Опубликовано 14 Август, 2017 - 18:03

Перед отпуском решила сделать маникюр и обратилась в салон Пилки на Туристкой ул в СПб. Маникюр был успешно сделан, сфотографирован и оплачен. Но через неделю, ногти отрасли, и стало заметно что ногтевая пластина повреждена. На всех пальцах ужасные полукруглые красные полосы, которые было не скрыть даже лаком, так как виднелись отчетливые выемки. Очевидно, маникюрша делая механическую обработку подпилила мне и ногтевую пластину. Весь отпуск я прятала руки, так как полосы были хорошо видны, даже с лаком. Отмучившись месяц и вернувшись, я зашла в салон показать им их работу. Ногтевая пластина с уродливым бурым полукругом отросла почти на треть всей длины ногтя, то есть мне еще около двух месяцев ходить с такими ногтями! На мое удивление, администратор заявила что после маникюра у меня было все хорошо, а что дальше я делала со своими ногтями это не их проблема. Мастер, которая делала мне маникюр - очень хороший мастер, а кто я они знать не знают, да и ногтевая пластина до и после полосы здоровая. Это конечно, должно было меня взбодрить, ведь я не потеряла ее полностью, а бурую полосу можно воспринимать и как дизайн) никаких извинений или даже озабоченности, а ведь эта работа мастера их салона! Под моим нажимом они все таки сфотографировали мои ногти и приняли мою жалобу, но ответа так нет. Мой вывод, не ходите в салон где нет даже понятия об ответственности за работу их мастеров. С вашими ногтями сделают что угодно, а виноваты будете вы.

Светлана Тингрине рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Светлана Тингри, добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции, после посещения нашей студии.

Пожалуйста, оставьте последние 4 цифры своего номера телефона для связи с отделом контроля качества. Надеемся на понимание.
12-08
Светлана Тингри, добрый день. Благодарим за информацию. В ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела контроля качества.
Светлана Тингри, уточните, пожалуйста, дату посещения студии ПИLКИ по адресу ул. Туристская, 30, когда Вам была оказана услуга.
А также дату посещения, когда Вам сделали фотографию, и адрес студии. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации.
Благодарим Вас за понимание.
Маникюр делала где то 5 июля. На Туристкой 30.администратор нашла дату моего визита по номеру телефона и имени. 13 августа на Туристкой 30 написала жалобу в журнал с указанием моего телефона и данных, тогда же по моей просьбе администратор сделала фотографию, и сказала что отправит в отдел качества.
Светлана, добрый день. Специалисты отдела контроля качества подтвердили, что связались с Вами. Надеемся, что мы найдем решение, которое всех устроит. Ждем Вас снова в студиях ПИLКИ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также