Решила выделить поездку на фуникулере в отдельный отзыв. Потому что очень много фотографий и хочется ими поделиться!
Автобус, на котором можно доехать до фуникулера в парк Винперл - № 4. Он ходит каждые 15 минут, стоимость 7000 донгов с человека (20 рублей по-нашему). Останавливается на улочках туристического Нячанга. Его маршрут примерно от Кафедрального собора в сторону моря и здания Лотос(вот оно)
не доезжая до которого, автобус поворачивает на 2-ю линию. После двух перекрестков выезжает на набережную и следует до конечной, где на площади вот с этой скульптурой (а скорей всего фонтаном, точно не знаю, на тот момент воды не было) будет начинаться канатная дорога.
Открылась канатная дорога в 2007 году. Высота, на которой движутся кабинки над морем – 70 м. Колонны, среди которых натянута канатная дорога, стилизованы под Эйфелевы башни.
Кабинки разноцветные:
канатная дорога в Нячанге
Длина самой канатной дороги – 3 км 300 м. Время в пути на фуникулере примерно 13 минут. Достаточно, чтобы полюбоваться окружающей красотой и пофотографировать. В самой кабинке, во время пути, из громкоговорителя на разных языках звучит, что именно можно посетить в парке.
Вот такое расстояние до Винперл открывается в начале пути
канатная дорога в Нячанге
А так выглядит берег Нячанга, от которого "стартовали"
канатная дорога в Нячанге
По правую сторону канатки какой-то островок
По левую сторону - вид на весь берег Нячанга
В будничные дни канатка Винперл работает с 8.00. до 21.00, а в выходные – до 22.00. Информация для трусишек – НЕСТРАШНО! Кабинка большая, на 8 сидячих мест, закрыта затемненным стеклом со всех сторон. Когда она проходит сцепку со столбом, встряхивает минимально, и после этого кабинку не раскачивает, как на некоторых фуникулерах, когда все повизгивают и сердце в этот момент куда-то падает. Но стоять в кабине нельзя. Думаю, как раз из-за этого – чтоб не раскачивалась. Но мы были в полдень, очередей уже не было, в кабинке мы были вдвоем с сыном. Поэтому вставали и ракурс для фото имели любой. Вот, например, вот это мне очень нравится:
Учтите, что вы не можете просто покататься на фуникулере, отказавшись от посещения самого парка Винперл. Это одна экскурсия. И стоимость на канатку в обе стороны и за весь остров, тоже одна. Кстати, немаленькая – почти 40 долларов. Возможно и есть такая услуга, покататься только на канатной дороге, но как вы сможете это объяснить вьетнамцам? Да и это совсем нецелесообразно. Надо посетить сам парк Винперл, он того стоит!
Посмотрите, какие шикарные виды открываются, когда приближаешься к острову! Просто дух захватывает от восхищения, когда находишься в кабинке и размер острова прям надвигается на тебя! Детали увеличиваются и превращаются в сказочные замки! Бесподобно!
канатная дорога в Нячанге
канатная дорога в Нячанге
Уехать с острова вы сможете в любое время, просто проходите на фуникулер и садитесь в кабинку. Как я уже говорила, если в обед на остров мы ехали одни в кабинке, то вечером такой роскоши не предвидится – максимальные 8 человек. Причем фуникулер постоянно движется, и последние по счету пассажиры запрыгивают практически на лету. То есть толстым и неповоротливым навряд ли это по плечу. Да я таких и не видела. Азиаты - стройняшки!
Все приезжают в Винперл на целый день и в вечернее время очередь на фуникулер сумасшедшая! Как в аэропорту на самолет, все проходят по системе «змейка».
Вот это место и "змейка" утром:
А вот вечером:
А здесь видно, как близко друг к другу идет народ. Здесь шумно, душно и, конечно же, в воздухе стоит некоторый запах пота. Можете это учесть, когда будете стоять перед выбором, на чем возвращаться с острова
Потому что из громкоговорителя на площади постоянно объявляют на разных языках: «Приносим свои извинения, фуникулер переполнен. Пройдите, пожалуйста, на пристань к катерам». Но, кажется, никто не реагирует и все идут на фуникулер. Хвост очереди начинается далеко справа, за магазинами. Увидя такую очередь, мы, конечно, были в шоке. Я терпеть не могу очереди. Поэтому примерно с 18.30 до 19.20. мы пытались ее переждать, думали народ «рассосется». Гуляли среди аттрационов, по магазинчикам. Потом сидели на лавочке, слушали музыкальную группу, которая исполняла разные мировые хиты (и русские в том числе), здесь же, на площади перед фуникулером. Не тут-то было! Очередь ничуть не уменьшалась! Интересно, сколько же человек вмещает этот парк за один день? Сложно представить. И все, видимо, хотят вернуться в Нячанг на канатке, а не на катере!
Но вы теперь знаете, какие особенности подстерегают в такой толпе (смотри выше) и выбор остается за вами. Мне было терпимо и интересно. Но все люди разные. Кстати, очередь двигается довольно-таки быстро.
Действительно, с высоты канатной дороги открываются красивейшие виды вечернего Нячанга, подсвеченные колонны в виде Эйфелевых башен проплывают в темноте. Обернешься в сторону Винперл, а он весь сверкает в огнях, огромное колесо обозрения тоже всё в подсветке. О-о-очень красиво!!!
Канатная дорога в Нячанге даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Вьетнамцы очень гордятся ею. Они вообще очень любят фуникулеры, поэтому уже построили еще один - на юге Вьетнама на остров Фукуок, протяженностью 8 км. Открылся в феврале 2018 года. Что тут сказать? МОЛОДЦЫ! Сами свой рекорд побили. Теперь очень хочется побывать и там.
Надо сказать, что нам очень повезло с поездкой в Нячанг. Оказывается, канатная дорога в парк развлечений Винперл была сломана и открылась всего за неделю до нашего приезда.
Прокатилась по канатной дороге в Далате (Вьетнам) - невероятные впечатления, но с этой она, конечно, не сравнится, тут намного круче - виды очень красивые!
Хорошо бы по возможности выбирать с кем ехать, нам первый раз не повезло, китайцы с нами влезли, так дорога нам показалась адской вечностью, где там насладишься видами под галдешь и крики.. А вечером одни ехали, красота