Опубликовано 29 Август, 2017 - 11:22

  • Стоимость:
    6,72бел. рубля

«Гомельоблавтотранс» - государственное предприятие, которое, в том числе, занимается перевозками пассажиров в Гомельской области Беларуси. Услугами пользуюсь редко, но поскольку автомобиль пока на ремонте, 26 августа 2017 года решили с женой скататься из Светлогорска в Гомель на общественном транспорте.

Туда доехали на маршрутном микроавтобусе частного перевозчика. Автобус был «Фольксваген», тесноватый, но вполне приемлемый, за 5,50 бел. рубля. К тому же, шел без остановки в Речице, как обычно бывает на этом маршруте.

День прошел замечательно, и в конце дня нам оставалось только доехать из Гомеля домой в Светлогорск. Для обратной дороги выбрали рейс «Светлогорск-Октябрьский» с отправлением в 18.05. Знали, что на этом рейсе должен был быть большой мягкий комфортабельный автобус, потому как маршрут этот принадлежит «Гомельоблавтотранс». Билет, кстати, 6,72 бел. рубля. «Ну, так, это понятно – большой мягкий автобус!», - подумали мы (в расписании заявлен МАЗ-24М (индекс М, наверное, указывает, что он "мягкий")...

Так вот, мы не угадали! «Гомельоблавтотранс» приготовил всем пассажирам этого маршрута небольшое развлечение.

Сначала был квест по поиску своих мест – в салоне не было нумерации. Сиденья в салоне оказались жесткими и с низкими не откидывающимися спинками! И это в автобусе, который должен проехать по маршруту 186 километров!

У меня сложилось впечатление, что он был еще и технически неисправен, потому как:

- из под пола слышался ритмичный стук – когда автобус останавливался, стук был реже и громче; когда набирал скорость – стук становился чаще;

- сзади на протяжении всей поездки, с интервалом в секунд 30-40 срабатывал какой-то клапан с громким пердящим звуком;

- со стороны водителя опять же, регулярно срабатывал какой-то зуммер. Причем, это был не сигнализатор о работе поворотников, а что-то другое…

В общем, обратная дорога с «Гомельоблавтотранс» убила все положительные впечатления от поездки!

При этом, никто из работников предприятия не то что не предложил компенсацию за поездку, но даже не извинился и не взял на себя труд как-то объясниться.

Я узнал марку автобуса, в котором мы терпели дорожную «пытку» - МАЗ-241… Но он заслуживает отдельного отзыва!

Недостатки
  • Неуважение к клиенту
  • Отстутствие сервиса
  • Плохая техника на маршруте
  • Услуга не соответствует стоимости
roger2000не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также