Опубликовано 9 Ноябрь, 2023 - 17:05

Сразу оговорюсь, я знаю, что такое лоукостер и претензий к отсутствию питания и не откидывающимся креслам у меня нет (хотя воду могли бы и давать, как многие другие лоукостеры). Возмутило полное безразличие к проблемам, которые они создают своим клиентам, и, судя по всему, полное отсутствие службы поддержки.

Летали из Петербурга в Хургаду через Стамбул и обратно. За несколько часов до вылета назад из Хургады неожиданно приходит коротенькое смс на ТУРЕЦКОМ языке. К счастью, интернет был (а ведь в поездке за границей его могло и не быть) и я смог это сообщение перевести. Выяснилось, что рейс отменен и в конце была ссылка, по которой предлагалось перейти. По ссылке открылась мобильная версия сайта Пегасус, но это ничем не помогло, сайт глючил, авторизоваться не удалось. Нашел, как отправить сообщение в службу поддержки и оно даже вроде отправилось, выдав номер, по которому можно отслеживать судьбу этого обращения. Но, при дальнейших попытках узнать по этому номеру реакцию Пегасуса на мое обращение, мне выдавало, что обращения с таким номером не существует. Телефон для обращений на русском языке, указанный на сайте Пегасус не отвечал, никто не брал трубку. Я позвонил агрегатору, у которого покупал билеты, они удивились, сказали, что им Пегасус информации об отмене рейса не отправил, приняли заявку и пообещали запросить у Пегасуса статус рейса. После этого я несколько раз звонил агрегатору, они с сожалением разводили руками, они пытались связаться с Пегасусом, но им не отвечали. В итоге мне удалось найти ноутбук и авторизоваться уже в десктопной версии сайта, где мне предложили обратиться туда, где я покупал билеты (т.е., к агрегатору, запросы которого они игнорировали). Других возможных действий у Пегасуса не предусмотрено (см. выше, сообщения в поддержку пропадают, а телефон не отвечает). На нервах (отель заканчивается, денег на продление к концу поездки нет, Пегасус слился) ищу рейсы других авиакомпаний (цены перед самым вылетом атомные) и на сайте аэропорта вижу, что через два часа после нашего рейса есть еще один рейс Пегасуса в Стамбул. Опять звоню агрегатору, они делают запрос на обмен и, о чудо, минут через пятнадцать Пегасус подтверждает агрегатору обмен (до этого они часа три не отвечали на запрос по статусу рейса). Получается, у них все это время была нормальная альтернатива и они могли сразу сами нам ее предложить, но просто не посчитали нужным как-то нормально эту ситуацию отработать. То есть, им абсолютно наплевать на то, что будут делать кинутые ими клиенты. На фоне этого регулярные опоздания (из четырех рейсов, которыми мы летели в эту поездку, вовремя был только один, остальные три опоздали от сорока минут до полутора часов. Причем посадка в самолет вовремя, а потом долгое ожидание в стоящем на месте самолете) кажутся сущей ерундой.

Недостатки
  • Вылет задержали
  • Не налажено взаимодействие с клиентами
  • Невыполнение рейса!
  • Некомпетентная поддержка
vitaliybabrне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также