Опубликовано 2 Август, 2019 - 20:17

Испортили ДР! Курьер 1-й раз позвонил спустя 2часа!!! После времени доставки. С вопросом: Вы ещё ждёте заказ?

Пока я эти 2 часа еле дозванился до ресторана. Ресторан отвечал: Курьер подъезжает.

 

Ресторану(франчайзи) наплевать на клиента. Теперь хочу посмотреть, как поведет себя бренд.

 

Бренд вот так декларирует намерения:

⭐️Доставка пиццы всего за 30 минут!

⭐️Покупатель наш Босс!

⭐️Мировой лидер по доставке пиццы!

 

Реальность.

Не доставили аж спустя 2часа и ресторан слился. Я потерял доверие перед гостями. Теперь хочу, чтобы бренд терял доверие перед клиентами.

 

Моя история:

Ресторан на: Б. Тишинский пер.

  • Заказ от 01.08.2019 #35 на 12:30
  • Номер отслеживания в приложении #6799929
  • Код отслеживания из письма: E76250

 

Развитие событий.

  • В 12:45 стал беспокоиться. Никто не звонит.
  • Сначала звоню по номеру ресторана из приложения. После 20мин сдался. Линии заняты.
  • Написал жалобу через приложение
  • Звоню на горячую линию 8–800–333–16–16, ответили сразу. Оператор сделала попытку дозвониться до ресторана. Неудачно. Сказала, что оформила от моего лица жалобу и извинилась. Т.е. горячая линия НЕ решает проблему клиента.
  • Сам снова звоню в ресторан. Дозвонился в 13:25(спустя почти 1час после времени доставки). Оператор говорит, цитирую: Курьер подъезжает.
  • Через 15мин курьера нет.
  • Звоню в ресторан, дозвонился в 13.58(спустя 1,5часа после времени доставки). Цитирую оператора: Курьер реально подъезжает.
  • В 14.33 позвонил курьер(спустя 2часа после заказа, спустя 1час после обещания ресторана, что «подъезжает»). С вопросом: А вы ещё ждёте пиццу? Я к вам только собираюсь выезжать?
  • Ответил курьеру: Прошло 2 часа, как должна быть доставка. В ресторане обещали, что вы уже подъезжаете. А вы не выезжали! Пицца уже не нужна. Отказываюсь.
  • Курьер ответил: Хорошо. И бросил трубку.
  • В 14.49 позвонили с номера ресторана. Снова с вопросом: Вы ещё ждете заказ? Ответил, что отказываюсь. И всё, диалог прервался.
  • Ресторан не попытался восстановить утерянное доверие.
Недостатки
  • Не доставили заказ по адресу менее 1км от ресторан
  • Невкусная
  • Невкусная пицца
  • Невозможно дозвониться до оператора
  • Несъедобно
  • Сервис
  • Сомнительное качество
podjemovне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также