Обстановка в фильме мрачная. В начале идет развитие сюжета - злобный Богданов пьет, развлекается с женщинами, иногда работает. Ну, относительно.
И тут кто-то врывается в его жизнь и начинается... ну, нечто странное. Чем-то напоминает фильм американский фильм Двойник с Джесси Айзенбергом, снятый по мотивам романа Достоевского Идиот - там все намного мрачнее, издевательства над героем жестче, тоже многое непонятно, но все построено как-то логичнее, что ли.
При просмотре Селфи я размышляла - это раздвоение личности или другой реальный человек? При первом варианте все было бы логичнее - очередной человек с шизофренией, но может...
В общем, все было не слишком таинственно, может быть, даже немного тупо. И меня преследовал вопрос - почему Богданов просто не войдет в помещение, где находился его двойник и просто не покажет, что их двое (ну, при условии, что это не шиза).
А для названия, видимо, просто выбрали модное слово. Да, в конце объясняется его смысл, но он звучит как-то притянутым за уши.
В общем, для артхауса слабовато, для кинчика, под который можно расслабиться - мрачновато, так что - ни туды, ни сюды.