Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Kuga
Год выпуска: 2013
Подробности
Опубликовано 21 Октябрь, 2019 - 07:44

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    более миллиона рублей

Свой первый отзыв об автомобилях писала о Ленд Ровере Фрилендер 2, никто не помогал, просто изложила все свои мысли и получила интересную обратную связь. Сегодня опять хочу поделиться своим опытом и впечатлениями о бывшем в эксплуатации автомобиле Форд Куга второго поколения. Почему бывшим? А потому…

Итак: В 2013 году, выбирали семейный автомобиль, и чтобы все чувствовали себя в нем комфортно. Автомобиль хотелось с высокой посадкой (то есть дорожный просвет должен был быть большой), надежный (для зимы особенно), так как ездили на дальние расстояния практически каждый день, вместительный (чтобы при поездке на отдых можно было загрузить всё необходимое и при этом самим чувствовать себя вольготно), легко управляемый и конечно комфортный, оснащенный различной технической поддержкой и доступный по цене. Выбор почему-то пал на компактный паркетник Форд Куга второго поколения и мы приобрели этого красавца -новенького, из салона.

Общие характеристики: класс кросовер, двигатель 1,6 EcoBoost турбовый, 150 л.с., МКПП шестиступенчатая (а потому что нравится механика), передний привод, бензин, расход 6,8 – 7,5 (в городском режиме примерно 9,9 – 12,2). При движении не шумный, заводится легко и тихо. Внешне автомобиль выглядит очень даже хорошо - фары, чуть с прищуром, очень к месту, форма кузова - обтекаемая и в тоже время строгая, приятно смотрится. Парктроник присутствует, правда не очень удобный.

Клиренс высокий, за бордюры не цепляется. Зимой сугробы проезжает, но требуется усилие.

Передний привод потребовал новых навыков вождения, особенно по зимнику, но на обучаемость ушло не очень много времени. Оснащен функцией помощь водителю «антиоткат», что дает большой плюс при остановке на подъемах, сразу едешь вперед и не надо использовать перегазовку или дергать ручник.

Салон: комфортный, отделка пластик и качественный материал (чистится легко и не особо пачкается). Сиденья закрыли чехлами (которые шили под заказ, т.к. подобрать не удалось), так что чистота сразу обеспечилась. Водительское сиденье регулируется по высоте и изгибу спины, с подогревом – сидеть удобно, спина не устает. Руль так же регулируемый по наклону и вылету. Спинки задних сидений регулируются по наклону, ноги есть куда поставить, но троим сидеть тесновато и в середине не очень удобно. Задний ряд сидений раскладывается в большой и удобный лежак (испытано на ночевках, все достаточно комфортно). Под ногами правого заднего пассажира есть небольшая ниша для хранения (например документов).

Багажник: вместительный, с подпольем для запаски и инструментов. В комплектации отсутствует кнопка «открывания ногой» - это дороже стоило, поэтому открывали собственными ручками.

Запаска – докатка, заменили сразу на полноценную запаску.

На трассе ведет себя хорошо, на гравийке тоже. В городском режиме даст фору не одному авто, очень маневренный. На поворотах не вредничает. В принципе все ездовые качества у Форда на должном уровне. А вот грязь и мокрая трава для Форда слабое место, трудновато ему по ним карабкаться в силу того, что срабатывает антипробуксовочная система и движок сбрасывает обороты, не давая им развиваться, даже если антипробуксовку отключить.

И теперь отрицательный момент: При покупке предупредили, что периодичность ТО должна быть через 15000 км или через год эксплуатации. Первое ТО прошли примерно через 3 месяца, все оказалось норм. Второе и последующие тоже проблем не выявили (или просто никто не захотел их выявлять). Более двух лет эксплуатации автомобиль вел себя очень и очень прилично и, как сказано выше, плановые ТО проблем не выявили.… И тут произошло первое удивление. Загорелся чек управления двигателем. Заглушили, остыл, завели – чек потух и вроде все нормально работало. Но… потом закипел антифриз, запарило в выхлопную трубу и Форда притащили на тросу. Загнали на СТО и со слов автомехаников - все признаки указывали на то, что прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Однако вскрытие показало, что три цилиндра по верхней мертвой точке треснуты, что повлекло к замене двигателя и длительному простою автомобиля (блок цилиндров ехал аж из Германии, ближе запчастей было не найти). Сказали нетипичный и единичный случай (во что слабо верится). В итоге лишние и немаленькие затраты на ремонт и длительное ожидание когда все отремонтируют.

И в конечном итоге эта проблема сыграла решающую роль при смене авто и желания приобрести еще один Фордик не возникло до сих пор.

Недостатки
  • Есть слабые места
olga_7409не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также