Comments.
Все комментарии
Светлана Тингри, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, после посещения нашей студии.
Пожалуйста, оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. Надеемся на понимание.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, после посещения нашей студии.
Пожалуйста, оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. Надеемся на понимание.
Светлана Тингри, добрый день. Благодарим за информацию. В ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела контроля качества.
Светлана Тингри, уточните, пожалуйста, дату посещения студии ПИLКИ по адресу ул. Туристская, 30, когда Вам была оказана услуга.
А также дату посещения, когда Вам сделали фотографию, и адрес студии. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
Благодарим Вас за понимание.
А также дату посещения, когда Вам сделали фотографию, и адрес студии. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
Благодарим Вас за понимание.
Маникюр делала где то 5 июля. На Туристкой 30.администратор нашла дату моего визита по номеру телефона и имени. 13 августа на Туристкой 30 написала жалобу в журнал с указанием моего телефона и данных, тогда же по моей просьбе администратор сделала фотографию, и сказала что отправит в отдел качества.
Светлана, добрый день. Специалисты отдела контроля качества подтвердили, что связались с Вами. Надеемся, что мы найдем решение, которое всех устроит. Ждем Вас снова в студиях ПИLКИ.
Другие отзывы
Смотрите также