Всё начиналось как средненькая мелодрама. Мне даже показалось, что это продолжение одного фильма 1997 года, и даже песня группы "The Mutton Birds" как-то намекает.
Условно фильм можно разделить на четыре части.
Часть 1. Вступление.
Завязка. Стандарт. Та самая средненькая мелодрама. Здесь у нас появляются догадки и ожидания. Можно не разбирать.
Часть 2. Образы "Антихриста".=)
Рафинированного "Антихриста" для среднего потребителя. Первая кульминация и первая псевдо-развязка. Мы видим героиню-мученицу, мы начинаем ей сопереживать. Мы начинаем сопереживать себе. Ах, как точно подмечено... Хотя внутри всё дёргается и намекает - что-то не так. Начинаешь понимать, что тебя дёргают за ниточки не хуже, чем героев фильма. И это дико злит.
Часть 3. Образы "Основного инстинкта".
Руль резко выкручивается влево, так же как и в предыдущей "части". Мы этого не ожидали... Ну, почти не ожидали. Надежды на серьёзность не оправдались.
Часть 4. Образы Д. Финчера.
Мы этого ожидали. И здесь весь пафос, сарказм и гротеск. Сюжет закручен и вывернут наизнанку. Гиперболизированные движения, образы, речи героев. Всё разжевано и тычется под нос, будто зритель котёнок, испортивший тапки.
Вывод:
Поправьте меня, если я не права, но это какое-то гротескное представление о проблемах брака. Уберите сюжет. Упростите всё до максимума. Если оставить только "чёрное" и "белое", становится ясна основная мысль.
Я хотя и боялась худшего, но надеялась на лучшее. Кто платит, тот и заказывает музыку.=( В этом фильме ожидание на окупаемость всё портит.