Заказывала машину на день рождения в ночь с 17-18 ноября. Минимальный заказ (3+1) по стоимости вышел 8000. Внесла предоплату 2000 в офисе при заключении договора, остальные 6000 отдала водителю по приезду.
Машина приехала в 23.45 как и было обговорено, мы украсили ее сами шариками, поставили в салон конфеты и суши. Сели в нее в 00.15. Было 8 человек в возрасте от 12 – 22 лет.
Внутри салон не новый, но особых претензий нет, внешне машина смотрится красиво.
Самое веселое началось через 45 минут поезди.
В 01.00 мы сделали остановку около набережной Тараса Шевченко, что бы выпустить шарики в небо, через 10 минут вернулись в машину в надежде продолжить поездку, но водитель сообщил, что машина может ехать только вперёд-назад, а поворачивать не может (данная поломка не может произойти в один момент, что говорит о халатном отношении собственника к своему транспортному средству, в том числе, и к безопасности пассажиров). Водителю было все равно на происходящее, на наш вопрос «как решать проблему» он заявил – что «у него никаких проблем нет».
В 1.15 ночи мы позвонили хозяину фирмы, и он предложил либо прислать другой лимузин, который приедет через час, либо за его счет отправить всех на такси домой.
Мы сначала решили подождать другой лимузин, но когда мы позвонили в 01.55 Валентину, он сказал что ждать новую машину нужно еще как минимум 40 минут. После этого мы решили ехать домой, т.к. сидеть ночью в сломанной машине, не имея даже возможности дойти до туалета, поверьте не очень интересно!!
2 человека сами вызвали себе такси за свой счет и уехали. Остальные стали ждать такси, которое вызывал этот хамоватый водитель. Первая машина приехала через 10 минут- на ней уехал один человек, вторая через 30.
Дождавшись второго «такси», нас всех в машину просто не посадили, так как нас было 5 человек, но водителя это не волновало, он вызвал просто легковушку, он предлагал таксисту 100 руб, лишь бы он нас всех увез. Таксист отказался, и уехали только 3 человека, а двоим, пришлось остаться и ждать следующую машину. Оставшиеся два человека ждали такси еще 15 минут.
Машины для нас заказывали из службы «inDriver» (концепция заключается в том, что люди едут по своим делам и просто подбирают за небольшие деньги себе попутчиков), поэтому мы так долго ждали. Но самое главное, видимо, была экономия на такси для нас.
Водитель лимузина отказывался называть своё имя и фамилию (узнали самостоятельно позже), бегал от нас, закрывал лицо в капюшоне, разговаривать отказывался.
Наше присутствие его, мягко говоря, не радовало, и он решил закурить прямо в лимузине, табличка «курить запрещено» очевидно, висит для пассажиров, водителю можно все. Попросив водителя не курить, мы услышали, что он открыл окно и нам не воняет, на то, что в салоне были дети - ему было плевать. Спорить дальше не было уже никаких сил и желания.
Не знаю, из каких служб набирают подобных водителей, которые хамят клиенту, выглядят, как после сильного перепоя и одеты явно не для праздника, но подобное обслуживание, лично для меня, категорически неприемлемо.
Собственник фирмы, вернул нам 4000 рублей, заявив, что 8000 не вернет, ведь половину услуги он оказал, не о каких моральных компенсациях и речи не шло.
Остаётся сказать спасибо, что машина сломалась не на ходу и не отказали тормоза. Никому не советую обращаться в эту фирму, берегите себя и своих близких, так как неизвестно, как может «повезти» Вам.