Опубликовано 16 Март, 2019 - 11:10

Доброго времени суток, читатель!

Сегодня я немного письменно порассуждаю о последнем просмотренном мною фильме, который оставил после себя очень странные впечатления.

Удивительно, но до недавнего времени я ничего не слышала об этой картине,но, блуждая по интернету в поисках, чего бы этакого глянуть, наткнувшись на него в одной из групп вконтакте, к просмотру приступила сразу же. Еще бы - что постер к фильму, что аннотация выглядят весьма впечатляющими и интригующими (а уж участие в фильме Криса Хемсворта убедило меня окончательно)

Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле «Эль Рояль» на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.

Стоит сказать, что кино из тех, что рождает ассоциации еще до просмотра. И с чем же может ассоциироваться кино с подобным названием и описанием действия? Естественно, это и "Отель Гранд-Будапешт",и "Четыре комнаты" и "Омерзительная восьмерка". Впрочем, на этом этапе ассоциации выглядят скорее положительными, ввиду того, что еще не подозреваешь о масштабах подражательства, имеющего место быть в данном фильме. Ощущения того, что все это, начиная с некоторых персонажей, определенных сюжетных линий и заканчивая подачей материала, что-то очень напоминает, появляется с самого начала просмотра и по ходу действия только усиливается. Тут, для лучшего понимания ситуации, нужно побольше рассказать о сюжете.

Итак, время и место действия - рубеж 60-70х, отель Эль Рояль, главной фишкой которого является то, что он находится ровно на границе 2 штатов.

Раньше отель был популярным местом среди своего рода элиты, но сейчас переживает действительно "не лучшие" времена. Впрочем, это не отменяет того, что у отеля есть особые секреты, хранителем которых является единственный его сотрудник Майлз Миллер, консьерж, бармен и уборщик в одном лице.

В этом то отеле, случайно или нет, и суждено было встретится нескольким персонажам. Итак, вот они:

Католический священник, который не совсем священник (кстати сказать, в моем понимании актер здесь очень похож на Джона Рута из"Омерзительной восьмерки" и я даже не сразу поняла, что это не он. Думаю, персонаж был выбран так опять же неспроста )

Продавец пылесосов, который не совсем продавец пылесосов.

Талантливая, но находящаяся в непростом финансовом положении темнокожая соул-певица.

Две сестры, одна из которых своеобразным образом пытается вызволить вторую из рук сектанта, назовем его так.

Ну и, наконец, тот самый лидер секты, который несколько опоздает на вечеринку.

У каждого персонажа есть свои тайны и мотивы, от которых нам постепенно будут рассказывать в флешбеках (знакомый трюк, правда?). Учитывая определенные обстоятельства,темное прошлое персонажей, с условием, что половина из них вооружены, стоит ли говорить, что для многих из них (а может и для всех) ничем хорошим эта история не закончится? Что ж, уже вполне понятно, что атмосфера будет близка к тарантиновской, да и не сильно уступит ей по части кровавых сцен.

Хорошо это или нет? Тут трудно сказать однозначно, и вероятно мнения разделятся. Да, фильм можно было бы назвать хорошей и качественной заточкой под Тарантино, с одной стороны, фильм действительно выглядит атмосферным и стильным, но с другой стороны смотреть на столь явственно бросающееся в глаза подражательство, едва ли не граничащее с плагиатом, даже как-то дискомфортно. К тому же, видно, что Дрю Годдарт, снявший про отель Эль рояль, конечно, старался, но все же он не Тарантино и многие моменты в фильме остались не отточенными, явственно не доведенными до блестящего идеала, на который он посягнул:

1. Дело в персонажах. У Тарантино обычно все герои негодяи, но очень харизматичные, которым даже зачастую симпатизируешь. У Годдарта так же нет положительных персонажей (ну разве что, пожалуй, исключая одного), но они все такие то ли недораскрытые, то ли просто невыразительные... Нет ни единого персонажа, вызывающего глубокие чувства, за которого хотелось бы прям по-настоящему переживать. Единственный наиболее импонирующий мне персонаж умер самым первым. Все остальное время ждала - ну когда же, когда же появится (или раскроется) еще хот один по-настоящему яркий, ОСОБЕННЫЙ персонаж. Но он не появился. И даже персонаж Хемсворта, который, очевидно, должен сражать харизмой ( женскую половину , наверное, еще и обнаженным торсом) меня лично откровенно бесил.

 

2. Хронометраж в 2 с половиной часа, который в данном исполнении оказался чрезмерно длинным. Первым делом - затянутое начало. Второе - невнятно начавшееся основное действие, смотря на которое почему-то ожидаешь, что вот-вот произойдет что-то такое, прям сильное... Но этого опять же не происходит.В итоге имеем неуместную смазанную концовку. Кроме того, остались открытыми некоторые вопросы по сюжету, ответов на которые зритель , видимо, уже никогда не узнает.

 

3. Ну и третье. Вполне предсказуемый даже не финал, а скорее будет правильнее сказать, итог сей заварушки. По крайней мере одного персонажа , выжившего в этой истории, я угадала с первых же минут фильма. Это, конечно, не в плюс фильму.

 

В конечном счете, начинаются титры, а ты сидишь ошарашенный, не осознавая, что это было, не в силах составить определенное мнение, понравился тебе фильм или нет, но четко ощущая, что фильм не оставил никакого особого послевкусия. Нет, я не стану врать,говоря , что не испытала никакого эстетического удовольствия от просмотра фильма, все-таки снят он довольно красиво, но все-таки чего-то мне в нем не хватило, все-таки в чем-то он не дотянул. О просмотре не жалею, но пребываю под неоднозначным впечатлением от него. Пересматривать точно не захочу. Рекомендовать буду, но как фильм на один раз.

Достоинства
  • Актерская игра
  • Атмосфера
Недостатки
  • Напоминает некоторые фильмы
  • Особого смысла нет
Marinishnaрекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2019
Полностью согласна, у меня тоже неоднозначные впечатления. Странненький такой фильмец, но досмотрела до конца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также