Опубликовано 2 Март, 2024 - 00:06

Клиентом интернет-провайдера "Крыминфоком" (CRIMEAINFOCOM) я стала в августе 2020 года (номер договора: 17984). Наши сложные отношения продлились больше трех лет, и были разорваны вместе с проводом в феврале этого года (2024-го), после того как я в очередной раз осталась без интернета на несколько дней.

👎 Постоянные проблемы со скоростью и подключением

Не знаю, в чем причина, но интернет крыминфоком изначально плохо работал. Днем он регулярно исчезал на несколько минут или часов, или просто был настолько медленным, что видео зависало, а загрузки страниц приходилось ждать, вырабатывая навык долготерпения. Не проходило и недели без технических неполадок.

Я устала объяснять техподдержке, что интернет-оборудование мне нужно не для того, чтобы смотреть то на гаснущую зеленую, то на мигающую красную лампочку. Но мои претензии ситуацию никак не улучшали.

👎 Неработающий офис

Поначалу я звонила и ходила в местный сервисный центр. Он, кстати, один на весь город (Керчь), и я ни разу не застала его работающим даже в обозначенные часы. Потом уже, если интернета не было час-два, даже не звонила, а просто ждала, когда он сам собой появится. Обычно исчезал интернет в период с 13:00 до 16:00. Видимо, в этот период сеть была максимально загружена.

Но уж если интернет не появлялся спустя два часа, то начинала звонить, чтобы чинили, ибо обрывы проводов у этой компании случались с незавидным постоянством. Я не знаю почему нельзя поддерживать провода в нормальном состоянии, а еще лучше сразу провести их так, чтобы их не оборвало.

👎 Никаких компенсаций, извинений, пересчетов

Компания не возвращает деньги за те дни, когда по ее вине не было интернета. И никогда никаких извинения за доставленные неудобства. Как будто так и надо.

👎 Оперативно снимается только плата за месяца в перед. А если задержать платеж хоть на минуту, интернет превращается в тыкву ровно в 00:00 первого числа каждого месяца

То есть клиент обязан платить четко и вовремя, даже если интернета у него нет.

👎 Интернет превращается в тыкву вообще от любого пшика

Например на улице ветер средней силы или дождь, снег или еще какая-то непогода (непогода по крымским меркам между прочим) - все, интернет стух. И это уже не говоря про те погожие деньки, когда интернет исчезает просто так, без видимых причин.

👎 Звонить в поддержку после 16:00 бессмысленно

Уже просто никто не берет трубку, так как рабочее время закончилось. Поддержка 7/24? - нет, не слышали. Если интернет пропал после 16:00, то нужно ждать 9 утра следующего дня, и тогда звонить. А если твои звонки игнорируют керченские работники, что бывало постоянно, то звонить приходилось в головной офис - в Симферополь. Тогда и местные начинали шевелиться, хоть и ваяло.

👎 Звонить в субботу-воскресенье бессмысленно, ибо у компании выходные

И не только у офиса, но и у ремонтной бригады, так что если интернет пропал в пятницу вечером, нужно ждать утра понедельника, и вот тогда может быть. А может и не быть. 👇

👎 "Вы должны быть дома в любое удобное для нас время"

Во время обсуждения с менеджером вопроса устранения неполадок, никогда нельзя узнать точное время прихода ремонтников. Они могут заявиться вообще без предварительного звонка, причем зачем-то идут в дом клиента, когда неполадки конкретно на линии. Их видно даже невооруженным глазом:

Иногда менеджер вежливо спрашивает: "в какое время вы завра будете дома?" и на вопрос "а в какое время вы придёте?" отвечает "не знаю, не могу сказать точно". Как анекдот. Видимо, спрашивает, чтобы потом сказать ремонтникам в какое время им прийти ко мне, чтобы меня там не застать. Иначе зачем задавать такой вопрос?

👎 Коммуникация с менеджерами крыминфоком - это вообще отдельная песня про неделовой подход

Хамят сдержанным тоном. Интонации спокойные, но сама смысловая нагрузка фраз хамская. Например могут ответить вопросом на вопрос. Спрашиваешь: "Почему ремонтники интернет сегодня не починили?", а тебе отвечают: "А как вы себе это представляете, чтобы они на таком ветру провод протянули". То есть я, толи такая неумная, толи должна чего-то представлять и думать за работников, как им сделать свою работу.

❌ Что стало последней каплей

В полдень 15 февраля этого года (четверг,) интернет пропал в очередной раз. Я жду больше часа, потом звоню в офис, и у меня происходит примерно такой диалог с менеджером:

Я: Здравствуйте, интернет пропал (адрес).

М: В какое время вы завра вы будете дома?

Я: А сегодня вы не прейдёте его чинить что ли?

М: Не знаю получится ли у ребят сегодня прийти.

Я: Мне нужен интернет сегодня.

М: Ну по договору мы чиним интернет в течение трех дней..

Тут у меня поднимается нерв. Никаких трех дней в договоре у нас не прописано. Вот договор:

А если учесть, что интернет крыминфоком ломается каждую неделю, а в субботу и воскресение провайдер отдыхает, то ведь можно значит вообще обеспечивать клиенту интернет 2 дня в неделю, и все. Удобно! Оплата-то списывается за каждый день.

Я еще раз повторила, что интернет мне нужен сегодня, а муж позвонил в Симферополь, чтобы поторопить местных работников. В итоге они пришли примерно в полчетвёртого, зашли опять зачем-то к нам домой, посмотрели на оборудование и в очередной раз констатировали факт, что у нас с оборудованием все в порядке. Сказали, что приборов для осмотра линии у них с собой нет, так что придут завтра если получится и постараются починить.

Постараются! Как будто это не их работа, а я прошу их об одолжении. И зачем вообще было приходить без инструментов? Чтобы засвидетельствовать факт посещения недовольного клиента?

👎 Провайдер, у которого лапки

В пятницу я прождала работников весь день, но ко мне они не явились. Днем муж позвонил в офис, где ему ответили, что ремонтники работают на линии и интернет скоро будет. Интернета так и не появилось, а рябят на линии я кстати и не видела (прошла всю линию 1,5 км от своего дома). Без 10 минут пять мне позвонила менеджер и сказала, что "интернет ребята починить не смогли".

Я (уже на взводе): И что дальше?

М: В понедельник попробуют починить.

Я: А сегодня почему не сделали?

М: Ну не получилось у них сегодня, не смогли. Ветер сегодня, а там провод нужно тянуть.

Прямо как у котиков - лапки Sad Ветер кстати был несильный, на улице +9, обычная крымская зима.

Я: А завтра почему не будут?

М: Завтра отдыхают. Выходные суббота-воскресенье.

Я: Понимаете, мне нужен интернет. Я за него плачу не для того чтобы у меня его не было. Я работаю через интернет. Я теряю деньги. Почему у вас такое отвратительное отношение к клиентам? Почему у других провайдеров провода не обрываются?

Вот, кстати, общие столбы с проводами. Обрывается только крыминфоком.

М: (с удивлением в голосе) А у вас там что, другие провайдеры есть? Какие?

Ах вот значит отчего такое отношение. Крыминфоком думает, что он в нашем СНТ (СНТ в черте города, не за чертой) единственный, и поэтому клиенты все стерпят.

Я: Да, есть Волна. И у них почему-то все нормально.

М (странным тоном): Ну волна это волна.

Что она хотела этим сказать я так и не поняла. Может у работников Волны какие-то другие руки или другой интернет. Висят-то провода на тех же самых столбах. А поддержка работает в любой день недели и в любую погоду.

❌ Терпение кончилось

Перспектива ждать еще три дня помимо двух прошедших, чтобы ремонтная бригада крыминфокома пришла и, может быть, починила провода, если погода их устроит, меня совершенно не прельщала. Я сразу же оставила заявку на сайте Волны, и уже через сутки (утром в воскресенье) у меня был новый интернет. Сотрудники волны поменяли оборудование Крыминфокома на современное, и я обратила внимание, насколько то, крыминфокомовское, было устаревшим.

❌ Не с связывайтесь с крыминфокомом

Этот застрявший в прошлом веке провайдер не знает, что поддержка клиентов должна быть оперативной и круглосуточной, и им совершенно все равно, что человек терпит неудобства и теряет деньги, помимо платы за неработающий интернет.

Испорченное настроение и сорвавшиеся планы - полбеды. Я, например, за время отсутствия интернета, упустила хорошего заказчика, потому что не смогла вовремя выйти с ним на связь и отправить важные файлы. Потеряла около 7 тысяч рублей и подпортила свою репутацию. Даже не стала объяснять заказчику, почему так получилось. Рассказы про внезапное и долгое отсутствие интернета в 2024 году выглядят неправдоподобно, потому что современные интернет-пользователи не знают, что есть такое чудо, как крыминфоком.

Из плюсов

Могу обозначить лишь тот факт, что крыминфоком позволяет познать все в сравнении, а также он все-таки может обеспечить хоть какой-нибудь интернет. Если у вас нет выбора и вас устроит хоть какой-нибудь, то можете попробовать. Если нужен не хоть какой-нибудь, а нормальный, то это не про Крыминфоком.

phosphorне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2024
Кошмарный провайдер! Наш безлимитный проводной пересчитывал, даже если на пару часов в день отключали. Теперь у нас сотовый интернет, намного дешевле, всегда с собой и работает прилично. Разве что иногда у нас его глушат, но пока это редко бывает. Говорят, в Москве с интернетом беда в последние годы, глушат постоянно и навигация не работает...
Здорово, что сменили провайдера, пусть он уже будет клиентоориентированным.
А этот уж совсем бестолковый, ну их.
02.03.2024
Жесть.
У нас раньше интернет шел по телефонному кабелю через несколько кроссов и шкафов. Работал-работал, и началась ж...па. А так как я сама работаю в связи, я знаю, как должны отрабатываться заявки и как нужно разговаривать с абонентами. Поэтому в какой-то момент мое терпение тоже перегорело, и я перешла на другой интернет. Уже не по телефонной линии)
Раз в год случается какая-нибудь хня, и служба поддержки и мастера у них тоже не огонь, любят держать тебя за дурочку, но в течение 3-х дней (у них это есть в договоре, кстати, это вообще в Законе о связи есть) проблему решают и перерасчет делают.
02.03.2024
Ну раз в год - это ладно. Это можно потерпеть. С этим провайдером у меня лимит терпения был исчерпан. Хотя я очень терпеливая.
02.03.2024
Фильм ужасов какой-то! Вы действительно потрясающе терпеливая и неконфликтная! Я бы уже давно для разминки закатила пару-тройку истерик в офисе после чего обратилась бы в суд.
Полезный отзыв ✅
Смотрите также