Знаете, есть такой термин в кино «камео» - это когда достаточно популярная личность появляется в фрагменте фильма. Например Рутгер Хауэр в «Достучаться до небес», или Хью Джекман в «Люди Икс: Первый класс». Вот в этом фильме тоже есть камео – это камео Годзиллы в фильме который называется ГОДЗИЛЛА.
Итак, знаете сколько по хронометражу Годзилла присутствует на экране? 12 чертовых минут! Из 2 часов. Ну и что? - спросите вы – вот в «Монстро» монстро же тоже показывали минут 5 от силы и никто не жаловался. Справедливое было бы замечание, если бы не одно «но» - бюджет монстро $25 млн., а у Годзиллы - $160 млн. И да в монстро есть динамика, есть мотивация, есть даже годные персонажи, а в годзилле - торжество стратегического идиотизма, и не только у персонажей, но и у создателей фильма.
Итак, сюжет. Сюжет плох. В нем не предусматривалось участие годзиллы с самого начала. Идея была показать слаженные действия военных в критической ситуации. Ну пусть этой критической ситуацией будет гигантский ящероподобный монстр. И вот большую часть фильма зритель смотрит на то, как толпа тупых солдат носятся с боеголовкой и не знают к какому месту Годзиллы ее примастрячить так, чтоб уж наверняка бомбануло. Потом они правда еще полфильма за ним бегали, чтобы боеголовку забрать. Чудо – не сюжет.
Персонажи. Все помнят Брайана Крэнстона в трейлере? А на афише? А теперь забудьте, его будет маловато вначале и не будет вообще после 40 минуты. Там же на афише еще Жюльет Бинош значилась. Ну классный же тандем Бинош+Крэнстон? Ее не стало на 5 минуте. Наверное Создатели боялись, что они своей актерской игрой будут отвлекать внимание от тупой беготни военных за Годзиллой, а потом от Годзиллы. Напоминаю, показывают только беготню. Не Годзиллу.
В общем, актеров умеющих играть сливают, и нас оставляют в компании Аарона Тэйлора Джонсона, который унылый как зимний вечер пятницы, который ты вынужден провести в одиночестве, в офисе. Он честно и добросовестно портит все фильмы, за которые берется. И здесь не исключение.
Экшн. Та-а-ак, ну в общем битву монстров отрывочно показали (типа, вот они 100млн. потраченные на графику, мы ничего не украли). А да, почему то весь экшн происходил в темное время суток, так чтобы зритель, сидя в 3Д очках, вообще ни черта не понял. Битву ГНУССа и Годзиллы в светлое время суток оборвали как раз во время ее начала.. видимо испугались травмировать психику трехлетних детей в зале.
Графика. Вот чего ты ждешь от Годзиллы в 2014 году? Что НАКОНЕЦ_ТО ты увидишь классного проработанного во всех деталях Годзиллу, который так правдоподобно крушит город, который настолько четко прорисован, что чувствуешь прямо текстуру чешуи у него на хвосте… Ну вроде того и сделали, если вы успеете уловить все это великолепие взглядом и мозгом – то да.
Итог: трата времени, денег и пустые ожидания.
Другие отзывы:
Блейк Лайвли может рекламировать купальники уже через 4 месяца после родов
"Марсианскую форму жизни признать опасной и уничтожить любым путем"
Мои splited чувства после просмотра Сплит
Джон Уик. Глава 2 – Киану ты божественен.
Кредо убийцы - убийца бессоницы. Честный отзыв без подобострастного раболепства
Как трудности перевода могут привести к войне, не экшн фильм про инопланетян
До встречи с тобой - очередная унылая тоска
50 оттенков серости: еще унылее