раскрывает новые стороны истории, заставляя зрителя переосмыслить уже увиденное. События повторяются, но с разных точек зрения, от лица разных персонажей. Каждая новая перспектива выводит на поверхность дополнительные слои драмы, открывая глубокие и мрачные истины.
В итоге, "Пропавший" превращается в захватывающую и тяжелую драму. Фильм длится почти 2 часа. Этому способствует неспешное повествование, но в фильме почти нет лишних сцен.
"Пропавший" – это кино, которое не только заставляет думать, но и заставляет чувствовать. Каждый из главных персонажей проживает свою драму, я особенно в конце переживал за Каеду Харада.
Рекомендую к просмотру и уверен в том, что этот фильм удивит вас не один раз и запомнится надолго.