Опубликовано 21 Март, 2022 - 11:32

  • Опыт использования:
    год или более

Решил воспользоваться "удобной" формой удалённого пополнения через Сбербанк онлайн. Выбрал удобный мне билет ТАТ на 30 дней за 1400 рублей, оплатил, далее по инструкции данное пополнение следовало активировать через валидатор в автобусе нажатием правой кнопки и приложив карту к экрану. Данную процедуру я пытался произвести в трёх разных автобусах и на всех имеющихся в салоне валидаторах, однако после сообщения "приложите карту для активации удалённого пополнения" далее следовало следующее сообщение на экране валидатора "активация невозможна" при этом деньги были зачислены два дня назад, то есть никакой отмены операции не было и электронный чек пришёл, билет тоже исправен так как как пришлось оплачивать через "Кошелёк" с имеющихся там средств разовые поездки. Проблема пока не решена, но больше пользоваться этой новой навязываемой рекламой во всех автобусах услугой я не буду, так как либо активация удалённого пополнения через валидатор не допилена до конца, либо вовсе не работает. Проще оплачивать по старинке через кассы Мосгортранс, хоть их и мало на пути следования, а в моём районе так вообще ни одной в пешей доступности, но и этот якобы "удобный сервис" это ГЕМОРРОЙ!

Достоинства
  • Одна карта на все виды транспорта
Недостатки
  • Бывают сбои
  • Глючит
  • Неудобно пополнять
gervosне рекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 51
Смотрите также