Опубликовано 4 Май, 2025 - 14:44

Сегодня я хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Банком Зенит. Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией, когда мне срочно понадобились реквизиты моей пластиковой карты для оплаты онлайн, но по каким-то причинам карточка не оказалась при мне. В надежде получить необходимую информацию, я обратился в банк.

К сожалению, мой запрос столкнулся с непреодолимым барьером. Сотрудник банка ответил, что без наличия пластикового носителя получить реквизиты невозможно. Меня заверили, что такая политика направлена на защиту клиентов и в целях безопасности информация не раскрывается. Это заявление вызвало у меня глубокое разочарование и недоумение. На мой взгляд, подобные ограничения не только лишают клиентов элементарного удобства, но и звучат как отговорки.

Размышляя над ситуацией, я не мог не отметить, насколько противно и обидно слышать такие ответы, когда банк, словно прикрываясь соображениями безопасности, ставит палки в колеса своим клиентам. В то время как многие другие банки адаптируют свои услуги под нужды клиентов и позволяют, например, узнать реквизиты карты через мобильное приложение, пройдя дополнительную авторизацию с помощью СМС, Банк Зенит по какой-то причине не предоставляет подобную опцию. Это воспринимается как простая лень и нежелание сделать что-то конструктивное для своих клиентов.

Сегодня, когда цифровые технологии стремительно развиваются и очень важно обеспечивать комфортное взаимодействие с клиентами, подобные ограничения кажутся архаичными. Банк должен стремиться не только к безопасности, но и к удобству, находя баланс между защитой данных и доступностью услуг. Надеюсь, руководство Банка Зенит пересмотрит свои подходы и сделает необходимые шаги к улучшению сервиса, ведь главная ценность любого учреждения — это удовлетворенность клиентов.

Недостатки
  • Не узнать реквизиты карты
msk2025не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также