Вот и подобрали цифры на приборной панели на нашем авто к 170 тыс. км.
Не первый десяток (начала где то со 120 тыс. км) по стукнуть рейка. Собрались и решили перерасти переднюю подвеску.
Оригинал стоит дороговато, решили по смотреть чего нибудь из заменителей. Рулевые наконечники решено было ставить KYB.
Покупали на одной площадке, а получилось так, что левый и правый наконечник были в разных магазинах. Их одного мы его забрали.
Первым что нас немного смутило это упаковка. Она какая то не приметная и какая то не красочная
Сбоку есть наклейка с информацией о товаре. Надписи не очень чёткие.
На этой же стороне имеется царапина
Наконечник упакован в пакет с фирменной символикой
Внутри наконечник, гайка и шпилька
последние в отдельном пакете
Теперь по внимательней рассмотрим сам наконечник. Он выполнен методом литья, тяжёлый и массивный, имеет матовую структуру, окрашен в чёрную краску, которая в некоторых местах содрана
пыльник мягкий и эластичный, подзарядки набит смазкой
Металл с виду жёсткий и прочный
Так выглядит шарнир сверху
Пока товар впечатлил, внешних претензий нет. Посмотрим как походят. Встали хорошо.
🛠 Дополнение: Спустя 10 месяцев и 13 000 км. правый наконечник сдох. В шарнире имеется свободный ход: