Знакомство с маслами лукойл начал ещё лет 20 назад, когда они ещё были в белых канистрах. Последние машины в которые лил и продолжаю лить - 8 клапанная десятка, старая Вольво 945 и форд фьюжн (в какой то из линеек люксов 5w-30 был даже указан фордовский допуск).
Маслом доволен. Конечно, первая причина, по которой его беру - желание сэкономить.
Вторая - опасенме нарваться на полделку с импортными маслами ходовых марок.
Ну и принцип разумной достаточности. Двигателям разработки 80х-90х годов это масло самое то. Даже перекрывает с запасом допуски тех лет. У самого дорогого масла из линейки люксов группа качества - современная SN. Вязкость такая, что позволяет заводиться и в тридцатиградусные морозы.
В последнее время из-за кризиса всё больше людей присматриваются и используют лукойл. Но я то давний пользователь их масел.
Печально что с ростом спроса (или просто с инфляцией) в последнее время оно ощутимо дорожает.