Опубликовано 13 Январь, 2021 - 11:15

Приветствую вас уважаемые читатели моего отзыва.
В этом отзыве хочу поделиться своими впечатлением, об посещение мною города Мышкин.
В этот город я попал абсолютно случайно изначально посещать его мы не планировали.
Просто волей судьбы нас занесло туда.
А случилось это потому что из Ярославской области мы ехали в Вологодскую, точнее на границу Вологодской области и Ленинградской, ехали в отель на ночёвку.
«Но благодаря» суперским картам от гугла, нас завело в какой-то лес. Выбрав другой маршрут нас завело на бездорожья.
Где гуляют еноты и лоси и ужасная дорога, которой практически нет и связи тоже нет.
Так что не надейтесь на электронные карты путешествую по России. Берите атлас, скачивайте офлайн карты и ездите по Федеральным трассам, если едите не по знакомым вам дорогам.
Выбившись из сил и в конец потеряв надежду добраться до отеля, мы решили ехать в обратном направлении и искать связь. Чтобы найти ближайший отель на букинге.
Букинг нашёл нам город Мышкин, с гостевым домом в который мы и поехали. Чуть по же я напишу отзыв и об отели.
В темноте город Мышкин нам показался совсем селом.
И на въезде в город рядом с заправкой тоже увидели лося, будьте осторожнее если едите на машине, так как лоси не редко кидаются на машины.
Дороги кстати в городе тоже кстати не совсем хорошие, особенно на въезде в город.
Почитав перед сном про город узнали что город этот достаточно интересный. И обязательный к посещению кто ездит по маршруту «Золотого кольца России».
Проснувшись утром мы конечно же пошли осматривать город. Город больше напоминает село, очень много домов убитых. В городе есть церкви, тоже ни в лучше состояние их бы не мешало отреставрировать.
Расположен город Мышкин на левом берегу реки Волга.

По одной из версий город этот возник благодаря мыши которая разбудила Российского князя Фёдора Михайловича Мстиславского, тем самым спасла его от гибели от укуса змеи и тогда он сказал городу Мышкину быть, об этом я увидел в Музеи мыши.
Но по данным люди тут селились за долго до этого случая аж начиная с каменного века, а может и раньше.
В 19 веке город являлся центром ярмарочной торговли.
В городе очень много музеев. Одна из улиц в центре города практически полностью состоит из музеев. Все музеи располагаются в деревянных домах.
Обязательные музеи к посещению «Музей мыши», «Мышкины палаты», Музей крестьянской архитектуры малых форм, Собор Николая Чудотворца (Никольский собор), Припарковать автомобиль можно рядом с Собором Николая Чудотворца.МУЗЕЙ «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ», Музей уникальной техники «Мышкинский СамоходЪ», Музей мышкинского купечества «Махаев двор», МУЗЕЙ ЛЬНА
Ну и конечно же прогуляться по Волжской набережной, но лучше это делать в летнее время года, так как мы были в этом городе зимой, то даже не стали идти туда, да и во времени были очень сильно ограничены. Во время речной навигации по Волге можно прокатится на кораблике либо на паромной переправе.
Данный город я бы порекомендовал посетить только проездом, если маршрут идёт через него, ехать туда специально конечно же не стоит.
Город достаточно маленький и пол дня на ознакомления города вам хватит за глаза и за уши. Особенно город будет интересен детям, особенно если дети смотрят мультик «Сказочный патруль», там тоже город Мышкин, кстати дочки сказал что этот город и есть город из мультика и она поверила.
В этот город кстати привозят очень много детей, заметил это в отели было куча детей 5-8 класса.
У меня на этом всё
Всем читателям моего отзыва благодарю за внимание к отзыву.
До новых встреч.

• Деревянная архитектура
  • Много музеев
  • Природа
  • Есть убитые здания
Pacha1985рекомендует
13.01.2021
Лось рядом с городо - это круто!)
Место действительно очень красивое. Жаль, что много неухоженности и полуразрушенных зданий. Надеюсь, в будущем приведут этот достойный город в порядок!
В Санкт-Петербурге в р-не Юнтоловского заказника тоже часто лоси выбегают )
13.01.2021
А у нас лосей только в зоопарке видела))