Опубликовано 24 Март, 2016 - 15:05

Начитавшись положительных отзывов на этом сайте решила и я заказать косметику с интернет магазина BeautyHome. Ну очень привлекательными кажутся эти поцелуйчики на сайте и очень низкие цены на косметику.

Но первый раз когда я зашла на сайт, меня встретил вот такой значок. Ну вот это было как пророческое предупреждение- НЕ ВЛЕЗАЙ,РАЗОЧАРУЕШЬСЯ. Потом выяснилось что в час пик,а это с 17-19 часов примерно на сайте частенько такое выскакивает.

На следующее утро,отвела детишек в сад и сразу стала выбирать себе косметику. Теперь сайт работал без перебоев и меня как будто зазывали эти поцелуйчики быстрее сделать заказ.

Меня больше привлекал отдел с надписью цены просто бомба! И цены действительно очень бюджетные.

Накидав в корзину косметических вкусняшек перешла к оформлению и оплате. Заказ получилось оформить и оплатить очень быстро. Кстати,заказала на 1500 руб. и теперь доставка до моего города будет бесплатной. Удобно,что на сайте можно ознакомиться подробнее со всеми видами доставки.

Доставку я выбрала по почте,хотя тут можно выбрать еще несколько видов. Это как вам будет удобнее.

Городок у меня небольшой, пунктов выдачи нет и почта это единственный удобный способ доставки.

И вот после оформления и оплаты моей косметики началось самое печальное! Да да,моей- потому что я ее уже оплатила. И надеялась,что мою посылку отправят в этот же день,или хотя бы на следующий.

Что в итоге - 11 марта мне пришло на почту письмо,что мой товар отправили на сборку. Я думала сборка займет у них максимум 1-2 дня,но все задержалось на много дольше. Кстати,11 марта это была пятница. Суббота-воскресение было полное молчание и тишина. Кое-как дождалась понедельника и написала им на почту,когда же отправят мой заказ. В итоге в понедельник мне ответили,что посылку планируют отправить 15.03.2016 . А это с момента оплаты уже прошло 4 дня.

Дальше нетерпением ждала письма на почту с трек кодом. Но на почту ничего не пришло!Я была в гневе и в панике,почему они так относятся к своим покупателям? И уже 16 марта, в среду еще раз написала им гневное письмо,чтобы они немедленно отправили мой заказ! На что я получила ответ, что посылка была отправлена еще 15 числа. И что посылки по почте интернет магазин отправляет два раза в неделю- вторник и пятница!

Что вы думаете,я сразу залезла на сайт почты и проверила отслеживание заказа. Оказалось, что посылка была получена почтой 16 марта в среду, а не 15го как мне до этого писали их менеджеры! Благо посылка дошла быстро.

Зачем они так себя ведут? Почему обманывают и неужели они не хотят чтобы покупатели к ним возвращались? Если бы они отправили мою посылку в ту же пятницу, когда я оформляла заказ,может я бы не так расстроилась. Обычные посылки до ивановской области из Москвы шли до меня не больше трех дней,а тут у них отправка идет из Санкт-Петербурга.

Но разочарования к сожалению, на этом не закончились. Забрав посылку из почты и открыв ее, я чуть не плакала, хоть и коробка небольшая и продуктов всего лишь на 1500 руб. Они не заполнили ее до конца и не было никакого наполнителя,чтобы косметика в коробке не болталась! Косметика в моей посылке хоть и была завернута защитной пленкой,это не уберегло один продукт от разрушения. Потому что как бы аккуратно почта не лелеяла мою посылку, косметика будет трястись в полупустой коробке.

Положили два буклета с описанием некоторой косметики.

Вот так были замотаны косметические продукты моей посылки.

Что же я заказала:

Дезодорант кристаллический "Кристалл-ДеоНат" чистый, стик, 60 гр за 299 руб. Ссылка на отзыв==>

GOSH Тональный крем Natural Touch Foundation 34 Vanilla за 653 руб. Ссылка на отзыв==>

CATRICE Аппликатор для теней (3 шт спонж) за 165 руб.Думаю аппликаторы в отзыве не нуждаются.

essence good girl bad girl Блеск для губ розовый т.01 за 149 руб.

essence rock out Румяна т.01 за 66 руб.

essence Тени для век 3D eyeshadow т.07 за 99 руб. Оттенки у теней потрясающие! Тени были замотаны пупыркой,но даже это не уберегло их от рассыпания. Это печалька :(Еще был лак для ногтей CATRICE Carnival Of Colours Ultimate Nail Lacquer т.07 за 79 руб.

И CATRICE Rocking Royals Эффектная пудра для ногтей т.01 за 69 руб.

Как и многим положили подарок - у меня это румяна от essence.

Девчонки,отзывы на них будут,только чуть позже. Мне нужно хорошенько все опробовать и только потом я смогу дать объективную оценку на косметику.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Делаем вывод:

  1. Описание к товарам очень скудное
  2. Долгая доставка
  3. Косметики много и постоянно обновляется ассортимент
  4. Тени пришли поломанные и их уже никак не используешь

Если вы оформили заказ в пятницу,то сборка и отправка будет очень долго! Хоть на сайте и написано,что они очень любят своих покупателей, ничего не делается для удобства пользователя интернет магазином. Многие сайты отправляют заказ в день оформления, или максимум на следующий день. (Например с сайтом Tidam.ru вообще проблем и задержек не было.) и посылка идет три-четыре дня. Заказывая на сайте BeautyHome будьте готовы ждать отправку и сборку своего заказа несколько дней.Я барышня балованная, и в наше современное, динамичное время, считаю неприемлимым такую задержку с посылками. И если когда-нибудь работники сайта подумают не только о своем удобстве,но и о покупателях, я возможно сделаю повторный заказ.

 

Надеюсь мой отзыв окажется вам полезным и вы сделаете правильный выбор.

С любовью ваша ♥ Tatyana Gav

Достоинства
  • Подарок в каждой посылке
Недостатки
  • Быстро раскупают
  • Все очень медленно
  • Неравноценные подарки
Tatyana Gavне рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2016
а почему в разделе "цены просто бомба" такие цены? там просрочка? 😁
вам + 😊
24.03.2016
вроде пришло все с "достойным" сроком годности, может какие акции от поставщиков косметики 😊
24.03.2016
Я уже писала всё, что думаю об этом магазине. Удивляюсь, почему так мало негативных отзывов. Долгая отправка - еще не самое неприятное, что у них есть.
24.03.2016
очень странно,тушь и тени по 30 рублей, с одной стороны хочется попробовать, с другой стороны боюсь, мало ли что там в тюбике за 30 рублей 😁
24.03.2016
обычно перед покупкой чего-либо я всегда читаю отзывы на них 😉 так больше вероятности что придет именно то что мне подойдет.
А на счет негативных отзывов тут все просто- во первых если есть возможность забрать свои косметические вкусняшки с пункта самовывоза тут проблем не должно быть.это тем кто получает посылку на почте не всегда везет, потому как тени например у меня приехали разбитые и это печально. А во вторых скидки,которые они предоставляют блогерам и их подписчикам- если я написала негативный отзыв вряд ли кто-то захочет узнать у меня как купить дешевле
24.03.2016
Печально, что тени поломались 😞
24.03.2016
для меня разбитые тени это вообще трагедия,оттенок у них просто восхитительный!
25.03.2016
Отправили, скорее всего, во вторник вечером. Просто почта отметила посылку в системе только в среду.
Я в этом ИМ недавно делала заказ, тоже несколько дней ждала отправления. В общем, к сервису претензий не имею. Жаль, только мне никакого подарочка не положили. Хоть я и заказывала на 1600. 😞
07.04.2016
Очень интересно читать ваш отзыв, люблю и негативные, позволяет увидеть магазин с другой стороны. 😊
Насчет сб и вс, у нас магазины принимают заказ, но отправляют его только в будние дни. Это я в говорю о всеми любимом мэйкапе. Так что, если заказ был в пятницу, то вероятней всего доставят его во вторник-среду.
Не совсем поняла а в чем проблема с доставкой, если от 4х до 18 ти дней? То, что долго пакуют - это конечно минус магазина, но наверное поэтому и указан такой большой срок доставки.
Пробовали связаться и объяснить, что товар повредился при доставке?
08.04.2016
Если честно то больше не хочу связываться с этим магазином.и теперь активно ищу где можно так же недорого купить есенс или слик.и чтоб доставка была из Москвы или Ярославля- оттуда посылки обычно приходят за три дня без спец отправления. Я не готова неделями ждать купленный товар,мне нужно здесь и сейчас 😉
08.04.2016
Просто бывают разне ситуации. У меня тоже с мейкапом несколько раз было недопонимание, но я обо всем этом сообщила менеджерам и они не оставили этот момент без внимания, приняли меры и компенсировали подарками. Я всегда даю магазинам с высоким рейтингом второй шанс. Но это личное дело каждого конечно. 😊
тоже приглядывалась к этому магазину - но, видимо, сейчас повременю с заказом...
04.06.2016
смотрите сами,если готовы ждать-можно и попробовать заказать. Я же нашла уже замену этому магазину и даже сделала заказ 😉
23.06.2016
Да уж, лучше поискать другой магазин(
21.07.2016
Вообще безобразие, плохая упаковка - неуважающий себя магазин. Думаю, Вам можно написать отзыв прямо на их сайт, с фото разбившихся теней, пусть возмещают (даже если они и стоят недорого).
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также