Опубликовано 22 Ноябрь, 2021 - 22:22

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    698 рублей

Вот и подобрали цифры на приборной панели на нашем авто к 170 тыс. км.

Не первый десяток (начала где то со 120 тыс. км) по стукнуть рейка. Собрались и решили перерасти переднюю подвеску.

Оригинал стоит дороговато, решили по смотреть чего нибудь из заменителей. Рулевые наконечники решено было ставить KYB.

Покупали на одной площадке, а получилось так, что левый и правый наконечник были в разных магазинах. Их одного мы его забрали.

Первым что нас немного смутило это упаковка. Она какая то не приметная и какая то не красочная

Сбоку есть наклейка с информацией о товаре. Надписи не очень чёткие.

На этой же стороне имеется царапина

Наконечник упакован в пакет с фирменной символикой

Внутри наконечник, гайка и шпилька

последние в отдельном пакете

Теперь по внимательней рассмотрим сам наконечник. Он выполнен методом литья, тяжёлый и массивный, имеет матовую структуру, окрашен в чёрную краску, которая в некоторых местах содрана

пыльник мягкий и эластичный, подзарядки набит смазкой

Металл с виду жёсткий и прочный

Так выглядит шарнир сверху

Пока товар впечатлил, внешних претензий нет. Посмотрим как походят. Встали хорошо.

🛠 Дополнение: Спустя 10 месяцев и 13 000 км. правый наконечник сдох. В шарнире имеется свободный ход:

Maximus754не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также