Как только сошел снег улицы нашего города заполнили толпы детей на самокатах всех размеров и мастей. Смотрела я на них и думала, а чем моя дочь, которой на тот момент был 1 год и 7 месяцев, хуже..?
С фирмой определилась сразу, у меня даже сомнений не было, только Y-Scoo. Почему? На их самокате для взрослых я сама гоняю уже не первый год, и нареканий вообще никаких, вот совсем.
Приглянувшуюся модель - Y-Scoo RT Trio Diamond 120 было решено заказать на [ссылка]. Изначально наш кикборд стоил 2624 руб., но с учетом бонусных баллов и возможности снизить цену, если вы нашли дешевле, он обошелся нам в 2151 руб.
Конечно, на фоне самокатов за 800 руб., выставленных в Детском Мире, кажется, что это дорого. Но я считаю, что Y-Scoo стоит каждого потраченного на него рубля. Да и вообще, использовать этот самокат можно лет до 5-6 ребенка, ради такого дела можно заплатить чуть больше.
Каждый найдет цвет себе по душе, мы выбрали девчачий розовый, а еще есть красный, голубой, зеленый и невероятно стильный черный.
❤️❤️❤️
Упакован детский транспорт в среднего размера картонную коробку.
Для переноски сверху предусмотрена удобная пластиковая ручка, а на боковушках вы найдете всю необходимую информацию - полное наименование модели, вес нетто, цвет, состав, дата изготовления, контактная информация.
Инструкции внутри не было, да и зачем инструкция к самокату?
Вообще, поначалу я немного удивилась, как Y-Scoo RT Trio Diamond 120 помещается в эту коробку, ведь механизма складывания у него нет. Распаковали, и всё стало на свои места - деку и руль можно разъединить.
Собрать всё воедино очень просто. На фото выше видно нижнюю часть руля и отверстие в деке. Одно вставляется в другое, и вуаля... Конструкция фиксируется достаточно крепко, руль не "гуляет", люфтов замечено не было.
❤️❤️❤️
А теперь рассмотрим Y-Scoo RT Trio Diamond 120 со всех сторон и в деталях.
Сделаны они из высококачественного полиуретана с нейлоновым наполнителем, и, если верить производителю, не подвержены стиранию и деформации. Сказать однозначно, так это или нет, можно будет через год-два, но пару месяцев не самого активного катания колеса выдержали очень достойно, по-прежнему как новые.
Заднее меньше, но шире - 80x30 мм. Над задним колесом расположен ножной тормоз (он же выполняет функцию брызговика), ребенок в 1.10 пользоваться им ещё не умеет.
Дочь обычно требует взять его с собой на прогулку, но хватает её очень ненадолго: проедет от нашего подъезда до соседнего, и на этом всё, "Мама, неси!"
Ещё она может катить его рядом/перед собой, но самый кайф - затолкать кикборд в кусты. Уж не знаю, почему, но это всегда приводит дитё в восторг. ?
А встать двумя ногами на платформу и позволить маме/папе везти её - вообще любимое. Так она готова кататься часами!
Мои наблюдения и выводы после пары месяцев эксплуатации Y-Scoo RT Trio Diamond 120:
Высокоточные и скоростные подшипники ABEC 5 608ZZ позволяют самокату прилично разгоняться, накат великолепный, мне частенько приходится догонять ребенка бегом.
Конечно, лучше всего кикборд чувствует себя на ровном асфальте, но ямки, кочки и неровности, свойственные российским дорогам, преодолевает играючи, спасибо материалу колес с высокой степенью отскока. Он же вполне достойно компенсируют отсутствие амортизации, ход у самоката ровный, мягкий, никакой трясучки.
Вес самоката - 2.1 кг, а дочери - 12.5, поднять его сама она, конечно, может, но видно, что ей тяжеловато. А маме носить - легко, и это радует.
Управляется кикборд не привычным поворотом руля, а наклонами. Т. е., в какую сторону ребенок наклонился, туда он и едет.
По поводу этого нюанса я, кстати, встречала диаметрально противоположные мнения. Кто-то считает, что такой способ проще и понятнее, а когда на самокат встаёт детёныш, которому ещё и 2 лет нет, это важно. Противники такого типа управления говорят о том, что позже ребенку будет гораздо сложнее осваивать транспорт типа велосипеда из-за отсутствия понимания, что делать с рулём.
Для себя я решила, что управление наклонами - всё-таки плюс. Вот есть у нас толокар. Дочь чудненько на нем катается во все стороны, но куда и зачем крутить руль пока не особо поняла. А самокатом она управляет интуитивно. Не знаю, возникнут ли какие-то сложности из-за этого в будущем с велосипедом/снегокатом и прочим транспортом, будем решать проблемы по мере их поступления. Пока всё хо-ро-шо!))