Здравствуйте. Мой отзыв о термостатном йогурте Danone Versa с апельсином, ананасом и бергамотом (АО "Данон").
Упаковка: пластиковый стаканчик с герметично припаянной фольгированной этикеткой сверху. На кромке стаканчика имеется выступ для удобства открывания.
Состав:
молоко нормализованное, наполнитель (вода, ананас, сахар, мякоть апельсина без кожуры, мякоть апельсина с кожурой, кукурузный крахмал, концентрированный сок апельсина, загуститель- пектины, концентрированный лимонный сок, экстракт бергамота, натуральные ароматизаторы, краситель- каротины), сахар, закваска молочнокислых культур.
Пищевая ценность (на 100 гр.):
белки: 2,1 гр.
жиры: 3,6 гр.
углеводы: 17,2 гр.
Энергетическая ценность (на 100 гр.):
110 ккал.
Масса нетто: 160 гр.
Срок годности: около 40-ка дней.
Органолептика: двухслойный ложковой густой молочный продукт с ароматом и вкусом фруктов, с кусочками фруктов во фруктовом сиропе.
Впечатления: извините, когда несла йогурт домой, видимо, растрясла его, поэтому на фото слои слегка перемешались (надо для фото-отзывов при транспортировке воздушную подушку делать и не кантовать, чтоб прям идеальненько вышло).
Йогурт выделялся на полке среди всех прочих садочков-цветочков своим чёрным цветом с сочной яркой этикеткой, хотя сегодня увидела, что и Fruttis подхватил "чёрную" тему.
В плане цветовой задумки- то, что надо для меня (очень люблю реалистичные изображения плодов и фруктов на чёрном фоне). В плане эпатирования нераскрепощённой публики расчёт верный- двусмысленные слоганы, сексуализация продукта, гнев феминистических сообществ и матерей, которые приходят в магазин с детьми, умеющими читать и задающими вопросы.
Я понимаю, что маркетинг- наше всё, но в перспективе продаж охват аудитории выходит небольшой и именно из-за надписей на этикетках. Йогурт представлен как премиум-бренд для потребителей с высоким доходом (отсюда и немалая цена за баночку-малютку на раз перекусить- около 60 руб. и более).
Сам бренд Versa разрабатывался для молодёжи, но опять-таки цена явно не студенческая. В основном целевая аудитория покупателей йогуртов-творожочков-сырочков- женщины (перекус на работе, для семьи, для питания детей) и тут выходит промашка опять же из-за крупношрифтовых лозунгов на баночках.
Слово "Versa"- очень звучное, на ум сразу приходит что-то из робототехники, так можно было бы назвать гоночный болид или искусственный интеллект.
Йогурт термостатный (из-за этого возможно отделение сыворотки сверху), густой, приторный (я бы чуть убавила сладость), в нижнем фруктовом слое явно выделялись крупные кусочки ананаса в апельсиновом сиропе.
Ананасово-апельсиновый наполнитель вкусный, ароматный. Вкус бергамота очень слабораспознаваем, практически не ощутим. Если не читать, не подумала бы, что он есть в составе вообще. Состав вполне натурален, пектины-каротины также натурального происхождения. Радует отсутствие идентичных натуральным ароматизаторов, которые так любят напихать в йогурты с фруктовыми наполнителями.
Маркетологи бренда делают ставку на крупные куски фруктов в составе (их послушать- так прям кусища). Хотя, действительно, на фоне других термостатных йогуртов с фруктовыми наполнителями, кусочки довольно крупные. Мне удовольствие отведать эту пищевую провокацию обошлось в 40 руб. (по супер-пупер акции).
P.S.: Bugatti La Voiture Noire- автомобиль (интерпретация Bugatti Type 57 SC Atlantic) стоимостью 11 млн. евро, изготовленный в единственном экземпляре.