Очень стильное и атмосферное кино. То, что черно-белое, ничуть не уменьшает интерес.
машина очень важнавповествовании
Детективная составляющая выше всяких похвал, в смысле логики преступления и проработанности деталей воплощения. Логично предположить, что расхитители социалистической собственности жаждут определенных услуг.
Простите, пан директор!
Есть банда, которая эти услуги предоставляет, с одним нюансом – настолько цинично разумным, что даже возразить нечего.
Бизнес поставлен на поток, и его жертвами становятся таксисты – возможные свидетели.
Но вот на пути негодяев случайно оказывается бравый молодой таксист Ковальский.
Главный герой, что называется, настоящий мужчина.
Галантный, интересный, может защитить даму.
Невеста его Марыся – тот еще кадр.
Без сцен ревности вообще не живет.
Несомненно, современные коучи не рекомендовали бы им жениться, а заняться проработкой своих травм и всякой фигней. До того воодушевляет пример старых времен, когда все эти бредни были не в ходу.
-Тоже Ковальская, через пару дней.
Наиболее колоритен образ роковой красотки, певицы из ресторана пани Кристины.
Ее роль становится понятна не сразу. Сначала она выглядит условно аморальной, и дамское легкомыслие показано в фильме весьма целомудренно: вот ее поздно ночью подвозит новый знакомый, а утром он дает прикурить ей в постели.
К сожалению, приключения Ковальского начались из-за того, что убили его пожилого напарника. И, надо заметить, герой не то чтоб авантюрист, он как раз типичен для классики кино.
Но его вера в свои силы и готовность ввязаться во что угодно, в том числе спонтанно, с позиций сегодняшнего дня весьма пугает. И невеста у него такая же – лезет поперек него в пекло и не парится.
Надо отдать должное работникам милиции, те мышей ловят.
Ищут и банду, и ее клиентов, два на два помножить могут и появляются вовремя.
Фильм хорош и как приключение, и как детектив, наконец, он просто красив. Дождливые улицы, ресторан, таинственный особняк – все так атмосферно в стиле ретро.