Опубликовано 24 Август, 2021 - 04:13

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    9 999 руб

Здравствуйте! И добро пожаловать)

 

А я тут не со съедобным, наконец таки. Всё же надоело мне всё время писать о еде, да о еде. Вот только честно говоря, это не надолго. В принципе, тематика о продуктах, сладостях и, естественно, о мороженом, является основой для меня, именно об этом привыкла писать. Однако, стоит отвлекаться от однообразия, писать о чём то новеньком.

Вот и сегодня расскажу Вам совсем об иной веще, о той, которая никак не относиться к продуктам. Разве что, в роле её доставщика. Кстати, тот объект, которому и посвящается данный отзыв, является для меня отличным помощником. Он и пакеты тяжёлые увезёт, и быстро доставит хрупкое мороженое, которое вот-вот может расставить при жаре под 40 градусов. Именно такая погода стоит у нас две недели, и она уже не раз повторялась за это лето, начиная с мая месяца. И если в предыдущие месяцы, при такой жаре, шли хоть какие то дожди, то вот эти две недели не было дождя вообще, отчего и высохли многие пруды, земля высохла, одна лишь пыль вокруг. Зной, жара и сплошная сушь, и среди этого всего, на полных парах мы пролетает с ним на большой скорости по просёлочной дороге, вздымая пыль столбом. С кем? Да всё же ясно и понятно - с велосипедом. Вот обожаю я прогнаться на велосипеде по просёлочным дорогам, уворачиваясь от огромного количества ям. С детства остался этот задор, азарт. Так и хочется разогнаться побыстрее, особенно тогда, когда попадается нормальная дорога, а ещё лучше, недавно уложенный, ещё ровный, асфальт. Вот именно там то и можно выжать скорость на полную, заодно и испытать возможности своего "железного коня".

В принципе, за всю свою осознанную жизнь помню несколько велов, чтобы у меня. Среди них были и небольшие четырехколесные, которые, как и следовало ожидать, превратились в двухколёсные. Потом, первый велосипед более крупного размера появился у меня в 7 лет. Это был Стелс Пилот 350. В 2007 году он был приобретен и прослужил много лет, поломки были крайне редкими, единственное, что с ним случалось - цепь слетала. Не всегда, но бывали случаи. В остальном же, это прекрасный велосипед, при чём что переносил он различную агрессивную езду, я ведь не просто в прогулочном ритме каталась, а гоняла с большой скоростью и резкими поворотами, разворотами. Было многое пройдено с ним, гонок и соревнований в школе. Этот велик и манёвренный, и быстрый, да и дрифтовал великолепно, из-за чего его заднее колесо, практически, лысое. Шустрый, быстрый, обгоняла на нём и скоростные, и горные, которые были значительно новее. И вот помню ещё то, как моей подруге купили новый велосипед, такого же вида, как и мой, вот только не Стелс, а Форвард, при чём что он был помоложе моего года на 4. Подруга как то быстро разочаровалась в нём, после первой же гонки, всё таки я обогнала её на своём Стелсе и оторвалась на приличное расстояние. "Он не очень, я то думала, что он будет такой же быстрый, как твой" - Вот как то так сказала подруга про новый свой велосипед после того заезда.

В общем, это мой первый велосипед, с которым связано много ярких событий из детства. Кстати, он и по сей день "жив". Вот только сменил окрас с тёмно-фиолетового на золотистый(сама его красила), педаль одна немного барахлит. В принципе, сменить педали на новый и велик прослужит ещё не мало лет. Он тяжёлый, метал отличный у него. У моей подруги есть велосипед, который был куплен ещё в 2014 году. Тот велосипед лёгкий, как пух, его просто одной ругой поднять можно, хотя и модель такая же, по строению, вот только метал очень тонкий. Годы идут, чем дальше, тем меньше качество.

Итак, про качество. У меня ведь после Стелса, в 2012 году появился другой велосипед, простой, но покрупнее немного. Там был велосипед Орион. Что могу сказать о нём? А только то, что у него качество уже было куда хуже, чем у Стелса. Проездила на нём не долго. Он и ломался, и был просто "прогулочным", сильно его было не разогнать. Надоело с ним возиться, ездила, чаще всего, на Стелсе. В конце концов, Орион продала.

А вот в 2014 году у меня появился первый горный велосипед FOXX( Фокс). Ярко-красный с чёрным - такие цвета сочетал в себе данный велик, чем и привлекал внимание моих друзей и не только. Первое время он был весьма неплох, довольно шустренький и проезжал везде, по кочкам, по ямам и неровностям. Скорость тоже неплохая. Но вот недолго он хорошо ездил. Потом у него начались мелкие поломки, скрип то тут, то там. Проще говоря, этот велосипед хоть и был неплох, но вот всё таки до первого моего Стелса он не дотягивал, хоть и был гораздо новее, современнее.

2017 год, весна. Решила из накоплений своих приобрести новый велик. В моих планах было приобрести один из понравившихся вариантов, которые я увидела на каком то сайте и хотела отыскать в своём городе. Съездили в несколько магазинов, в ТРК зашли, посетили там специализированный магазин по продаже велосипедов, но нечего из того, чтобы я хотела приобрести. В этом же ТРК была ещё и Лента. Как раз решили купить что то из продуктов, да и воды тоже. Зашли в данный гипермаркет. И вот именно там то я и увидела его -

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U.

Как то сразу мне приглянулся данный велосипед. Он был и большим, но в то же время лёгким, тем более у него ещё и 21 скорость. Дизайн тоже хорош, тёмный с яркими оранжевыми полосками. Проще говоря, сразу остановила выбор именно на нём, да и по акции стоил он всего 9 999 рублей, что, конечно же, недорого за такой крупный велосипед, к тому же, с таким количеством скоростей.

 

Цена - 9 999 рублей.

Место покупки - Лента.

Время пользования - 4 года.

 

Характеристика:

Страна производства:

Китай

Производитель:

Phoenix

Материал:

Алюминий

Диаметр колеса:

29

Вес:

20 кг

 

Рама и амортизаторы

Рама:

Алюминий

Ростовка:

XL

Вилка:

Амортизационная

Задний амортизатор:

Нет

 

Колеса

Обода:

Phoenix двойные

Спицы:

2.0 (14G)

Втулки пер./зад.:

Phoenix

Покрышки пер./зад.:

2,1"x29"

 

Опции

Подножка:

Да

 

Компоненты

Передний тормоз:

Дисковый механический

Задний тормоз:

Дисковый механический

Руль:

Phoenix райзер

Грипсы:

Двухкомпонентные

Вынос:

Phoenix

Рулевая колонка:

Полуинтегрированная

Седло:

Phoenix, анатомическое

Подседельный штырь:

Phoenix 27,2

 

Трансмиссия

Количество скоростей:

21

Задний переключатель:

Shimano FD TZ-50

Передний переключатель:

Shimano FD TZ-30

Шифтеры:

Shimano EF-ST51

Шатуны:

Phoenix

Каретка:

Картриджная

Педали:

Платформенные

Ростовка:

XL

Велосипед:

Данный велосипед, как и написала выше, впечатляет своими размерами, всё таки колеса самого большого диаметра у него - 29 ", как и хотелось мне. Вот нравятся мне большие велосипеды. К тому же, они ещё и очень удобные, для мня это так. Хотя, не для всех, это ещё и от роста ведь засивит.

Велосипед этот стильный, красив его дизайн, без излишних красочных элементов. Сочетание цветов отличное и даже гармоничное. У него и сидушка удобная, не такая жёсткая, как у большинства представителей этого вида велосипедов, а именно у горных. Роль необычный, полностью горизонтальный, прямой, без каких либо изгибов и прочего. Резина мягкая на руле, на ощупь приятная. Колеса тоже не подводят, только подкачивай( и то редко), да катайся. За четыре года эксплуатации велосипед не требовал никаких вложений, нечего не ломалось, не отваливалось, все детали родные у него, заводские. Подножка( которая являлась ещё и больным местом у Стелса) у данного велосипеда отличного качества, ставиться и убирается легко, никаких проблем с ней. Тормоза дисковые, тормозят велосипед мгновенно, если, конечно же, резко затормозить. Но ведь можно же и постепенно сбросить скорость, что и позволяют сделать тормоза на этом велике. Тормозная система работает великолепно, не подводит. Скорости переключаются быстро и просто, всё очень легко поддаётся, без каких либо затруднений. Скрипа тоже нет, нечего не скрипит, не на хожду, не при торможении. Амортизатор на переднем колесе отлично выполняет свой функционал, кочки, практически, незаметны.

Впечатления:

Велик, по моему мнению, оправдал своему цену, да даже больше. У него и хорошее оснащение, и очень удобен он. Он отлично справляется и с обычной просёлочной дорогой, и по полям может по кочкам проехать( испытано), на асфальте гонит по максимуму, хотя и на проселочной тоже способен разогнаться не меньше. Колёса у него устойчивые, хоть и не широкие, уже даже, чему моего первого горного, диаметр колёс которого всего 24". Устойчиво и уверено себя чувствует даже на зимней дороге, ездила на нём зимой по посёлку, а там, как известно, асфальта нет, по льду, да по снегу ехали, никаких заносов, никаких падений.. Ни разу не подвёл. Бывает, нагружаю на него по нескольку пакетов, на руле всё размещаю( было и по 4 пакета больших с продуктами). Едет отлично, не заваливается, даже нагруженный способен разгонятся на приличную скорость.

Вывод:

Велосипед горный PHOENIX 29", алюминиевая рама MRS29AL-U - это, хоть и недорогой вариант, но всё же практичный. С таким велосипедом можно и попутешествовать. Всё таик он и не подвёл ни разу, и полосок не было. Пролазит везде и всюду, нет преград для него. Испытан во всех погодных условиях, даже в зимнее время. За четыре года откатал не мало, повидал многое, но состояние, как видите по фотографиям выше, отличнейшее. Впечатления лишь положительные, да и как по другому, если он, и вправду, прекрасно зарекомендовал себя? Естественно, такой велосипед я уж точно - Рекомендую!

 

Большое спасибо за внимание! Удачи и хорошего настроения:)

 

А тут другие мои отзывы на продукты и не только:

Ан ас та сия

Достоинства
  • Быстрый
  • Крепкий
  • Легкий
  • Лёгок в управлении
  • Маневренный
  • Не требует постоянного ремонта
  • Шустрый
Недостатки
  • Не обнаружено
Ан ас та сиярекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2021
Великооепен
Смотрите также