Это американский ужастик 2021 года выпуска. Режиссёры К. Дженсен , Р. Г. Джонстон, Р. Кьолберг, в главных ролях Том Сандовал, Итан Дрю, Шарлотт Лилт, Джейсон Вихерт, Мишель Палермо. Продолжительность 97 минут.
Про сюжет. Данное кино - это набор страшных историй, якобы рассказанных друг другу членами клуба книголюбов.
Про название. "Страшные истории для рассказа незнакомцам" - это название, которое было выдумано российскими переводчиками ввиду полного отсутствия фантазии у оных. Оригинальное звучит как "Scare us", т. е. просто "Напугай нас". Это, кстати, тема "домашнего задания " в клубе юных (и не очень) писателей из фильма.
Плюсы и минусы кино.
Плюсы. Саундтрек. Музыкальное сопровождение в фильме на высоте: мелодия то мрачная, то печальная, то напряжённая, но всегда, что называется, в тему.
Минусы. Игра актёров. Плохо. Совсем плохо. Такое ощущение, что все персонажи этого кино - манерные и лицемерные кривляки.
Операторская работа. Было бы всё неплохо, но сцены, снятые в условиях недостаточной освещенности, предлагают зрителю додумать самостоятельно, что там в темноте. И испугаться тому, что додумал.
Сценарий. Это нечто, сотканное из глупости, кринжа и отсутствия логики. Я понимаю, что большинство ужастиков сюжетно основаны на том, что какие-то персонажи ведут себя неправильно. Неважно, в чем это проявляется: полезли в пещеру и никого не предупредили, пошли гулять по ночному городу при наличии в нём действующего маньяка, полезли в заброшенный подвал, не взяв фонарик и не являясь при этом летучей мышью. Да, но должен же быть какой-то предел. Данное кино демонстрирует отсутствие этого самого предела. Причём в каждой истории.
История номер один. Барышня видит пастора, у которого началось кровохарканье, и предлагает ему свою помощь. Пастор отказывается, но барышня настойчиво повторяет раз за разом, что хочет помочь. Просто на минутку: чем , блин, ты можешь ему помочь? Ты врач? Нет. У тебя есть шприц с этамзилатом? Нет. Может, портал в больницу? Нет, его у дамочки тоже нет. Что тогда? Может, позвонить по телефону и сообщить в службу 911? Да, круто, вот только таких планов у барышни нет. Упс...
История номер два. Подростку дана чёткая вводная: не трогать папу и не заходить в его кабинет. Что надо сделать, чтобы заиметь проблемы? Проникнуть в отцовский кабинет. Прямо в тот же вечер. Миссия выполнена.
История номер три. Одинокому путнику предлагают бежать со всех ног, и не просто какой-то посторонний чел, а посторонний чел со стволом. Что делает одинокий путник, вместо того, чтобы бежать со всех ног вдоль трассы, на ходу нажимая заветные 911? Правильно, прячется за машиной. Видимо, чтобы чуду-юду было проще его достать. Чтобы чуду-юду не пришлось напрягаться, бегая за ним, а то, похоже, у чуда-юда проблемы с бегом. Бред.
История номер четыре. Вообще сплошная дурь, начиная с реплики героини про то, что она, к сожалению, не знала свою биологическую мать. Биологическая мать - это женщина, которая после родов в силу различных причин отдала своего ребенка на воспитание другим людям. Что за лицемерные сожаления? У тебя от твоей биологической матери только генетический материал, и его передача от матери ребёнку, между прочим, это обязательная опция. Следующим бонусом, полученным от биомамаши, стала квартира, причём таковым она стала после смерти маман. Таким образом, можно сделать вывод, что при жизни эту биологическую мать её брошенный ребенок не интересовал. И - ещё раз - к чему тогда эти сожаления? Выглядят они очень тупо.
Ну, и финал этого киношедевра, конечно, поставил все точки над "и", "е" и прочими гласными. Что называется, дал стране угля. Мелкого и очень много. Если кто-то и был не вполне уверен в том, что смотрит лютую дичь, то ближе к концу фильма точно в этом убедился.
Итог. Не стоит смотреть этот кинокал ни в коем случае.