Испортили ДР! Курьер 1-й раз позвонил спустя 2часа!!! После времени доставки. С вопросом: Вы ещё ждёте заказ?
Пока я эти 2 часа еле дозванился до ресторана. Ресторан отвечал: Курьер подъезжает.
Ресторану(франчайзи) наплевать на клиента. Теперь хочу посмотреть, как поведет себя бренд.
Бренд вот так декларирует намерения:
⭐️Доставка пиццы всего за 30 минут!
⭐️Покупатель наш Босс!
⭐️Мировой лидер по доставке пиццы!
Реальность.
Не доставили аж спустя 2часа и ресторан слился. Я потерял доверие перед гостями. Теперь хочу, чтобы бренд терял доверие перед клиентами.
Моя история:
Ресторан на: Б. Тишинский пер.
- Заказ от 01.08.2019 #35 на 12:30
- Номер отслеживания в приложении #6799929
- Код отслеживания из письма: E76250
Развитие событий.
- В 12:45 стал беспокоиться. Никто не звонит.
- Сначала звоню по номеру ресторана из приложения. После 20мин сдался. Линии заняты.
- Написал жалобу через приложение
- Звоню на горячую линию 8–800–333–16–16, ответили сразу. Оператор сделала попытку дозвониться до ресторана. Неудачно. Сказала, что оформила от моего лица жалобу и извинилась. Т.е. горячая линия НЕ решает проблему клиента.
- Сам снова звоню в ресторан. Дозвонился в 13:25(спустя почти 1час после времени доставки). Оператор говорит, цитирую: Курьер подъезжает.
- Через 15мин курьера нет.
- Звоню в ресторан, дозвонился в 13.58(спустя 1,5часа после времени доставки). Цитирую оператора: Курьер реально подъезжает.
- В 14.33 позвонил курьер(спустя 2часа после заказа, спустя 1час после обещания ресторана, что «подъезжает»). С вопросом: А вы ещё ждёте пиццу? Я к вам только собираюсь выезжать?
- Ответил курьеру: Прошло 2 часа, как должна быть доставка. В ресторане обещали, что вы уже подъезжаете. А вы не выезжали! Пицца уже не нужна. Отказываюсь.
- Курьер ответил: Хорошо. И бросил трубку.
- В 14.49 позвонили с номера ресторана. Снова с вопросом: Вы ещё ждете заказ? Ответил, что отказываюсь. И всё, диалог прервался.
- Ресторан не попытался восстановить утерянное доверие.