Опубликовано 1 Май, 2017 - 09:34

Привет! В преддверии летнего нового сезона я таки вытащила свои воспоминания из памяти сумрака и хочу ими поделиться. Фото каждого чиха не будет, но все полученные впечатления расскажу, как есть, без прекрас. Мы бронировали именно Апартаменты, долго и нудно выискивая цены на Букинге. В итоге удалось взять небольшие апарты по 2800 в сутки в июле 2016. Без питания, конечно.Оплатили 4 дня, прикинули что на питание понадобится еще столько же и на экскурсии и решили,что получится недорого. Мы отдыхали вдвоем и хотелось романтики, прогулок в горах, поэтому и решили больше в горы, чем на море ехать. Заселение и номер. Приехали на своем авто, паркинг платный, 250 р.сутки, если не ошибаюсь, есть паркоматы, чтоб оплатить. Стандартное заселение было после полудня, но мы в 7 приехали, нам сказали к обеду подойти ближе и мы потопали знакомиться с территорией. Чисто везде, это порадовало, улочки такие извилистые, узенькие, почувствовала себя в Европе. Мне Испанию архитектура напомнила. В 14 заселились, все про все минут 15 заняло, оплатили депозит наличными - 5 000 рублей, пошли к себе в корпус. У нас высота 540 была, мы так просили нас поселить, но куча корпусов на высоте 960 есть - любителям тишины понравится, там поспокойнее жить. Нам номер понравился - отдельно спальная, отдельно кухня-гостиная. С посудомойкой, современным холодильником. Моющих не было, как и одноразовых каких-то тряпок для уборки - все докупали в местном магазе, это копейки стоит. Еда не дороже нашего города, обычные цены на все -- от йогуртов до сосисок и сыра, овощей. Для посудомойки таблетки были, точно помню, я каждый день под вечер ее запускала, чтобы помыть всю накопленную посуду. Развлечения. Мы сходили в кино разок, два раза съездили местным ггшным автобусом к морю - пляж нормальный, вода чистая и было очень тепло, так что купались славно, но ничего экстраординарного. Горные развлечения мне понравились больше. Самое крутое и страшное, и завораживающее это экскурсионный подъем на +2200м над уровнем моря - дух захватывает. Видно что кабинки и все оборудование новое, ухоженное, но с природой человеческой не поспоришь - мужу очень понравилось, мне тоже, но я волновалась ужасно, всплеск адреналина нереальный! Кавказский хребет, который лежал у наших ног, выглядит великолепно - зелень, ущелья, каменное изобилие. Есть что фоткать, одним словом, но мне не до этого было. Вышли на высоте 2200, это самая высокая точка, попили кофе, посмотрели на красоту и обратно. Кажется что и птицы сюда не долетают))) Эко тропы. Всего в горки Город 4 маршрута - Луга, Медвежий водопад, еще один водопад и Реликтовый лес. Мне по красоте понравились Луга - ковер трав клевый, надышаться им невозможно, настолько он красивый и ароматный, но рвать ничего нельзя - просят об этом, чтобы природу сберечь. Мы не рвали, но венок сплести хотелось, так что держать себя в руках сложно было. Очень советую даже в жару брать легкую кофту и кепку, воду, могут закусать комары-мошки, так что что-то легкое взять с собой непременно и кожу, одежду антикомариными средствами обработать тоже нужно, чтобы потом всю ночь не чесаться, как это с нами случилось. Четыре дня пролетели незаметно, остались приятные впечатление и весь отдых обошелся нам в суть меньше 25 тыщ рублей. Считаю, что недорого.