Опубликовано 20 Февраль, 2025 - 18:58

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    14 594 руб.

Купила аэрогриль KT-2249 в октябре 2024 года за 14 594 руб., надеясь, что он прослужит долго. В итоге спустя всего 4 месяца обнаружила, что внутреннее покрытие одной из чаш вздулось пузырями. Готовила в ней обычные продукты на решетке, протирала без моющих средств, без перегрева – использовала строго по инструкции. Однако производитель не признает это гарантийным случаем и даже не пытается решить проблему.

Обратилась в поддержку, и знаете, что мне предложили? Купить новую чашу за свои деньги!

То есть сначала продают технику с откровенно некачественным покрытием, а потом предлагают доплатить за "расходники", которые развалятся через несколько месяцев. Логичный вопрос – зачем мне покупать еще одну чашу, если она тоже долго не прослужит?

Обслуживание – полный ноль, гарантия – бесполезная бумажка, техника – одноразовая. Если производитель не может сделать покрытие, которое выдержит хотя бы год использования, значит, о каком качестве можно говорить?

Выбирая аэрогриль от Kitfort, подумайте дважды. Потратите деньги – и через несколько месяцев получите мусор, который даже по гарантии не заменят.

Недостатки
  • Бесполезная гарантия
  • Некачественный товар
  • Поддержка
jeastelleне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Вздутие покрытия чаши аэрогриля действительно может быть связано с перегревом, некачественным материалом или случайным производственным браком. Я тоже давно пользуюсь аэрогрилем (у меня модель от BQ), и к счастью подобных сложностей не возникало. Видимо, здесь играет роль разница в материалах или технологии покрытия у разных брендов. Обычно такие дефекты покрываются гарантией, жаль, что вам в этом отказали.
21.02.2025
Причем я даже на максимум не включала и использовала всего несколько раз. Обидно, за такие деньги такой обман. На мошенничество смахивает со стороны Kitfort, они раздают баллы за положительные отзывы, люди на это ведутся (как я) и берут их некачественную продукцию.
У меня китфорт кт-2250, тоже на 2 чаши. В марте год, как использую. Чаши в порядке, решетки тоже. Использую регулярно для мяса и рыбы. После использования заливаю чашу горячей водой с моющим для посуды и через время мою кухонной губкой. Наверное вам брак попался. Очень жаль.
22.02.2025
Да, вторая чаша нормальная. Но меня возмущает, что они отказываются заменить по действующей гарантии очевидный брак!
Вот это как раз очень плохо. Мне, очевидно, повезло не попасть на брак.
23.02.2025
Очень смешно, что на этот гриль (а он давно выпущен) не было здесь отзывов. В тот же день, как я опубликовала свой, представители Kitfort купили 2 положительных - можно по датам увидеть. Вместо того, чтобы продукцию нормальную делать или решить проблему недовольного по их вине покупателя, решают проблему таким образом.
Другие отзывы
Смотрите также